Рождественский ретрит по практике шести лочжонгов в Пенделинге, Чехия

У нас здесь, в Пенделинге, Чехия, состоялся удивительный ретрит по практике шести лочжонгов с Золи Чщером, инструктором СМС по базовому уровню.

20171228_151021

Практика шести лочжонгов, тренировка ума, является основной и фундаментальной практикой базового уровня Санти Маха Сангхи. Таким образом, их практика на длительном и интенсивном ретрите при поддержке опытного инструктора помогла нам лучше понять значение и важность практики такого рода в контексте Учения Дзогчен, в особенности тем, кто готовится сдать экзамен по базовому уровню СМС и очень сильно оценившим эту возможность.

Снова мы смогли пригласить в Пенделинг нашего большого друга Золи, который всегда добрый и весёлый и сопровождает свои объяснения подробными интересными деталями. Благодаря его гибкости, по утрам мы смогли практиковать Янтра-йогу, Танец Ваджры и практику Чод каждый вечер.

На протяжении ретрита мы также слушали по веб-трансляции Учение нашего Драгоценного Учителя. IMG_8918-300x285
Мы закончили наш ретрит 31-го декабря средней ганапуджей, за которой продолжались до полуночи Танец Песни Ваджры и радостные танцы Кайта до раннего утра, думая о Золи, который был уже на пути домой в Будапешт, чтобы ждать свой рейс на Тенерифе в течении месяца, чтобы продолжить обмен опытом в Дзамлинг Гаре. Удачи тебе, Золи и надеемся в следующее Рождество провести чудесный ретрит по практике 7-го лочжонга.

Долгой жизни нашему Учителю!

Ганчи, Чехия

IMG_9389-1

IMG_8988

Christmas Retreat on the Six Lojons at Phendeling, Czech Republic

We had a wonderful retreat on the practice of Six Lojons with Zoli Cser, a SMS Base instructor, here in Phendeling, Czech Republic.20171228_151021

The practice of Six Lojons, mind trainings, is one of the basic and fundamental practices of Santi Maha Sangha Base Level training. So practicing them during longer and intensive retreat with the support of an experienced instructor helped us to understand better the meaning and importance of such practice in the context of Dzogchen Teaching, especially those preparing for SMS Base exam appreciated this opportunity very much.

Zoli

Zoli

Again we could welcome in Phendeling our great friend Zoli who is always very kind and cheerful and who accompanies his explanations with lot of interesting details. Thanks to his versatility we could also practice Yantra Yoga in the morning, Vajra Dance and the practice of Chöd every evening.

During the retreat we also included listening to the webcast of the Teachings of our precious Master.

We finished our retreat with Medium Ganapuja on December 31st, followed by a midnight Vajra Dance of the Song of the Vajra and Khaita Joyful Dances till early morning hours, thinking of Zoli who was already on his way home to Budapest to catch his flight to Tenerife for one month of work exchange in Dzamling Gar. Good luck, Zoli and see you soon again next Chrismtas time in Phendeling for another marvelous retreat, this time aimed on the practice of 7th lojong.

Long life to our Master!

Gakyil, Czech RepublicIMG_9389IMG_8988