Церемония награждения профессора Намкая Норбу почётным званием командора Ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой»

Награждение профессора Намкая Норбу. Фото Энцо Руссо.

10 сентября в ратуше Арчидоссо префект провинции Гроссето Чинция Тереза Торрако присвоила почётное звание командора Ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» профессору Намкаю Норбу, оценив его труд на благо общества и всей страны.

В своей благодарственной речи, обращённой к профессору Намкаю Норбу, чья жизнь является примером для нас, представляя собой живое свидетельство следования высшим человеческим ценностям, как нравственным, так и культурным, префект отметила важность награждения почётными званиями выдающихся лиц, таких как он, которые способны вдохновлять на добродетельные поступки силой своего примера, следуя подлинным ценностям, что отражается в принятии жизненных решений, полностью согласующихся с мышлением благородных и возвышенных людей.

Во время церемонии префект подчеркнула, что в свете высочайших качеств его личности Президиум Совета Министров решил сразу наградить [профессора] званием командора, высшей почётной наградой Итальянской Республики, [минуя звание кавалера].

На церемонии присутствовали мэр города Арчидоссо Якопо Марини и председатель районного совета Эудженио Джани, а также представители местного самоуправления, мэр города Кастель-дель-Пьяно Клаудио Франчи, мэр города Санта-Фьора Федерико Балокки и префект Марко Валентини, директор департамента по вопросам законодательства и парламентским отчётам Министерства внутренних дел.

Префект Чинция Торрако, выражая свою уверенность в том, что духовный посыл профессора Намкая Норбу с призывом к миру и братству во всем мире принесёт большую пользу в будущем, с надеждой на продолжение его деятельности наградила профессора Намкая Норбу почётным званием, зачитав следующие слова:

“Президент Республики

выслушав ходатайство Совета Ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» и принимая во внимание особые заслуги, по предложению Президента Совета Министров 2 июня 2018 г. удостаивает профессора Намкая Норбу почётным званием командора с правом ношения соответствующих знаков отличия.

Подпись: [Президент Серджо] Маттарелла”

В конце церемонии мэр Арчидоссо подарил профессору знамя в напоминание о важном вкладе, внесённом Общиной Меригара в развитие территории, а председатель Совета Тосканы подарил ещё одно знамя от властей муниципалитета Амиаты, тем самым подтвердив значимость получения звания командора от Президента Республики как знак признания духовного и гуманитарного вклада, который профессор Намкай Норбу внёс в развитие Амиаты, напомнив о сильной духовной энергетике данной территории.

Master Namkhai Norbu Awarded the Honor of Commander

Master Namkhai Norbu Receives the Honor of Commander of the Order of Merit of the Italian Republic.

master namkhai norbu commander

The honour being conferred on Master Namkhai Norbu. Photo Enzo Russo

On 10 September 2018, in the Arcidosso Town Hall, the Prefect of Grosseto, Cinzia Teresa Torraco, conferred the honor of ‘Commander of the Order of Merit of the Italian Republic’ on Prof. Namkhai Norbu, for having dedicated his life to activities that have brought benefits to the community and the nation.

In thanking Master Namkhai Norbu, who inspires an exemplary model of life and represents for all a living testimony of the highest human values, both ethical and cultural, the Prefect recalled the importance of honoring charismatic figures such as his, capable of inspiring virtuous actions and behavior with the strength of their example and with the values ​​of an authentic testimony expressed by life choices fully coherent with the thoughts of a noble and elevated nature.

During the ceremony the Prefect underlined the fact that in view of the very high profile of his personality, the Presidency of the Council of Ministers had decided to directly confer recognition of the honorary title ‘Commander’, the highest honorary award of the Italian Republic.

The ceremony was attended by the Mayor of Arcidosso, Jacopo Marini, and the President of the Regional Council, Eugenio Giani, in addition to the territorial authorities, the Mayor of Castel del Piano, Claudio Franci, the Mayor of Santa Fiora, Federico Balocchi, and the Prefect, Marco Valentini, director of the legislative affairs office and parliamentary reports of the Ministry of the Interior.

Prefect Cinzia Torraco, expressing her confidence that Master Namkhai Norbu’s message of peace and brotherhood would be auspicious for different and better future prospects with the hope of continuing his teaching activity, conferred on Master Namkhai Norbu the honor:

master namkhai norbu commander

The President of the Republic

in consideration of particular merits on the proposal of the President of the Council of Ministers, after hearing the Council of the Order of Merit of the Italian Republic on 2 June 2018, confers the honor of Commander on Master Norbu Namkhai with the right to wear the related insignia.

Signed: Mattarella

At the end of the ceremony the Mayor of Arcidosso presented a banner to the Master to recall the importance of the Community of Merigar for the territory, while the President of the Council of Tuscany presented a second banner from the Amiata Municipalities. and reaffirmed the value of the honor of Commander from the President of the Republic in recognizing the spiritual and human values that Master Namkhai Norbu has brought to Amiata, recalling the strong spiritual energy of the territory.

Download PDF