Гармоничное дыхание и Янтра-йога в Швеции

С 23-го по 25-ое февраля с Майей Зелмин в Мальмё, Швеция

maaja

С 23-го по 25-ое февраля 2018 года в Мальмё, на юге Швеции мы с большим удовольствием принимали инструктора по Янтра-йоге 2-го уровня Майю Зелмин из Таллинна, Эстония. Курс по гармоничному дыханию здесь проводился впервые. Многие участники были очень довольны и высоко оценили содержание курса.

С 24-го по 25-ое февраля Майя Зелмин продолжила курсом по Янтра-Йоге, в котором были объяснены и практиковались восемь движений лунгсанг, а также практиковались несколько первых янтр, немного ритмического дыхания и, наконец, Волна Ваджры. Шестнадцать человек посетили курс по гармоничному дыханию, девять – курс по Янтра-Йоге. Все были весьма признательны Майе за предоставленную информацию и обучение.

Следующим запланированным курсом 7-8 апреля 2018 года в Мальмё, Швеция станет курс по ваджрному танцу с Аларом Куком. С большим нетерпением мы ждём этого события и надеемся, что курсы по ваджрным танцам пройдут здесь и будут распространены в странах Скандинавии. Мы также искренне счастливы обладать достаточными средствами для приобретения нашей первой мандалы.

C уважением к нашему Учителю, пусть у него будет долгая жизнь.

 

С любовью, Ева Сигельхолт.

Harmonious Breathing and Yantra Yoga in Sweden

IN MALMÖ, SWEDEN HELD FEBRUARY 23rd-25th, 2018 WITH MAAJA ZELMINmaaja

From February 23-25, 2018 we had the great pleasure of having 2nd level Yantra Yoga instructor Maaja Zelmin from Tallin, Estonia in Malmö, south of Sweden to teach Harmonious Breathing for the first time here. Many of the participants were very pleased and greatly appreciated the contents of the course.

From February 24-25, Maaja Zelmin continued with a Yantra Yoga course where the Eight Lungsang were explained and practiced, a few of the first yantras, some rhythmic breathing and finally the Vajra Wave. Sixteen people attended the Harmonious Breathing course and nine people attended the Yantra Yoga course. All were very pleased with the contents and knowledge that Maaja shared.

The next course planned in Malmö, Sweden is a Vajra Dance course from April 7-8, 2018 with Alar Kuuk. We are very much looking forward to this and hope that many more Vajra Dance courses will follow here and continue to spread in the Scandinavian countries. We are also very happy to have enough money now to buy our first mandala.

Homage to the Master, may he live long.

Love and light, Eva Sigeholt

Download PDF