Новые члены Международного ганчи

Сообщение о новых и продолжающих свою работу членах Международного ганчи

Состав Международного ганчи недавно расширился благодаря членству нескольких новых людей из разных стран мира. Они присоединились к постоянным членам ганчи, в результате чего сформировалась более крупная группа, которая будет опираться на результаты работы Международной Дзогчен-общины за последние годы.

Новым президентом Международной Дзогчен-общины стал Стивен Ландсберг — один из давних учеников Чогьяла Намкая Норбу. В настоящее время Стивен проживает в Нью-Йорке и путешествует по всему миру в качестве уполномоченного инструктора Санти Маха Сангхи. Его появление в группе было очень кстати, и теперь он будет выполнять свою важную функцию для всей мировой Сангхи.

landsberg-e1494614835133

Стивен Ландсберг

 

Ряды синего ганчи в составе Международного ганчи пополнит Фабио Мария Ризоло; [он работает] из своего дома неподалеку от Западного Меригара в Италии. Фабио имеет несколько образований в разных областях знаний и является уполномоченным инструктором Санти Маха Сангхи.

Ещё одним новым лицом синего сектора Международного ганчи будет Скотт Даймонд, член Дзамлинг Гара, постоянно проживающий в США. Скотт будет делиться с нами своими навыками делового общения из его профессионального опыта продвижения некоммерческих организаций и творческого предпринимательства.

Либор Малы, посвятивший несколько лет своей жизни работе в Международном ганчи, [был переизбран и] продолжает выполнять свои обязанности синего ганчи. Он обладает обширным опытом в сфере технологий, бизнеса и благотворительности. Либор живет в Праге и является членом Восточного Меригара.

f-risolo-e1494612146986-300x299

Фабио Ризоло

sdiamond-300x290

Скотт Даймонд                                                           

liborfinal-249x300

Либор Малы

 

В красном ганчи появился новый член — Моника Вальчак из Варшавы (Намдаглинг). Она специализируется в сфере управления персоналом с акцентом на бизнес-консалтинг в области управления проектами, эмоционального интеллекта, командообразования, лидерства и баланса работы и личной жизни. Моника является уполномоченным инструктором Кайта.

Скотт Таунэлл продолжает свою работу в красном ганчи из своего дома в Нью-Йорке. Скотт является членом Восточного Цегьялгара и имеет опыт несколько десятков лет работы в области управленческого консалтинга, технологий и работы генеральным директором в глобальных компаниях.

monika

Моника Вальчак

scott-townell-296x300

Скотт Таунэлл                                                           

В желтом секторе Роберто Дзампаро продолжает вносить свой вклад в области планирования и управления бизнесом. Он живёт в Италии и с 2013 года является аудитором Западного Меригара.

Марк Фаррингтон продолжает свою работу в желтом ганчи, выполняя функции вице-президента Международной Дзогчен-общины. Он имеет профессиональный опыт в сфере международных финансов и политики. Марк живет в Лондоне и в настоящий момент является членом Западного Меригара.

italian-e1494612268209-320x350

Роберто Дзампаро

farrington-e1494612209613-417x350

 

 

 

 

 

 

 

Марк Фаррингтон

New IG Members

Announcement of New and Ongoing Members of The International Gakyil

by Scott Diamond

The International Gakyil has recently expanded its membership with several new people from around the world. They join the ongoing members to form a larger group that intends to build on the accomplishments that have been made by the International Dzogchen Community in recent years.

The new President of the International Dzogchen Community is Steven Landsberg, a student of Chögyal Namkhai Norbu for several decades. Steven currently resides in New York and travels extensively as an authorized Santi Maha Sangha Instructor. He is a welcome addition to the group who will now fill this important role for the Global Sangha.

Steven Landsberg

Steven Landsberg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

In the Blue, Fabio Maria Risolo joins the International Gakyil from his home near Merigar West in Italy. Fabio comes from a distinguished background in Education and is an authorized Santi Maha Sangha Instructor.

Another new addition to the Blue International Gakyil is Scott Diamond, a member of Dzamling Gar currently living in the United States. Scott brings Communications experience from non-profit development and his career as a creative entrepreneur.

Libor Maly continues as Blue after dedicating several years of work within the International Gakyil. He has extensive experience in technology, business, and philanthropy. Libor is based in Prague and is a member of Merigar East.

Fabio Risolo

Fabio Risolo

 

 

 

 

 

Scott Diamond

Scott Diamond

 

 

 

 

 

 

 

Libor Maly

Libor Maly

 

 

 

 

 

 

 

 

 

For the Red, Monika Walczak is a new member of the International Gakyil from Warsaw (Namdagling). She specializes in Human Resources Management, with a focus on business consulting in the fields of project management, emotional intelligence, team building, leadership, and work-life balance. Monica is an authorized instructor of Khaita.

Scott Townell continues to dedicate his work in the Red from his home in New York. Scott is a member of Tsegyalgar East with decades of experience in management consulting, technology, and general management for global companies.

Monika Walczak

Monika Walczak

 

 

 

 

 

 

 

Scott Townell

Scott Townell

 

 

 

 

 

 

 

 

 

In the Yellow, Roberto Zamparo continues to contribute his expertise in business planning and control. He lives in Italy and has been the Auditor of Merigar West since 2013.

Mark Farrington continues as Yellow International Gakyil and serves as the Vice President of The International Dzogchen Community. His professional background is in International Finance and Politics. Currently a member of Merigar West, Mark is based in London.

Roberto Zamparo

Roberto Zamparo

 

Mark Farrington

Mark Farrington