Невидимые жертвы пандемии covid-19

hidden victims covid emergency

В течение всего нескольких месяцев пандемия, вызванная covid-19, изменила наши жизни, в одних случаях незначительно, в других, к сожалению, очень болезненным и печальным образом. Впервые в истории чрезвычайная ситуация затронула всю планету и человечество оказалось лицом к лицу со своей беззащитностью, поставленным на колени вирусом.

Коронавирус повлиял также и на работу благотворительной организации ASIA. Не только потому что мы, как и все, сейчас работаем из дома в Риме, Катманду, от Синина до Улан-Батора, но прежде всего потому, что мы оказались в совершенно новой чрезвычайной ситуации, которая настигла нас, итальянцев, в первую очередь.

Итак, после первых дней размышлений, в течение которых мы спрашивали самих себя, как мы можем оказывать помощь в таких сложных обстоятельствах, мы планировали нашу работу по двум направлениям: на азиатском континенте, где мы работаем в течение уже более 30 лет, и в стране, где была создана ASIA и где находится ее штаб-квартира, – Италии. Здесь мы передавали пульсоксиметры, маски и защитные очки в Больницу Санта Корона в Пьетра Лигуре, и мы продолжаем собирать средства совместно с Галереей Бономо, которая организовала акцию May Italian Artблаготворительная продажа работ 15 итальянских художников, которая будет длиться до конца июня (asiango.org/italianart). Средства от продажи работ будут направлены на исследование редких форм неврологических заболеваний вследствие covid-19, которое проводится в Больнице Санта Корона. В сотрудничестве с ассоциацией Maestri di Strada мы помогаем наиболее обездоленным молодым людям из пригорода Неаполя, раздавая «Пакеты продуктов для ума», в которых содержатся учебные материалы, канцелярские товары и планшеты.

В Мьянмаре и Непале ситуация совершенно иная. В обеих странах система здравоохранения чрезвычайно хрупка и их правительства не подготовлены к борьбе с драматичными последствиями пандемии.

В Мьянмаре мы начали проводить профилактические мероприятия против распространения вируса среди населения сельской местности Чин. Мы раздали 10000 масок и 5000 пар очков и продолжаем предоставлять другие средства безопасности больницам и медицинским центрам.

hidden victims covid emergency

В Непале мы работаем по нескольким направлениям: проведение профилактических мероприятий и социальная помощь. Здесь, к сожалению, с одной стороны, случаи заболевания covid-19 увеличиваются с каждым днем и количество жертв начинает достигать угрожающих масштабов, с другой – создалась чрезвычайная социальная ситуация. Население, очень бедное, уже истощенное одиннадцатью годами гражданской войны и землетрясением 2015 года, находится в изоляции с марта 2019 года и не имеет средств к существованию.

Недавно мы организовали кампанию по сбору средств, чтобы ответить на запрос о помощи, который мы получили из Школы Манасаровар, с 1999 года предоставляющая начальное образование тибетским детям, живущим в округе Боднатх Катманду и являющаяся важным центром для семей этого района.

Два человека, ответственные за школу, Цултрим Сангмо и Бхиджая Кханал очень обеспокоены серьезными последствиями ковида-19, которые выйдут далеко за пределы пандемии, и обратились к ASIA, которая поддерживает школу проектом дистанционной помощи (adoptibet.org).

«Мы знаем, что во время любого кризиса дети и наиболее уязвимые слои населения страдают несоразмерно» – сообщили они нам – «и эта ситуация с пандемией не является исключением. Наша обязанность – предотвратить страдания, спасти человеческие жизни и защитить здоровье каждого ребенка. Мы также должны убедиться, что в школе обеспечены все меры безопасности».

Помимо инвестиций, которые необходимы для возобновления работы школы, в которой учатся 550 учеников и работают 34 сотрудника, Цултрим и Бхиджая обеспокоены серьезным продовольственным кризисом, который затронул семьи учеников. На данный момент 106 семей не имеют средств для приобретения необходимых продуктов, чтобы накормить своих детей, и они обратились в школу за помощью

Мы знаем, что пандемия затронула каждого, как в сфере здоровья, так и в сфере финансов, но мы также знаем, что есть люди, которые сейчас находятся в невероятно тяжелых обстоятельствах и для которых наша помощь действительно важна.

По этой причине мы просим вас внести пожертвования и помочь нам распространить информацию о благотворительной кампании в поддержку школы и семей Манасаровара. Вы можете найти всю информацию на сайте

asia-ngo.org/manasacovid

ВЫБЕРЕТЕ СПОСОБ ПОЖЕРТВОВАНИЯ

– Банковский перевод
Бенефициар: ASIA onlus IBAN: IT31L0521603225000000013004
SWIFT BIC: BPCVIT2S
Валюта: EUR
Наименование Банка: Credito Valtellinese

– перевод с кредитной карты или через Paypal https://asia-ngo.org/en/what-you-can-do/donate/

Наименование платежа: Covid 19 Manasarovar School

* Налоговый вычет возможен для жертвователей, осуществляющих платеж через офисы ASIA в своих странах в соответствии с национальными налоговыми законами (США, Франция, Германия).

The Hidden Victims of the Covid-19 Emergency

hidden victims covid emergency
In just a few months the pandemic has changed everyone’s lives, in some cases lightly, in others, unfortunately, in a very painful and upsetting way. For the first time in history, an emergency has struck the entire planet and humanity has been forced to face its vulnerability, brought to its knees by a virus.

The work of ASIA has also been affected by the coronavirus. Not only because we all found ourselves working from home, in Rome, in Kathmandu, from Xining to Ulaanbaatar, but above all because we found ourselves facing a totally new emergency situation, which hit us Italians first and foremost.

And so, after the first days of reflection during which we asked ourselves how we could help in these complicated circumstances, we planned our intervention in two directions: that of the Asian continent where we have been engaged for over 30 years, and that of the country where ASIA was born and where it has its headquarters, Italy. Here we distributed oximeters, headgear, and protective glasses to the Santa Corona of Pietra Ligure hospital, and we are continuing to raise funds in collaboration with the Bonomo Gallery, which launched the May Italian Art initiative, a charity sale of works by 15 Italian artists, extended until the end of June (asia-ngo.org/italianart). With the proceeds of the sale we are contributing to the research on rare forms of the neurological effects of the Covid-19 being carried out at the Santa Corona Hospital and, together with the Maestri di Strada association, we are helping the most disadvantaged young people in the suburbs of Naples with the distribution of “Parcels of provisions for the mind“, which contain teaching materials, stationery, and tablets.

In Myanmar and Nepal the situation is very different. In both these countries, the health system is extremely fragile and their governments are not prepared to deal with the dramatic consequences of the pandemic.

In Myanmar we started a prevention activity against the spread of the virus among the population of the rural area of ​​Chin, we distributed 10,000 masks and 5,000 pairs of gloves, and we are continuing to provide other safety materials to hospitals and health centers.

hidden victims covid emergencyIn Nepal we are intervening on several fronts: prevention and social emergency. Here, unfortunately, if on one hand the cases of Covid are increasing every day and the count of victims begins to assume alarming proportions, on the other there is a serious social emergency going on. The population, very poor, already exhausted by 11 years of civil war and by the 2015 earthquake, has been in lockdown since March 19 and has no means of livelihood.

In these days we have launched a fundraising campaign to respond to the request for help that we received from the Manasarovar School, which since 1999 has offered primary education to Tibetan children living in the Boudhanath district of Kathmandu and is an important reference point for families in this area.

The two people in charge of the school, Tsultrim Sangmo and Bhijaya Khanal, are very concerned about the serious consequences of Covid-19 that will go well beyond the end of the pandemic and turned to ASIA, which supports the school with the distance support project (adoptibet.org).

We know that, in any crisis, children and the most vulnerable suffer disproportionately” – they told us – “and this pandemic is no different. It is our responsibility to prevent suffering, save human lives and protect the health of every child. We must also ensure that all safety measures are guaranteed within the school.”

In addition to the investments that will be needed to reopen the school – which has 550 students and 34 school staff members – what worries Tsultrim and Bhijaya is the serious food crisis that has affected the families of the students. To date, 106 families have no means of purchasing the food necessary to feed their children and have turned to the school for help.

We know that the pandemic has affected everyone, both from a health and an economic point of view, but we also know that there are people who have extremely difficult living conditions for which our help can really make a difference.

For this reason we ask you to contribute and help us spread the fundraising campaign to support the school and the families of Manasarovar. You can find all the information on

asia-ngo.org/manasacovid

CHOOSE YOUR DONATION

Bank Transfer
Beneficiary: ASIA onlus IBAN: IT31L0521603225000000013004
SWIFT BIC: BPCVIT2S
Currency: EUR
Bank Name: Credito Valtellinese

Credit Card and Paypal https://asia-ngo.org/en/what-you-can-do/donate/

Reason of payment: Covid 19 Manasarovar School

* Tax deduction is possible for donors paying through ASIA’s offices in their countries according to national tax laws (USA, France, Germany).

Download PDF