Добро пожаловать в Восточный Меригар! Открытое предложение для практикующих

Счастливого года Огня-Птицы!

Guru-Rinpoche-590x332

Восточный Меригар является одним из мест Мандалы Земли для Танца Ваджры, местом силы, выбранным Чогьялом Намкаем Норбу, чтобы стать благоприятным местом для практик и сотрудничества членов Дзогчен-общины.

Фактическое строительство Гара соответствует видению Кхьенце Еше, в котором гомпа, две ступы и три мандалы для Танца Ваджры являются ключевыми точками большого символа Лонгсал.

Vision_of_Gar-300x350

Исследование и свобода

Когда я проводил несколько месяцев в Дзамлинг Гаре, у меня была возможность путешествовать вне времени и соединяться с видением Ринпоче.

Я встречал практикующих различных национальностей из общин, относящихся к Восточному Меригару, таких как Эстония, Литва,  Латвия,  Македония, Хорватия и Сербия. Я был удивлён, узнав, что в некоторых из этих стран, например в Литве, сейчас существует сильная община практикующих. Восточный Меригар растёт «под куполом» многих из нас и теперь открыто проявляется в более широком виде. Сейчас у меня есть способностью увидеть потенциальность Восточного Меригара как благоприятно-информационного связующего звена между всеми нами. Здесь существует огромное разнообразие, которое каждый приносит с собой.

Если в обычных условиях все эти люди сталкиваются со многими проблемами при общении друг с другом, практика объединяет нас и помогает выйти за пределы культурных ограничений. Это создает уникальное пространство для творчества и деятельности по раскрытию разума – и это один из самых важных ресурсов Восточного Меригара: пространство для исследования и свободы. Да, Восточный Меригар по своей сути – это открытое пространство под небом, где мы можем встречаться, наслаждаться и создавать живую информационную сеть вместе на благо всей МДО.

exploration-and-freedom-590x332

Местная община

Восточный Меригар расположен в регионе Румынии, называемом Добруджа, между Дунаем и Чёрным морем. По славянской этимологии Добруджа значит «хорошая земля». Исторически, регион заселён с античных времён и здесь расположена богатая коллекция неолитических археологических находок. Географически, этот регион является особенной климатической зоной, являющейся уникальной средой обитания растений и животных, характерных для полупустынной зоны, таких как ­– черепаха. Культурно, это слияние румын, турок, татар, липован, греков, украинцев и болгар.  В селе, недалеко от гара, 23 августа, пройдёт ежегодный чемпионат по курашу – борьбе татарских поясов.  Кураш – это старое турецкое слово, описывающее этот вид традиционной борьбы, который до сих пор практикуется в Туве и других частях Сибири.

На протяжении веков это разнообразие создавало интересную совокупность этнической толерантности и экзотической атмосферы. Сельские жители всегда рады встретить практикующих, приезжающих издалека, желающих быть их гостями или просто приобретающих припасы с местного овощного рынка.

welcoming_Master_2009-263x350

Новое возрождение

Год 2017 – год Огня-птицы принесёт много возможностей для Восточного Меригара, поэтому постоянные ваджрные гости смогут продолжать чувствовать себя желанными гостями, и всё больше практикующих смогут извлечь выгоду из прекрасных условий этого места.

Все, кто посетил гар на Черном море, испытали особую атмосферу, созданную обширностью земли, удаленностью места, свежим солёным морским бризом, степным окружением и особым неповторимым качеством пространства.

В этом году мы расширяем возможности для кемпинга, чтобы больше путешественников, ищущих Дхарму, смогли прийти и полюбоваться этим оазисом: мы строим теневые зоны, увеличиваем количество туалетов, душевых и палаток, которые могут быть установлены внутри гара.

Целью является предоставление удивительного опыта в очень доступных условиях, поэтому каждый сможет почувствовать себя желанным гостем. В палаточном лагере будет много свободных мест, а для тех, кто захочет больше роскоши, сельские жители, будут более чем рады, принять в их своих домах-хостелах.

camping_07_2009-467x350

Что дальше?

С 11 по 18 мая 2017 г., к нам присоединится Мигмар Церинг и возглавит одно из самых драгоценных мероприятий для карма-йоги для реконструкции двух мандал для Танца Ваджры, находящихся  на открытом воздухе, участие в этом мероприятии создаёт пространство для практики терма Ринпоче. Итогом этой работы станут три доступные для использования мандалы для ваджрных танцев, создавая больше вторичных причин для ретритов по Танцу Ваджры и позволяющие также большему числу Дакинь и Даков танцевать на закате вместе, продолжая такую традицию Восточного Меригара.

Никакие слова или даже фотографии не могут выразить полноту этой практики, но я просто скажу вам, что возможность видеть почти всю линию горизонта, вращаясь в центре этого обширного пространства, добавляет редкую изюминку практике этого священного танца.

С 21 по 23 июля 2017 года в Восточный Меригар прибудет новый инструктор по Янтра-Йоге – Магда Оурэска, которая возглавит курс для начинающих. Она останется с нами длительное время. Таким образом мы сможем делать утренние сессии практики каждый день.

Август станет «Месяцем Восточного Меригара», поскольку он наполнен возможностями, чтобы наслаждаться, изучать и практиковать. В начале месяца (с 4 по 7 августа 2017 года) инструкторы приедут на курс общения с Хианфранко Бреро.  Несколькими днями позже Золи Чщэр начнёт учить всему Танцу Песни Ваджры (с 11 по 20 августа 2017 года ). Затем Элио Гуариско проведёт практический ретрит 21 Семздина (с 21 по 27 августа 2017 года ).

Dancing-on-Mandala-527x350

Здоровье и отдых

С начала своего основания Восточный Меригар сотрудничает с местными центрами здоровья, главным образом с центром «Дойна», который каждый раз посещает Ринпоче , приезжая на ретрит. Эти лечебные центры предлагают профессиональные и доступные услуги, начиная от массажа и лимфатического дренажа, до гидротерапии и грязевых ванн, и находятся совсем рядом с гаром.

MUDDY-590x159

Все практикующие, которые хотят извлечь из этого пользу, могут это сделать, сочетая практику с очищением и расслаблением на всех уровнях. Пройдя пешком 10 минут из гара, вы придёте на древний пляж, только с несколькими домами рыбаков вокруг. Здесь вы сможете наслаждаться солнцем, песком и волнами Чёрного моря. Приходите ночью во время полной луны, чтобы хорошо провести время со своими друзьями. Если к вам повернётся удача – плавая в море ночами, можно обнаружить вокруг себя тысячи микроскопических микроорганизмов, делающих искры вокруг вас во время вашего движения.

boat-on-the-beach-590x332

Условия для практик по СМС

Каждый гар имеет свою собственную уникальную потенциальность. Восточный Меригар получает удовольствие от натуральных элементов и главным образом от простора безграничного пространства. Отличные условия со своими элементами – Чёрное море, редкий сильный ветер, щедрое солнце, удивительные сильны грозы, а так же изобилие частного пространства, чтобы делать личные практики с голосом, многие из которых могут быть вполне вызывающими в условиях города.

По этой причине Восточный Меригар предлагает СМС-изучение свыше 6-ти месяцев и более чем для 2-х практикующих, которые хотят завершить свои практики по СМС. Возможность делать карма-йогу, участвуя в различных мероприятиях, проходящих в гаре, таким образом поддерживая непрерывность пожертвования для Дзогчен-общины – сущностной части программы СМС.

2015-finished-Stupa-590x304

Добро пожаловать в Восточный Меригар

 Несмотря на то, что такая страна как Румыния по-прежнему может казаться древним далеким местом для тех, кто никогда не посещал, в настоящее время она вполне современна и дружелюбна к туристам, с большинством молодых людей, хорошо говорящих на английском. Приехать в Восточный Меригар сейчас проще чем прежде. Несколько низко-бюджетных компаний осуществляют прямые полёты в город  Констанца, который находится в 40 минутах от гара. Из Констанцы вы сможете напрямую улететь в Рим, Лондон, Париж, Милан, Брюссель и Стамбул. Иным способом, летите до Бухареста, который находится в 3-4 часах от гара (автобус доставит вас напрямую из международного аэропорта Бухареста в село, близлежащее к гару).

Для дальнейшей информации, пожалуйста, свяжитесь по электронной почте,  blue.me@dzogchen.ro

До скорой встречи!

Александру Антон из Восточного Меригара, ганчи

Come to ME! An open invitation for practitioners

 

come to ME

 Happy Fire Bird Year to everyone!

Merigar East is one of the places on the Vajra Dance Earth Mandala, a power place chosen by Chögyal Namkhai Norbu to serve for the practice and collaboration of Dzogchen Community members.

The actual construction of the Gar is according to Khyentse Yeshe’s vision, in which the Gönpa, the two Stupas and the three Vajra Dance mandalas are the key points of a large Longsal symbol.

Vision_of_Gar
Exploration and freedom

While spending a few months at Dzamling Gar I had the opportunity to travel beyond time and reconnect with Rinpoche’s vision. I met with practitioners from several different national communities affiliated to Merigar East, such as Estonia, Lithuania, Latvia, Macedonia, Croatia, and Serbia. I was surprised to find out that in some of these countries, for example Lithuania, there is now a strong community of practitioners. Merigar East has been growing “under the radar” of many of us and is now openly manifesting in a more extended version. Now I am able to see the potential of Merigar East as a communication-and-opportunity hub amongst all of us. There is a great diversity that everyone brings with them. Whereas in ordinary conditions all these people would face many challenges in connecting to one another, practice brings us together and helps us go beyond cultural limitations. This creates a unique space for creativity and mind-opening activities and this is one of the most important resources of Merigar East: space for exploration and freedom. Yes, this is Merigar East in its essence – an open space under the sky where we can meet, enjoy, and create a lively communication network together for the benefit of the entire IDC.

exploration and freedom
Local community

Merigar East is located in the Romanian region called Dobrogea, between the Danube and the Black Sea. In its Slavic etymology Dobrogea means “good earth”. Historically, it has been inhabited since ancient times and there is a rich collection of neolithic archaeological evidence. Geographically, this region has particular climatic conditions, offering a unique habitat to plants and animals specific to semi-desert areas, like the turtle. Culturally, it is a confluence of Romanians, Turks, Tatars, Lipovans, Greeks, Ukrainians and Bulgarians. In the village of 23 August, very near the Gar, there is the annual Kurash Championship – Tatar Belt Wrestling. Kurash is an old Turkish word that describes this type of traditional wrestling, still practiced in Tuva and other parts of Siberia.

Over the centuries this diversity has created an interesting combination of ethnic-tolerance and exotic atmosphere and the villagers are always happy to meet practitioners coming from far away, who want to be their guests or simply get supplies from the local vegetable market.

welcoming_Master_2009
Fresh Growth

The Fire Bird year of 2017 will bring many new opportunities to Merigar East, so that regular Vajra guests can continue to feel welcome and more and more practitioners can benefit from the beautiful conditions of the place.

Everybody who has visited the Gar on the Black Sea has experienced the special atmosphere created by the vastness of the land, the remoteness of the place, the fresh salty sea breeze, steppe-like surroundings and special atemporal quality of the space.

This year we are extending the camping facilities, so that more Dharma-thirsty travellers can come and enjoy this oasis: we are building shady areas, increasing the number of toilets and showers, and increasing the number of tents that can be set up inside the Gar.

The intention is to provide an amazing experience in very affordable conditions, so everyone can feel welcome. There will be many available places in the tent-camping, and for those who want more luxury, the villagers are more than happy to receive us in their hostel-like houses.

camping_07_2009
What’s Next?

May 11-18, Migmar Tsering will join us and lead one of the dearest karma-yoga activities: painting the two remaining Vajra Dance open-air mandalas, participating in this activity to create space for practicing Rinpoche’s terma. In total there will be three usable VD mandalas, creating more secondary causes for VD retreats and also allowing more Dakinis and Dakas to dance together, at sunset, continuing this tradition of Merigar East. No words or even photos can express the plenitude of this experience, but I will just tell you that being able to see almost the entire line of the horizon while spinning in the centre of this vast space adds a rare flavor to the practice of this sacred dance.

July 21-23 Merigar East welcomes the new Yantra Yoga instructor, Magda Ourecka, who will lead a beginner’s course. She will be staying with us for a longer time, so we can have morning practice sessions every day.

August will be “Merigar East month”, as it is filled with opportunities to enjoy, explore and practice. At the beginning of the month instructors will come for a Communication course with Gianfranco Brero (August 4-7). A few days later, Zoli Cser will start teaching the whole Dance of the Song of Vajra (August 11-20). Then follows Elio Guarisco, who will guide us for a practice retreat of the 21 Semdzins (August 21-27).

Dancing on Mandala


Health and Relaxation

Since its foundation, Merigar East has been collaborating with local health centres, especially “Doina”, which Rinpoche visits every time he comes for a retreat. These treatment centres offer professional and affordable services ranging from massage and lymphatic drainage, to hydrotherapy, and mudbaths, and are very near the Gar. All practitioners who want to benefit from these can do so, combining practice with purification and relaxation at all levels.

MUDDY

Walking 10 minutes from the Gar you come to a pristine beach, with only a few fishermen’s houses around. Here you can enjoy the sun, the sand, and the Black Sea waves. Come at night during the full moon to have a good time with your friends. If you’re lucky, you can swim in the sea at night and find yourself surrounded by thousands of plankton microorganisms that make sparks around you as you move.

boat on the beach


SMS Scholarships

Every Gar has its own unique potentialities. Merigar East enjoys a strong manifestation of the natural elements and especially the expanse of limitless space. There are perfect conditions to integrate with the elements – the Black Sea, the occasional strong winds, the generous sun, surprising intense thunderstorms, and also plenty of private space to do the special practices for the voice – many of which can be quite challenging in an urban setting.

For this reason, Merigar East is offering SMS scholarships for up to six months for up to 2 practitioners who want to complete their SMS practices.

The possibility to do karma yoga by participating in the various activities at the Gar is included, thus maintaining the continuity of contribution to the Dzogchen Community – an essential part of the SMS program.

2015 finished Stupa


Coming to ME

Although the country of Romania might still seem an ancient far-away place for those who have never visited, it is now quite modern and tourist-friendly, with most young people speaking very good English. Coming to Merigar East is now easier than ever. Several low-cost companies operate flights directly to the city of Constanta, which is 40 minutes from the Gar. You can fly directly to Constanta from Rome, London, Paris, Milano, Bruxelles, and Istanbul. Otherwise, fly to Bucharest, which is 3-4 hours from the Gar (a bus takes you directly from Bucharest International Airport to the 23 August village near the Gar).

For further information please contact us at blue.me@dzogchen.ro

See you soon!

Alexandru Anton for the Merigar East Gakyil