НОВОСТИ ИЗ ДЗАМЛИНГ ГАРА

Привет из Дзамлинг Гара!

Мы хотим рассказать вам о новостях из жизни Дзамлинг Гара и о наших грядущих планах. Надеемся, вам понравится!

Гар будет постепенно открываться для посещения с 1 июня и мы начнем с Янтра-йоги, танца Ваджры и Кайта. Откроются также кафетерий, информационный пункт, книжная лавка и бассейн. Мы пока не будем проводить совместную ганапуджу в Гомпе, но постепенно и с соблюдением мер предосторожности мы сможем вернуться к привычному режиму работы. Пожалуйста, следите за рассылкой расписания по всем занятиям!

Начало открытию положит курс по Янтра-йоге с Фабио Андрико в Гомпе 6–14 июня, он будет также доступен по веб-трансляции.

С наилучшими пожеланиями,

Ганчи Дзамлингара

 ЖИЗНЬ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА

Карантин ввели почти сразу после того, как закончился ретрит по Мандараве. Многие практикующие остались в Дзамлинг Гаре на период карантина. Более того, всем членам, которые не могли оплачивать аренду, Дзамлинг Гар предоставил работу в обмен на проживание. Мы предприняли всё, что в наших силах, чтобы сделать комфортным пребывание в период карантине для всех жителей Гара. Также мы очень благодарны группе волонтёров, которые помогали нашим пожилым гостям, покупая еду и лекарства.

СПАСИБО! Мы хотели бы выразить нашу глубокую благодарность Международной Культурной Ассоциации Ати-йоги и Ассоциации Динамического Пространства Элементов, Юнис Цуи и другим практикующим из Китая за то, что они вовремя нам прислали такие нужные защитные средства: маски, перчатки, щитки для лица и т.д., которые были розданы гостям Дзамлинг Гара и членам Общины, проживающим рядом..

КАЙТА Помимо личной практики и занятий онлайн, мы, жители Дзамлинг Гара, продолжали наслаждаться нашими коллективными занятиями Кайта в карантинном стиле. Всё началось со всего лишь одного человека, танцующего на террасе, затем с каждым разом всё больше и больше людей присоединялось к танцу на своих террасах. Вскоре почти каждый в Дзамлинг Гаре выходил на закате на террасу, чтобы пусть и не рядом, но вместе радоваться нескольким простым танцам — это были по-настоящему волшебные моменты.

САД

 

ЛУННЫЙ САД Сады Дзамлинг Гара сейчас в полном цвету. За ними ухаживают заботливые руки Аликс де Фермор, которая как раз закончила обустройство нового Лунного Сада, расположенного ниже Гомпы. Соответствуя своему названию, это будет сад, которым можно наслаждаться в вечернее время или очень ранние утренние часы, когда благоухание множества ароматных растений наполняет ночной воздух. В естественном углублении в центре сада есть круглая площадка для барбекю и вечернего расслабления.

 

 

 

 

 

 

 

КАРТА РАСТЕНИЙ Сады гара близятся к своему проектному завершению, и стало необходимо составить список и карту многочисленных растений, произрастающих в Гаре, таким же образом, как в библиотеке каталогизируют книги. Это даст нам понимание того, какие растения сейчас здесь находятся, на случай, если нужно будет их заменить или кому-то демонстрировать. Этот подробный и кропотливый проект начала несколько недель назад Лиз Грэнжер, и мы надеемся скоро его завершить.

 

 

 

 

 

 

 

ГОМПА

Пшемек, менеджер ремонтной команды: «Тем временем мы начали обширный проект, связанный с обработкой деревянных поверхностей нашей новой Гомпы. Работы и правда много, займёт около 3 месяцев.»

Кроме того, главные входные двери в «старую» Гомпу (белый шатёр) были встроены в нижнюю часть новой Гомпы. Это те двери, через которые Ринпоче проходил бессчётное количество раз, и мы поистине счастливы этому благоприятному символическому объединению!

 

БИБЛИОТЕКА

Библиотека Дзамлинг Гара наконец-то переехала из Чачипа (подземного помещения под кафетерием) в новую Гомпу. Во время организации нового пространства и проверки книг мы обнаружили, что несколько книг нашей библиотеки подписаны рукой Чогьяла Намкая Норбу! Библиотечное обслуживание было доступно жителям Гара в течение всего карантинного периода в соответствии со всеми требуемыми санитарными мерами предосторожности.

 

ВЕБ-ТРАНСЛЯЦИИ

Наша глубочайшая благодарность команде веб-трансляций и всем инструкторам и практикующим, которые безустанно поддерживали и проводили практики из Дзамлингара и со всего мира во время карантина.

Веб-трансляции практик и других онлайн-занятий Дзамлингара:

– Курс по СМС с Элио Гуариско

– Янтра-йога с Фабио Андрико

– Коллективные практики Янтра-йоги с Наоми Зейтц и Алессандрой Поликрети

– Танец Ваджры Кхалонг с Кью Кьюно & ко

– Кайта: ежедневные сессии через веб-трансляции и Facebook live с объяснениями танца с Юлией Петровой, Элией Бернардони Франческо, Томи Эдгаром & ко

– Команда веб-трансляций: Себастьен Реми, Джастин Хаджинс и Элия Бернардони Франческо

Подключения к веб-трансляциям:

– 23 марта – 23 апреля в среднем 1357 ежедневных просмотров, 29 марта максимальное количество просмотров – 2151

– 24 апреля – 22 мая в среднем 815 ежедневных просмотра, 24 апреля максимальное количество просмотров – 1636

ПРЕДСТОЯЩИЕ КУРСЫ
Тайный Рушен Речи с Элио Гуариско

УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС ПО ЯНТРА-ЙОГЕ с 5 пранаямами и некоторыми вариациями янтр с Фабио Андрико

6–14 июня в Дзамлинг Гар и через Zoom
11:30–13:30 и 18:00–20:00 (время московское)

 

БЛАГОДАРИМ ВАС!

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы бы хотели поблагодарить всех, кто поддерживает Дзамлинг Гар в эти непростые времена, как подношением, так и творчески: художник нашей Общины Кай Конрад продолжает подносить нам свои дивные принты, посылка с открытками Одзер Ченмы пришла всего за день до закрытия (доступны в книжкой лавке Гара); а Умберто Антонелло любезно предложил создание намка в обмен на подношение Дзамлинг Гару — вы можете связаться с Умберто, написав ему на почту: ntnll.mbrt@gmail.com

НОВОСТИ ИЗ ДЗАМЛИНГ ГАРА – МАЙ 2020:
– Под редакцией Лены Думчевой, Наоми Зейтц и Лиз Грэнжер

– Фото Леси Черенковой и Лены Думчевой

– Перевод на русский Ольги Амировой, редакция Анны Олефи

 

Ассоциация Международной ДО Дзамлинг Гара –  Avda. Adeje 300, no. 38 Urbr. Playa Paraíso 38678 Adeje · España
Тел: +34 922 723

DZAMLING GAR UPDATES

Greetings from Dzamling Gar!

We have prepared some updates to keep you informed about DZG life and projects. We hope you enjoy!

The Gar will be gradually reopening starting June 1 with Yantra Yoga, Vajra Dance and Khaita. Also the Cafeteria, Info Point, Bookstore, and Swimming Pool will be open. We will not yet have Ganapujas together in the Gönpa, but slowly and with care we can have everything again. Please check the published schedules for all activities!

A Yantra Yoga course with Fabio Andrico in the Gönpa will inaugurate the opening from June 6-14 that will also be webcast.

With the very best wishes,
DZG Gakyil

 

 

QUARANTINE LIFE

Quarantine started shortly after the end of Mandarava retreat. Many practitioners stayed in DZG for the quarantine period. Moreover, DZG provided work exchange accommodation to all members who could not afford the rent. We did our best to make quarantine comfortable for the residents. We are also very grateful to the group of volunteers who helped our elderly residents with food and medicine shopping.

THANK YOU! We would like to express our deep gratitude to International Cultural Atiyoga Association and Dynamic Space of the Elements Association, Eunice Cui and other Chinese practitioners for timely sending us the so needed protection gear – masks, gloves, face shields etc., which were distributed to DZG residents and Community members in the area.

KHAITA Besides personal practice and online activities, we DZG residents continued enjoying our Khaita collective sessions in quarantine style. It all started with just one person dancing on the terrace, then always more people joined in from their own terraces. Soon, almost everyone in DZG would come out to their apartment’s terrace shortly before the sunset to enjoy a few simple dances, distant but united, truly magic moments.

GARDEN

MOON GARDEN The Dzamling Gardens are in full bloom, tended and managed by the caring hands of Alix de Fermor who has just finished construction of the new Moon Garden situated below the Gönpa. True to its name this will be a garden to enjoy in the evenings or very early in the morning when the perfumes of a host of scented plants fill the night air. In the natural hollow in the heart of the garden there is a circular area that is free for barbecues and evening relaxation.

 

 

 

 

 

 

 

PLANTS MAP With the gardens of the Gar nearing completion it has become essential to list and map the numerous plants thriving at the Gar, in the same way that books are catalogued in a library. This will give us an idea of the plants that are currently growing here in case we wish to replace or display them. This detailed and meticulous project was started a few weeks ago by Liz Granger and we hope to finish it shortly.

 

 

 

 

 

 

GöNPA

Przemek, maintenance team manager: “Meanwhile we began a huge project related with wood-treatment of our new Gönpa. The work is truly vast and will take around 3 months.”

Also, the main entrance door structure from the “old” Gönpa (the white tent) has now been installed in the lower part of the new Gönpa. These are the doors through which Rinpoche passed infinite number of times, we are truly happy for this auspicious symbolic integration!

LIBRARY

DZG library has finally moved from Jyachip to the new Gönpa. While organizing the new space and reviewing the books, we have discovered that several books in our library are hand-signed by Chögyal Namkhai Norbu! Library service was available to the Gar residents during all the quarantine, respecting all the required hygiene precautions.

WEBCAST

Our deepest gratitude goes to the webcast team and all the instructors and practitioners who tirelessly supported and led practices from DZG and from around the world during the quarantine period.

Practice webcasts & other online activities from DZG:

– SMS courses by Elio Guarisco

– Yantra Yoga by Fabio Andrico

– Collective practices of Yantra Yoga by Naomi Zeitz and Alessandra Policreti

– Khalong Vajra Dance by Kyu Kyuno & co

– Khaita: daily webcast sessions & Facebook live stream dance explanations by Yulia Petrova, Elia Bernardoni Francesco, Tomy Edgar & co

– Webcast team: Sebastian Remy, Justin Hudgins & Elia Bernardoni Francesco

Webcast connections:

– March 23 – April 23 daily average 1357 viewers, with the peak of 2151 viewers on March 29

– April 24 – May 22 daily average 815 viewers, with the peak of 1636 viewers on April 24

UPCOMING COURSES
The SECRET RUSHEN of the Voice with Elio Guarisco

ADVANCED YANTRA YOGA with all FIVE PRANAYAMAS and some VARIATIONS with Fabio Andrico. June 6-14 2020.

THANK YOU!

 

 

 

 

 

 

 

 

We would like to thank all those who are supporting DZG in these challenging times, both with donations and in a creative way: our Community painter Kai Konrad keeps donating us his beautiful prints, a parcel with Odzer Chenma cards arriving just 1 day before the lockdown (available in DZG bookshop); and Umberto Antonello who kindly offered to create a namkha in exchange for a donation to DZG, you can contact Umberto on ntnll.mbrt@gmail.com

DZAMLING GAR UPDATES MAY 2020
-Edited by Lena Dumcheva, Naomi Zeitz & Liz Granger
-Photos by Lesya Cherenkova & Lena Dumcheva

Asoc. de la Comunidad Dzogchen Internacional de Dzamling Gar · Avda. Adeje 300, no. 38 Urbr. Playa Paraíso 38678 Adeje · España
Tel: +34 922 723

 

Download PDF