«Палзом Филмс» ищет квалифицированного видеоредактора

Дорогие ганчи и члены Дзогчен-общины!

Мы надеемся, что ваши дела идут наилучшим образом, где бы вы ни находились.

Сначала позвольте нам представиться: мы группа молодых профессионалов, работающих в мире видео и кинематографа, и мы сотрудничаем с Дзогчен-общиной по ряду различных проектов. В нашей команде работают в основном члены Общины, но есть и люди со стороны, которые испытывают доверие и уважение к Учителю и учению. Наше производственное объединение называется «Палзом Филмс», и оно появилось в 2014 г. благодаря поддержке Чогьяла Намкая Норбу, который и дал нам это имя.

Мы работаем над разного рода проектами для Дзогчен-общины, а также для сторонних клиентов: создаем документальные фильмы, рекламные ролики, видеоклипы и т. д. Но в любом случае нашей основной целью остается помощь нашему Учителю и Дзогчен-общине всем, чем мы можем помочь.

В данный момент мы ищем молодого квалифицированного видеоредактора, члена нашей Общины, которому хотелось бы получить опыт работы в производственном объединении, состоящем из профессионалов, с соответствующей программой обучения в данной сфере деятельности. Редактор будет участвовать в разного рода проектах. Задания для него/нее будут разные, в зависимости от обстоятельств. Бóльшую часть времени мы находимся на острове Тенерифе, рядом с Дзамлингаром.

Мы хотим найти кого-нибудь, кто сможет расти вместе с нами как редактор и с кем мы будем выстраивать отношения взаимного доверия.

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, пожалуйста, присылайте свое резюме и видеоролик о себе. По всем вопросам обращайтесь к нам по адресу palzomfilmsproduction@gmail.com.

С теплым приветом,

Команда «Палзом Филмс»

Palzom Films Looking for Skilled Video Editor

Dear Gakyils and members of the Dzogchen Community,

We hope that wherever you are in the world everything is going in the best way.

First of all, we would like to introduce ourselves. We are a team of young professionals in the video and cinema world collaborating with the Dzogchen Community on different projects. Our team is made up mainly of Community members, but also of people coming from outside who have trust and respect for our Master and the teaching. Our production is called Palzom Films, and was born in 2014 with the support of Chögyal Namkhai Norbu who also gave us our name.

We develop different kind of projects for the Dzogchen Community and also for any client outside: documentaries, commercials, video clips, etc. In any case, our main purpose remains to help our Master and the Dzogchen Community in the best way we can.

In this period we are looking for a young skilled video editor, member of our Community, interested in having some experience in a production company made up of professionals with a consistent curriculum in this field. The editor will participate in different kinds of projects. The kind of tasks he/she would be involved in can be various depending on the circumstances. We are based mainly on the island of Tenerife, very close to Dzamling Gar.

Our hope is to find somebody that can grow with us as an editor, and with whom we can build a relationship of mutual trust.

If you are interested in collaborating with us please send us your CV and a reel. For any question, please write to us at this email address: palzomfilmsproduction@gmail.com.

A warm greeting to everybody,

Palzom Films team