Со Я Ре Ло! Удивительно! Ступа Лонгсал в Пенденлинге

Групповое фото после ганапуджи в конце дня. Фото Альжбеты Дирингеровой

Этим летом у нас было замечательное событие — заполнение ступы в Пенденлинге, центре Общины в Южночешском крае в Чехии. Спустя три года подготовительных работ мы выбрали особый день, 16 июля (годовщина Дхармачакры), в который мы установили согшинг и заложили в ступу все драгоценности. К всеобщей радости Мигмар Церинг был тогда с нами и помогал с подготовкой к заполнению.

Ступа Лонгсал пока не закончена — нужно ещё установить статую Гараба Дордже, закрепить символ Лонгсал и провести ритуал освящения — но мы хотели бы поделиться с вами некоторыми фотоснимками и ощущениями сангхи, столь драгоценными для нас.

Установка согшинга в ступу. Фото Иржи Лангпауля.

Нас было примерно 50 практикующих, помогавших в тот день, но были ещё и те, кто не был с нами, но смог поддержать проект ступы пожертвованиями, помощью в подготовительных работах, благими мыслями и намерениями — не только в эти дни, но и в течение всех этих лет. И даже те, кто занимался готовкой, уборкой и танцами Кайта, а также дети, играющие там же. Каждый представлял собой существенную часть целого. Было очень приятно видеть, что даже во время небольших волнений мы можем сотрудничать и помогать друг другу, работая для ступы, что может принести пользу бесчисленным существам. Мы хотели бы поблагодарить всех вас, наша драгоценная Сангха, за ваше участие и за этот совместный опыт.

Танцоры Кайта возле ступы. Фото Альжбеты Дирингеровой

И мы всё ещё ищем статую Гараба Дордже (высота 50 см). Если кто-то может подсказать, где есть такая статуя, или хотел бы поднести ее для ступы, мы были бы очень признательны. Пишите нам на blue@dzogchen.cz.

So Ya Re Lo! What a Wonder! Longsal Stupa at Phendeling

longsal stupa phendeling

Group photo after the ganapuja at the end of the day. Photo by Alžběta Diringerová

This summer we experienced a very nice event of filling the stupa at Phendeling, the Community center in South Bohemia in the Czech Republic. After 3 years of preparations the important day of 16th July (Anniversary of Dharmachakra) was chosen to put the sog-shing inside and place all the precious objects inside the stupa. We were very happy that Mingmar Tsering could join us and help with preparations and the filling.

Although this Longsal stupa is not finished yet – a statue of Garab Dorje still has to be inserted, the Longsal added and the consecration ritual needs to be performed – we would like to share with you a few photos and the feeling of the sangha, which was very precious to us.

longsal stupa phendeling

Setting the sog-shing in the Stupa. Photo by Jiří Langpaul

We met around 50 practitioners and everybody who helped on that occasion and not only us, but also those who could not join us, those who supported the stupa with donations, preparation works, good thoughts and intentions not only during these days, but over all these years. Even people who were cooking and preparing the food, cleaning and dancing Khaita, and the children playing around. Everybody has played an essential part of the whole. It was very nice to see, that even during small turbulences, we are able to cooperate together and help each other during the works on the stupa, which can bring benefit for innumerable sentient beings. We would like to thank all of you, our precious Sangha, for your participation and for creating this community experience.

longsal stupa phendeling

Khaita dances near the Stupa. Photo by Alžběta Diringerová

We are still looking for the statue of Garab Dorje (size: 50 cm / 19.685 in). If anybody knows about a statue or would like to offer one, we would be very grateful. You can contact us on blue@dzogchen.cz.

 

Download PDF