Начало новой программы обучения массажу кунье в Институте Шанг Шунг, США

Сегодня мы с радостью объявляем о нашей первой двухгодичной программе подготовки массажистов и специалистов по внешним терапиям тибетского массажа кунье! Это прекрасная возможность подготовиться к получению лицензии массажиста со специализацией в области внешних терапий тибетского массажа кунье, включая прогревание нагретыми камнями, использование традиционных тибетских банок, тёплых масляных компрессов и многое другое. Программа также соответствует требованиям первых двух лет обучения нашего учебного плана подготовки специалистов, практикующих тибетскую медицину.

Вам интересна тибетская медицина? Вы задумывались о том, чтобы лучше понять анатомию и физиологию тела с точки зрения тибетской медицины и глубже погрузиться в изучение и практику внешних терапий тибетского массажа кунье?

Тогда участвуйте в нашей программе подготовки массажистов и специалистов по внешним терапиям тибетского массажа кунье, которая начинается в сентябре 2018 г., и получите шанс начать свою собственную практику как массажист! Для первокурсников-участников первого потока мы делаем скидку 45 %. Количество мест ограничено, поэтому изучите подробности программы и начните процесс поступления на курс здесь!

Ждём ваши заявки!

Американская команда Института Шанг Шунг
info@shangshung.org

Launching of New Kunye Program at Shang Shung Institute, USA

unnamed-1

Today we are excited to introduce our first two-year Massage Therapy and Tibetan Kunye External Therapies Program! It is a great opportunity to prepare for licensure as a Massage Therapist while becoming specialized in Tibetan Kunye external therapies, including hot stones, traditional Tibetan cupping, warm oil compresses and more. It also satisfies the first two years of our four-year Tibetan Medicine Practitioner curriculum.

Are you interested in Tibetan Medicine? Have you thought about learning more about anatomy and physiology from the Tibetan Medicine perspective, and dive deeper into various Tibetan Kunye External Therapies?

Join our Massage Therapy and Tibetan Kunye External Therapies program, starting September, 2018, and get a chance to build your own massage practice! We are offering 45% off for this first class of participants. Class sizes are limited so find out more about the program and start the application process here!

We look forward to hearing from you!

Shang Shung Institute of America Team
info@shangshung.org

 

unnamed