Конференция в Риме «Ум, который медитирует»

Rome-conf-foto-e1486453156963-590x289

Слева-направо: Риккардо Карадонна, Стефано Канали, Франческо Ферретти, Константино Мария Альбини, Элио Гуариско

3-го февраля в университете Рима, Италия, Рим-3 в сотрудничестве с Женпенлингом состоялась конференция, озаглавленная:«Ум, который медитирует». Конференция предшествовала двум воркшопам: в субботу 4-го и воскресение 5-го февраля, проведённые Константино Альбини и Элио Гуариско соответственно.

Все события от начала до конца были очень позитивными: совместная дружба, установленная между Женпеллингом и университетом – где все события проходили бесплатно – и темы обсуждались со взаимной глубиной, взаимно обогащая участвующих.

Первая речь была произнесена профессором Чиарадонной  «Медитация и знание в древнем знании», следующая – профессором Стефано Канали, который говорил об нейробиологических аспектах человеческого поведения относительно сострадания.

В заключении Элио Гуариско и Константино Альбини рассмотрели темы «Метод полного присутствия» и «Фокус внимания в буддийском созерцании» соответственно. После полудня секция дискуссий вовлекла, как общественность, так и выступающих, в интенсивный обмен точками зрения и взглядами.

Мы надеемся, что этот опыт может быть повторен по темам с общими интересами как можно скорее.

Rome-conf-poster

‘The Mind That Meditates’ Conference in Rome

the mind that meditates

l-r: Riccardo Caradonna, Stefano Canali, Francesco Ferretti, Costantino Maria Albini, Elio Guarisco

On February 3, at the Roma3 university in Rome, Italy, and in collaboration with Zhenphenling, a conference was held entitled: The mind that meditates. The conference was followed by two workshops on Saturday 4 and Sunday 5 February led by Costantino Albini and Elio Guarisco respectively.

Overall the event was very positive: a collaborative relationship was established between Zhenphenling and the University – which hosted all events free of charge – and topics were discussed in depth mutually enriching all the participants.

The first talk was by Prof. Chiaradonna on ‘Meditation and knowledge in ancient thought’ followed by Prof. Stefano Canali who spoke about the neurobiological aspects of human behavior related to compassion.

Finally Elio Guarisco and Costantino Albini gave talks on ‘The application of complete presence’ and ‘Focused attention in Buddhist contemplation’ respectively. In the afternoon the panel discussion involved both the public and the speakers in an intense exchange of points of view and insights.

It is hoped that this experience can be repeated as soon as possible with topics of common interest.

the mind that meditates