Публичная лекция и выступления в Норбулинге, Лима, Перу

ricky2

В среду, 27 сентября 2017 г., у нас состоялась публичная лекция, которую прочитал инструктор Санти Маха Сангхи Рики Суэд. Лекция называлась «Как вести более расслабленную жизнь и улучшать наши взаимоотношения с помощью медитации». В конце лекции мы провели презентацию Танца Ваджры, Янтра-йоги и радостных танцев Кайта. Присутствовало почти 80 слушателей, и некоторые из них зарегистрировались на открытый курс, запланированный на ближайшие выходные.

ricky3

rickyVD

Открытый курс прошел в субботу, 30 сентября, и в воскресенье, 1 октября. Провёл его всё тот же инструктор Рики Суэд, и курс назывался: «Медитация — врата к внутреннему покою». В программу курса мы включили проведение краткого туна, а также следующие тематики:

– как расслабляться в нашей деятельности, не изменяя образ жизни;

– как очищать элементы тела;

– как работать и для себя, и для других;

– как расслаблять тело, речь (то есть энергию) и ум;

– как лишить отрицательные эмоции силы и сделать их частью пути.

 ricky1

Закрытый курс

Закрытый курс с Рики Суэдом прошел субботу, 23 сентября, и в воскресенье, 24 сентября 2017 г. Курс назывался «Воззрение, медитация и поведение практикующего Дзогчен и в других путях», как это объясняется в книге «Кристалл и путь света».

ricky

Public and Community Activities at Norbuling in Lima, Peru

Public Talk and Demonstrations at Norbuling, Lima, Peru

 

ricky2

On Wednesday, September 27th, 2017, we held a public talk by Santi Maha Sangha instructor Ricky Sued, entitled “How to have a more relaxed life and improve our relationships through meditation”. At the end of the talk we had a presentation of Khaitas: Vajra Dance, Yantra Yoga and joyful dances. Almost 80 people participated and some were registered for the open course of the following weekend.ricky3rickyVD

The Open Course was Saturday, September 30th and Sunday, October 1st, 2017, with Santi Maha Sangha instructor Ricky Sued, and the theme was: Meditation, Gateway to Inner Peace. In the course we included a Short Thun and the topics were:

– How to relax in our activities without changing the way of life.
– How to purify the elements of our body.
– How to work for both our benefit and that of others.
– How to relax the Body The voice or Energy and the Mind.
– How to make our negative emotions lose power and become part of the way.ricky1

The Closed Course

The closed course with Ricky Sued was on Saturday, September 23rd and Sunday, September 24th, 2017, entitled Point of View, Meditation and Conduct of a Dzogchen Practitioner and Other Ways, based on the book, Crystal and the Way of Light.

ricky

Download PDF