Сбор средств для завершения строительства ступы и расширения зоны кемпинга

С 23-го апреля по 18-е мая мы начинаем последний и, надеемся, последний этап расширения зоны кемпинга в Восточном Меригаре!

Здесь можно посмотреть, что мы уже сделали на предыдущих этапах.

Приглашаем вас принять участие в этом замечательном событии, физически или финансово.

Если вы хотели бы поработать непосредственно на месте, мы предлагаем вам вариант «work exchange» с бесплатной едой и размещением, а также частичным возмещением затрат на поездку, если в этом есть необходимость.

Это отличная возможность для практики карма-йоги, а кроме того, для занятий другими коллективными (и/или личными) практиками и другими активностями как в гаре, так и на прилегающей к нему территории! Чёрное Море находится в 10 минутах ходьбы от гара.

Наибольший интерес для нас представляют трудолюбивые, работоспособные и умелые мужчины, но это могут быть и женщины, которые могли бы позаботиться об уюте и удобствах для рабочих и благодаря своему обаянию и изяществу сделать тяжелый труд приятным.

Дополнительная информация и контакты — см. форму регистрации.

Тех, кто по тем или иным причинам не могут физически участвовать в этом событии, просим поддержать нас хотя бы финансово, любой комфортной для вас суммой. Тем самым вы внесёте весомый вклад в завершение этого проекта!

Бюджет данного проекта, который заключается в строительстве новой кухни, туалетов и душей, зон затенения и всего необходимого оборудования (всё должно быть в экологическом варианте), составляет порядка 9300 евро. За прошлые кампании по сбору средств мы собрали в общей сложности 4740 евро.

И мы хотели бы поблагодарить всех, кто пожертвовал деньги на этот проект!

Нам всё ещё не хватает 4560 евро.

Кроме того, скоро мы закончим одну из ступ Восточного Меригара! Для этого нам осталось совсем немного — закончить «кору» (небольшую дорожку вокруг ступы), поместить статую в нишу, почистить символ Лонгсал и установить так называемый «зонт» (ажурное кольцо вокруг вершины ступы)!

Проекту ступы всё ещё нужны пожертвования в объеме примерно 1500 евро.

Деньги на тот и другой проект можно присылать на счёт PayPal Восточного Меригара

Либо сделайте банковский перевод

Мы будем благодарны за любую сумму!

Спасибо вам за поддержку Восточного Меригара, и до скорых новых встреч здесь!

С любовью,

ганчи и гекё Восточного Меригара

Fund-raising for Finishing the Stupa and Camping Extension

unnamed (1)

From 23rd April till 18th May 2018 we begin with the second, and we hope also the last phase of the camping extension at Merigar East!

fund raising merigar east

Take a look here to see what we managed to finish in previous phases.

We invite you to participate in this great event, whether physically or financially.

In case you would like to take part right on the spot, we offer the possibility of “work exchange” with food and accommodation for free, also covering part of your traveling expenses if needed.

It´s a  great opportunity for the common practice of Karmayoga but also other collective (or/and individual) practices, as well as other activities, both at the Gar and its close surroundings! The Black Sea is just 10 minutes on foot from the Gar.

We are mainly looking for hardworking, capable of work and skilful men, but also women, who can take care of the welfare and comfort of all the workers and make the hard work pleasant with their charm and grace.

Other information and contacts you can find in the registration form .

Those of you who cannot or do not want for any reason to participate physically in this event, please express at least your financial support with any amount. By doing that you will greatly contribute to finishing this project!

The budget for this project which consists of constructing the new kitchen, toilets and showers, shading areas and all the equipment, all of them in ecological variant, is approximately 9,300 Euro. In previous fund-raising campaigns we collected funds for a total amount of 4,740 Euro.

This way we would like to give thanks to all the donors so far!

We still have expenses of 4,560 Euro remaining.

Soon we are also about to finish one of the Merigar East Stupas! We have just a few small steps to reach this – finishing the “kora” (a little pathway around the Stupa), placing the statue in the niche, cleaning the Longsal symbol and placing the so called “umbrella” (the ring around the top of the Stupa)!

For the project of Stupa approximately 1,500 Euro still needs to be donated.

For both projects you can send us your donation using the Merigar East PayPal account

Or you can use the bank transfer option

We will be greatful for donation of any amount!

Thank you for supporting Merigar East and see you here soon!

With love

Merigar East Gakyil and Geko