Новое издание книги по Кумар-Кумари

unnamed-1

Дорогая ваджрная семья!

Мы рады объявить о выпуске нового издания книги «Санти Маха Сангха Кумар-Кумари для мальчиков и девочек» (пока только на английском языке — прим. пер.), в которой представлена программа обучения Санти Маха Сангхе Кумар-Кумари, созданная Чогьялом Намкаем Норбу для детей от шести лет. Как говорится в коренном тексте, «ребёнок, который в совершенстве овладеет этими тремя последовательными уровнями, приобретёт все, что необходимо, чтобы войти в программу обучения Санти Маха Сангхе».

santi-maha-sangha-training-for-boys-and-girls-kumarkumari

http://shop.shangshungfoundation.com/en/books/215-santi-maha-sangha-training-for-boys-and-girls-kumarkumari-2000000007106.html

Новое издание оформлено более красочно, чем прошлая книга, и мы надеемся, это сделает процесс обучения более приятным. Дети, прошедшие экзамен по основе, получат книгу первого уровня и смогут продолжить своё обучение:

«Затем, когда я вернусь, мы проведём ещё один экзамен, чтобы проверить, как вы всё выучили. Если вы будете заниматься, то сможете ответить на все вопросы. Но ответ — это не только слова. Я хочу увидеть, как вы применяете всё это на практике. Если вы постоянно заставляете ваших родителей нервничать, это означает, что вы создаёте негативные причины, а значит вы ничему не научились. Если вы чему-то научились, это значит, что вы создали положительные причины. Если мы посадим герань или другие цветы, это означает, что только они и вырастут. Фасоль не вырастет, если мы не посадим фасоль. Поэтому если мы взрастим хорошие причины, то всё проявится замечательно. А если мы будем взращивать что-то негативное, то, конечно, проявится именно это. Когда вы это поймёте, вам следует объединить это со своим отношением и повседневным поведением. Люди скажут: «Посмотрите на этих детей из Меригара, которые занимаются Санти Маха Сангхой. Какие они хорошие и добрые!» Это значит, что от этого возникнет такой результат. Вам нужно быть особенно добрыми друг к другу, не завидовать и не создавать проблем. Если вы будет сотрудничать таким образом, то Санти Маха Сангха будет работать и принесёт пользу». — Чогьял Намкай Норбу, The Mirror, выпуск 37, сентябрь-октябрь 1996 года, перепечатано из The Mirror 110.

New Edition of Kumar Kumari Book

unnamedDear Vajra Family,

We’re happy to announce the new edition of Santi Maha Sangha Kumar Kumari for Boys and Girls  related to the Santi Maha Sangha Kumar Kumari program created by Chögyal Namkhai Norbu for children who are at least 6 years old. As the root text says, A young person who trains perfectly in these three progressive levels will acquire everything that is necessary to be able to enter into the Santi Maha Sangha training program.santi-maha-sangha-training-for-boys-and-girls-kumarkumari

http://shop.shangshungfoundation.com/en/books/215-santi-maha-sangha-training-for-boys-and-girls-kumarkumari-2000000007106.html

The new edition is more visually attractive than the previous booklet, and we hope it will make the process of studying the text a more pleasant experience. The children who pass the Base Level examination will receive the First Level booklet and will be able to proceed with their study of the program:

Then when I return, we’ll do another exam to see if you have really studied or not. If you have studied you’ll be able to give all the answers. But it’s not just an answer in words. I want to see how you apply it and put it into practice. If you always make your mom and dad angry that’s putting a negative cause and it means you haven’t learned it. If you have learned it, it means you’ve created a positive cause. If we plant some geraniums or some other flowers, then only those will grow. Beans won’t grow because we didn’t plant any beans. So if we plant good causes then everything will manifest in a fantastic way. And if we plant something negative then certainly that is what will manifest. When you have understood that, you have to integrate it into your attitude and into your everyday behavior. The people will say, “Look at these children from Merigar who are following the Santi Maha Sangha training. How good and kind they are!” That means there is really a result from this. And you must be especially kind to one another among yourselves, and not be jealous and create problems. If you collaborate in this way then Santi Mana Sangha will work and it can be of benefit.”  – Chögyal Namkhai Norbu, The Mirror 37 from September/October 1996, reprinted in The Mirror 110.