Пожар в буддийском центре Шангпа Карма Линг, Савойя, Франция

В ночь с четверга на пятницу, 1 декабря, старый картезианский монастырь Сент-Югон на территории буддийского центра Карма Линг во Франции серьезно пострадал от страшного пожара. К счастью, обошлось без жертв.

Мы глубоко благодарны тем, кто оказал щедрую помощь, внеся пожертвование через наш сайт. Но в настоящее время центр недоступен для посетителей по соображениям безопасности и логистики. Поэтому просим вас на какое-то время отложить свой визит. К тому же мы были вынуждены отменить все мероприятия в центре Шангпа Карма Линг, которые были запланированы на следующие несколько недель.

Мы будем держать вас в курсе ситуации, публикуя новостные статьи, которые будут регулярно появляться на нашем сайте.

К счастью, никто не пострадал. Из тех 30 людей, что находились в ту ночь в Карма Линге, по счастливой случайности никто не был в здании монастыря. Жильцы и практикующие в ретрите быстро собрались вместе вокруг ступы и были свидетелями этого печального зрелища, беспомощно наблюдая за тем, как пожарные изо всех сил, но безуспешно пытались остановить распространение огня.

Другие здания на данной территории — Девачен, ретритные центры, ретритные домики и Дом Мудрости — не пострадали.

Больше чем просто здание — культурное наследие

Задолго до того, как был построен Дом Мудрости, картезианский монастырь был центральным зданием Института Карма Линг. Раньше это был действующий монастырь, населенный общиной монахов-картезианцев, а в 1970-х годах он был выкуплен и полностью отремонтирован членами и друзьями общины. С 1979 г. монастырь продолжал преображаться и украшаться, создавая всё лучшие условия для проживания людей из общины, которая всё больше разрасталась. Все, кто хоть раз побывал в Домэн д’Аваллон, были очарованы видом этого величавого каменного здания, построенного в 1676 г.

Новое начало

Многие из нас трагически восприняли события той первой ночи декабря, но мы не можем позволить себе тратить время зря. Мы уже собрали кризисную группу для решения проблем, с которыми нам придется столкнуться.

Учитель традиции Шангпа Дени сказал, что это событие напоминает нам об истине непостоянства, а также о ценности дружбы и поддержки, которые нас объединяют и которые очень чётко проявились в данной ситуации, а также среди всех из вас, кто оказался небезучастным и оказал помощь.

Конечно же, самое важное сейчас — сохранять присутствие духа и высокую мотивацию. При верном подходе это событие может стать для нас новым началом, и любой вклад каждого человека будет очень ценен.

Временное прекращение всей деятельности

Мы были вынуждены отменить все мероприятия Института Шангпа Карма Линг, запланированные на следующие несколько недель. Скоро мы оповестим всех о сроках возможного возобновления деятельности Института.

Как помочь?

В настоящий момент дополнительные люди на месте происшествия не требуются, поскольку мы заняты переустройством быта жильцов в отсутствие кухни и в условиях минимальной подачи света и газа.

К тому же по причине отсутствия денежного дохода в течение следующих нескольких месяцев мы бы приветствали любую финансовую помощь. Это поможет нам покрыть расходы на первоочередные нужды, а впоследствии обеспечить непрерывность деятельности Шангпа Карма Линга.

Страница для онлайн-пожертвований здесь.

Мы также срочно нуждаемся в оборудовании и материалах, а также готовим план действий, который, как мы надеемся, будет дополнен вашими предложениями и делами, к которым у вас есть способности. Если вы желаете помочь своей активностью или предоставить какие-то ресурсы, пожалуйста, заполните эту форму.

Нам бы хотелось особо поблагодарить пожарных и полицейских, которые последние несколько дней неустанно работали, обеспечивая контроль и безопасность на территории Авалона.

И мы также очень тронуты тем выражением сочувствия от всех членов общины и тех, кто её поддерживает, которое они проявили по отношению к жильцам и практикующим в ретрите во время пожара, и от их лица мы бы хотели уверить вас в том, что у них всё хорошо, и поблагодарить вас.

И наконец, мы благодарим Учителя традиции Шангпа Дени за его присутствие и поддержку, которую он нам оказал, несмотря на то, что мы далеко друг от друга. Его ясность и прозорливость в этот трудный момент были очень ценны для нас, направляя нас и нацеливая на светлое будущее.

Да будет всё во благо, от сердца к сердцу.

С тёплым приветом,
команда Авалона

Эта статья была скопирована с сайта UniRimay

Между Учителем традиции Шангпа Дени и Чогьялом Намкаем Норбу, а также между Дзогчен-общиной и Общиной Шангпа-Римэ установлены особенные духовные отношения, или «дамтрог».

Fire at Shangpa Karma Ling Buddhist Center in Savoie, France

Fire Shangpa Karma Ling

On the night of Thursday to Friday, December 1st, the old Chartreuse of St-Hugon at Karma Ling Buddhist center in France was the victim of a terrible fire. Fortunately, there were no casualties.

We warmly thank all those who have generously offered to help us on site. But for the moment the center is inaccessible for reasons of security and logistics. So please postpone your visit for the time being. In addition, we are currently forced to cancel all scheduled activities at the Shangpa Karma Ling Center for the next few weeks.

We will keep you informed of the situation by newsletters which we will publish regularly on our website.

Fire Shangpa Karma Ling

Fortunately, no one was injured. Of the 30 people staying at Karma Ling that night, luckily none was in the Charterhouse. Residents and retreatants on site quickly gathered around the Stupa to witness this sad spectacle, helplessly watching while firefighters tried their best to slow the progress of the fire, without success.

The other buildings in the area – Dewachen, the retreat centers, the cottages and the House of Wisdom – did not suffer any damage.

More than a building, a heritage.

Long before the recent construction of the House of Wisdom, the Charterhouse was the central building of the Karma Ling Institute. Formerly a monastery housing a Carthusian community, it was bought in the 1970s and was completely renovated by members and friends of the community. Since 1979, the Charterhouse has continued to transform and beautify itself to better accommodate the ever-growing community. Anyone who has stayed at the Domaine d’Avallon has fallen under the charm of this stately stone building dating back to 1676.

A New Start

Many of us are heartbroken by the events of this first long night of December, but there is no time to waste. We have already set up a crisis unit to deal with the many issues we will have to face.

As Shangpa Master Denys has said, this event reminds us of the reality of impermanence. It also reminds us of the values of friendship and solidarity that connect us and have manifested themselves with great focus in this very place, as well as among all of you who have given your attention and support.

Of course, the most important thing today is to maintain our spirit and motivation. If we approach it well, this event can be the occasion of a new start, and the contribution of each and everyone will be precious.

Temporary interruption of all activities

We have been forced to cancel all activities scheduled at the Shangpa Karma Ling Institute for the next few weeks. We will inform you in the coming days about the duration of this interruption.

How to help?

For the moment, no additional personnel are necessary on site, because we are busy reorganizing the life of the residents in the absence of a kitchen and with only minimal electricity and gas supplies.

In addition, in the absence of revenue in the coming months, financial assistance is welcome. This will help us to meet the most urgent needs at first, and subsequently help us to ensure the continuity of Shangpa Karma Ling’s activities.

Go to the online donation form.

We also have an immediate need for equipment and material, and we are preparing a plan of action which we hope will be informed by your proposals and talents. To notify us of your willingness to participate or of any materials you can make available, please fill out this form.

We would especially like to thank the firefighters and police officers who worked tirelessly over the past few days to control and secure the Avalon site.

We are also very touched by the expressions of empathy by all the members and supporters of the community to the residents and retreatants present at the time of the fire, and we wish to reassure and thank you on their behalf.

Finally, we wish to thank Shangpa Master Denys for the presence and support he brings us despite the distance. His clarity and lucidity in this difficult moment are a precious help to guide us and to envision a prosperous future.

May everything be auspicious, from heart to heart.

Warmly,
The Avalon Team

This message has been copied from the UniRimay website

There is a special spiritual relationship or ‘damtrog’ between Shangpa Master Denys and Chögyal Namkhai Norbu, and their two Communities, the Dzogchen Community and the Shangpa Rimay Community.