Практика гуру-йоги Ати для трёх типов способностей

retrit with BerkhinОдиннадцать дней с 29 апреля по 9 мая 2017 года курортном местечке под Зеленогороском (Санкт-Петербург ) состоялся выездной ретрит «Практика Ати-йоги для трёх видов способностей» для практикующих первого уровня Санти Маха Сангхи с инструктором Игорем Берхиным при участии инструктора янтра-йоги 2-го уровня Виктора Крачковского. Длительный ретрит подобного рода по практикам раздела Семдэ состоялся впервые.

На протяжении всего ретрита изучались сущностные наставления, прояснялись сложные моменты, и проходила интенсивная практика для трёх видов способностей — высших, средних и низших.

Кроме этого, ежедневно Виктор Крачковский проводил два туна по янтра-йоге, которые помогали расслабить тело, обнаружить естественное дыхание, объединить полученный практический опыт с состоянием Тела, Речи и Ума.

В ретрите приняло участие 85 человек из Санкт-Петербурга, Москвы и Подмосковья, Казани, Архангельска, Улан-Удэ, Оренбурга, Геленджика, Лондона, Берлина, Риги, Смоленска, Подольска, Самары, Ростова-на-Дону.

Хотя расписание ретрита было очень плотным за краткое время отдыха удавалось насладиться окружающей природой: созерцанием вод тихих озёр, высокими соснами, тишиной без суеты и пением птиц, будивших на рассвете. Также в послеобеденный перерыв удавалось попить на берегу озера горячего чая из трав на берегу озера, прогуляться вокруг озер, покататься на катамаранах по озеру и погладить лошадок.

Ретрит принёс несомненную пользу всем участника ретрита, благодарность инструкторам и признательность организаторам.

Atiyoga Practice for Three Types of Abilities

atiyoga practice saint petersburg

For eleven days, from April 29 till May 9, 2017, a retreat on “Atiyoga practice for three types of abilities” for practitioners of the first level of Santi Maha Sangha took place in a resort near Zelenogosrk (Saint-Petersburg). The retreat was guided by Igor Berkhin with the participation of second level yantra yoga instructor Victor Krachkovsky. This was the first time such an extended retreat of this kind dedicated to Semde practices has taken place.

Eighty-five practitioners from Saint-Petersburg, Moscow and the Moscow region, Kazan, Archangelsk, Ulan-Ude, Orenburg, Gelendzhik, London, Berlin, Riga, Smolensk, Podolsk, Samara and Rostov on Don took part in the retreat.

Despite the busy schedule of the retreat and the very short time dedicated to rest participants managed to enjoy the beauty of the surrounding nature, to contemplate the stillness of the quiet lakes, to admire the magnitude of the northern pines, and to wake up to the quietness of fresh mornings interrupted only by the birds singing.  During the lunch breaks participants also enjoyed hot herbal teas, long walks by the lakes, riding catamarans and stroking the horses.

Without a doubt, all the participants highly benefited from this retreat. We kindly thank the instructors and organizers of this retreat.