Международный день танца – 29 апреля 2017 года

practicing-together

vd-day

Ежегодно, 29-го апреля миллионы танцоров по всему миру празднуют Всемирный день танца. Этот день учреждён в 1982 году и координируется Международным Советом по танцам ЮНЕСКО. Он адресован всем: танцорам и не танцорам, любителям и профессионалам, молодым и пожилым, компаниям частного бизнеса, а также государственным учреждениям.

Международная Дзогчен-община присоединится к этому дню с Танцем  Ваджры и Радостными танцами Кайта.

Танец Ваджры

Медитация в движении

Танец Ваджры, представленный Чогьялом Намкаем Норбу в 1991 году,  является медитативной практикой,  объединяющей движение и звук.

Этот танец также является средством гармонизации энергии каждого человека и методом интеграции всех состояний, связанных с нашими тремя существованиями Тела, Речи и Ума, в состоянии созерцания.

Этот танец практикуется на мандале, которая представляет собой соответствие между внутренним измерением индивида и внешним измерением нашей Вселенной.

Кайта

Гармония в пространстве
Современные тибетские танцы

«Радостные танцы Кайта» учат нас тому, чтобы мы знали о нашем собственном движении в пространстве вокруг нас. По мере того как мы развиваем это расслабленное присутствие в движении, гармония и радость развиваются естественным образом.

Хореография этих танцев основана на ритмах и мелодиях песен молодых современных тибетских певцов, богатых образами жизни на «Крыше Мира», так же, как и песни. Она показывает жизнеспособность древней культуры, основной мотивацией которой на протяжении веков было счастье всех существ в гармонии с окружающей средой, в которой они живут.

С нашими сердцами и танцами мы соединяемся со всеми танцорами по всему миру, желая бесконечного блага и счастливой эволюции всему миру.

Чогьял Намкха Норбу будет присутствовать на выступлении Кайтаа на Гран-Канарии 28 апреля, которое продолжится в открытой трансляции, а Международная Дзогчен-община предложит курсы, воркшопы и танцы вместе по всему миру в различных центрах в Амстердаме, Берлине, Кельне, Дзамлинг Гаре , Гданьске, Гран-Канарии, Краснодарском крае, Лондоне, Западном Меригаре, Милане, Москве, Мюнхене, Нью-Йорке, Париже, Праге, Самаре, Санкт-Петербурге, Тайпее, Тасмании, Восточном Цегьялгаре, Венеции, Вильнюсе.

Практикуем вместе по всему миру

29 апреля приглашаются все желающие, где бы вы ни находились – находясь в состоянии созерцания одновременно с Песней и, если это возможно, Танцем Ваджры, объединяя  также с Песню Танца Ваджры с Танцем 12 А :

10 .00 (GMT+1)
16.00 (GMT+1)
19.00 (GMT+1)

Таким образом, благодаря нашей практике мы поддерживаем и усиливаем любые благие намерения и действия для большей радости, мира, позитивной энергии и возможности соединения на этой планете.

Международный Совет по танцам The Official Message for Dance Day

CID Dance Day April 29, 2017

practicing together

vd day

CID Dance Day April 29, 2017

 

Every year, millions of dancers around the globe celebrate World Dance Day on 29 April. Initiated in 1982 and coordinated by International Dance Council CID at UNESCO, it is addressed to all: dancers and non-dancers, amateur and professional, young and old, private business companies as well as public institutions.

The International Dzogchen Community will join in worldwide with Vajra Dance and Khaita: Joyful Dances.

Vajra Dance

Meditation in Movement

Vajra Dance, introduced by Chögyal Namkhai Norbu in 1991, is a meditation practice that integrates movement and sound.

It is principally a means to harmonize the energy of each individual and a method to integrate all experiences related to our three existences of Body, Voice and Mind into the state of contemplation.

It is practiced on a Mandala which represents the correspondence between the inner dimension of an individual and outer dimension of our globe.

Khaita

Harmony in Space
Tibetan Modern Dances

“Khaita Joyful dances” teach us each to be aware of our own movement in the space around us. As we cultivate this relaxed presence in movement, harmony and joy develop naturally.

The choreography of these dances is based on the rhythms and melodies of the songs of young contemporary Tibetan singers, rich in the imagery of life on the “Roof of the World”, just as the songs are. It shows the vitality of an ancient culture whose core motivation has, for centuries, been the happiness of all beings, in harmony with the environment where they live.

With our hearts and our dances we are connecting to all dancers around the globe wishing infinite benefits and joyful evolution to the whole world.

Chögyal Namkhai Norbu will be present at a Khaita performance in Gran Canaria on 28th April which will go on open webcast and the International Dzogchen Community will offer courses, workshops and dancing together throughout the globe in various centers in Amsterdam, Berlin, Cologne, Dzamling Gar, Gdańsk, Gran Canaria, Krasnodar region, London, Merigar West, Milan, Moscow, Munich, New York, Paris, Prague, Samara, St.Petersburg, Taipei, Tasmania, Tsegyalgar East, Venice, Vilnius.

Global Practice Together

Everyone is invited to participate wherever you are – being in the state of contemplation at the same time with the Song and if possible, the Dance of the Vajra, integrating as well with the Vajra Dance of Space of 12 A’s on 29th Aprilat:

10 am (GMT+1)
4 pm (GMT+1)
7 pm (GMT+1)

In this way through our practice we support and strengthen any good intentions and activities for more joy, peace, positive energy and connectivity on this Globe.

International Dance Council The Official Message for Dance Day

khaita logo

vd logo