Прямое введение в состояние знания

Событие в Праге

chnn-prague-8-2016-copyrights-ralf-pluschke-300x225

Фото: Ральф Плюшке.

Чогьял Намкай Норбу впервые посетил Прагу в 2002 году, 14 лет назад Тогда я ничего не знал о Дзогчене, но я получил прямую передачу и моя жизнь стала меняться из самой глубины.

В начале 2016 года Ринпоче наконец согласился приехать в Чехию, а также Словакию. Когда мы узнали дату ретрита, то по всей чешской Общине прокатилась волна эмоций. Всё было как во сне. Люди кричали, онлайн-форумы заполнились эмоциями и я думал, то случится взрыв. К счастью, нам удалось справиться с эмоциями, мы быстро создали команду проекта и началась длительная подготовка.

prague2-iulian-lucian-maidanuc-525x350

Место проведения ретрита в Праге. Фото: Юлиан Лучиан Майдануц.

Так как же нам удалось подготовить, как говорят люди, самый большой и лучше всего организованный ретрит?

Мы стали встречаться по вечерам в среду. Я подумал, что нам нужно следовать принципам учения, поэтому мы начали с подготовки на уровне ума: мы стали создавать общее видение того, что мы хотим достичь, определяя важные приоритеты и структуру нашей задачи. Мы стали использовать программу для создания карты ума, чтобы визуализировать то, что нам нужно сделать и определить ответственных за каждую часть работы. Синяя, красная и жёлтая структуры нашего проекта стали объединяться с ответственными «менеджерами», а также с функциями управления проектом и решения проблем.

Сначала мы стали искать наилучшие решения, существующие в Общине. Мы получили большую помощь от Западного Меригара (спасибо, Николь), польской Общины (в прошлом году они организовали успешный ретрит), а также от ганчи Дзамлинг Гара. Наша карта ума начала становиться всё более реалистичной с каждой встречей. Мы также организовали профессиональный двухдневный тренинг по сбору средств для отобранных людей из Общины, потому что мы решили использовать принцип щедрости, чтобы на учение смогли попасть все заинтересованные люди. Это стало одним из залогов нашего успеха, потому что мы работали со всеми категориями спонсоров.

Но вскоре мнения разделились и начались неприятные пересуды. Я был в шоке, потому что в моей предыдущей работе я никогда с этим не сталкивался. Иногда становилось так напряжённо, что я несколько раз предлагал снять с себя обязанности менеджера проекта. К счастью, другие члены команды помогли изменить моё мнение, и также я понял, что учение Ринпоче уже произошло со всеми из нас, даже при подготовке ретрита. Поэтому мы продолжили.

prague3-iulian-lucian-maidanuc-525x350

Радостные танца Кайта в Праге. Фото: Юлиан Лучиан Майдануц.

Мы сделали много замечательных вещей. Договорились с чешским телевидением о демонстрации фильма «Моя ренкарнация», поэтому его увидели более 50000 человек. Мы организовали новый выпуск и успешно распространили все публичные книги Ринпоче, поэтому многие смогли их приобрести и узнать про приезд Ринпоче. Мы провели профессиональную, но чувствительную рекламную компанию, так что все, кто потенциально мог быть заинтересован в учении Дзогчен, получили  информацию. Мы нашли красивое место в центре города, достаточно большое, чтобы вместить несколько тысяч человек. Мы также провели отличную презентацию нашего центра Пенделинг для Ринпоче.

Я действительно чувствовал, что нам помогают все охранители. Мы преодолели все ссоры, и каждый день стали происходить чудеса. Мы работали днём и ночью, все тратили всё своё время и энергию, которые только могли, и у нас всё получилось. Наша команда посторалась организовать всё наилучшим образом. Во время ретрита нам помогали около 80 человек.

dzogchen-community-retreat-chnn-prague-august-2016-24-e1472883748147-720x540

Прага-2016

Было потрясающе. около 2300 человек посетили ретрит, не был никаких проблем и происшествий и Ринпоче выглядел счастливым и довольным. Все хорошо отзывались о ретрите. Что ещё можно желать?

Вот так в Праге состоялось прямое введение в состояние знания.

Спасибо, дорогой Учитель!

Либор Малы

Direct Introduction to the State of Knowledge

Happened in Prague

CHNN-Prague-8-2016-copyrights-Ralf-Pluschke

Photo by Ralf Pluschke

It was the year 2002, 14 years ago, when Chögyal Namkhai Norbu came to Prague for the first time. I did not know anything about Dzogchen then, but I received the direct transmission and my life started to change from its deepest roots.

It was the beginning of the year 2016, when Rinpoche finally agreed to come to the Czech (and also the Slovak) Republic. When we finally learned the date of the retreat, huge emotions started to spread around the Czech community. It was really like a dream. People were screaming, on-line forums were full of emotions and I thought that something would soon explode. Fortunately we all managed our emotions, the project team was quickly established and the long journey of retreat preparation started.

Photo of the venue for direct introduction knowledge retreat in Prague

The retreat venue in Prague. Photo by Iulian Lucian Maidanuc

So how did we manage to prepare what some people have called the biggest and best-organized retreat ever?

We started to meet every Wednesday evening. I thought we should follow the principles of the teaching and so we started with mind level preparation – to create a common shared vision of what we wanted to achieve, what our most important priorities were, and what the structure of our task was. We started to use mind-mapping tools to visualize what we needed to do and who was responsible for which part of our tasks. Blue, Red, and Yellow structures of our project started to emerge with responsible “managers” together with project management and problem solution functions.

First we started to learn as many best practices as we could find from within the Community. We received a lot of help from Merigar West (thank you Nikol), from the Polish Community (they organized a very successful retreat a year ago) and also from the Dzamling Gar gakyil. Our mind-map started to become more and more realistic with every meeting. Also we arranged a very professional, two-day fundraising training for selected people from the local Community as we decided to use the generosity-based approach, so that anybody interested would be able to attend the teaching. It became one of the sources of our success as we managed to work with all levels of donors.

But soon deep divisions and some nasty discussions started. I was in shock, as I was not used to such behavior from my previous work experiences. Sometimes it was so tense that I offered my resignation several times as the project manager. Fortunately, other team members succeeded in changing my mind and I also realized that the teaching of Rinpoche has already happened to all of us, even while preparing the retreat. So we continued.

Khaita Joyful Dances at the direct introduction knowledge retreat in Prague

Khaita Joyful Dances in Prague. Photo by Iulian Lucian Maidanuc

We did many wonderful things. We agreed with Czech national TV to broadcast the “My Reincarnation” film, so more than 50,000 people saw it. We arranged the new publication and successful distribution of all of Rinpoche’s public books so a lot of people were able to buy them and get the information that Rinpoche was coming. We made a very professional, but sensitive, marketing campaign so that all relevant people in the country with the potential to be interested in the Dzogchen Teaching received the information. We found a very beautiful venue in the heart of the city, big enough to host several thousand people. We also arranged a perfect presentation of our meditation centre, Phendeling, for Rinpoche.

I truly felt that all the guardians were helping us. We overcame all quarrels and miracles started to happen on a daily basis. We were working day and night, everybody spent all the time and energy that they could offer – and we did it. We all truly did our best as a team during the final preparation of the retreat. There were around 80 people helping us during the retreat with the organisation.

PRAGUE 2016

PRAGUE 2016

It was amazing. Around 2,300 people attended the retreat, we had no problems and no accidents, and Rinpoche seemed to be happy and enjoying himself. All references and comments were positive. What more can you ask for?

And so direct introduction to the state of knowledge happened in Prague.

Thank you, dearest Master!

Libor Maly