Курсы Танца Ваджры в Ринченлинге, Москва

Дорогие друзья!

Мы хотели поделиться с вами нашими приятными новостями!

С сентября по декабрь 2017 года Ринченлинг (Москва)  организовал серию обучающих курсов по Танцу Ваджры, которые провели наши замечательные инструктора  – Татьяна Проничева, Ульяна Соколова, Ольга Нимачук и Манидари Добдонова.

IMG_20171105_131106-e1516180914719

Танец Трёх Ваджр, 4-5 ноября 2017 года

IMG_20171105_154401-263x350

Мы  изучали все Танцы Ваджры, которые составляют практику комплит: Танец На Благо Всех Существ (16-17 сентября), 1-я часть  Танца Песни Ваджры (30 сентября-1 октября, 7-8 октября), Танец Трёх Ваджр (ОМ А ХУМ) (4-5 ноября), 2-я часть Танца Песни Ваджры.

IMG-20171212-WA0001-e1516181115411

Благоприятные обстоятельства позволили нам снять прекрасный современный зал, в котором разместились полностью 2 мандалы.  Обучающие курсы посетило в общей сложности  свыше 50 человек, в том числе несколько людей специально приезжали из других городов, чтобы участвовать в занятиях.

Vadja-dance-part-1

1-ая часть Танца Песни Ваджры

С благодарностью к нашему Драгоценному Учителю,
Ринченлинг

Rinchenling Moscow Vajra Dance Training Courses

Dear friends!

We wanted to share with you our pleasant news!

From September to December 2017, Rinchenling (Moscow)  organized a series of training courses on Vajra Dance, which were conducted by our wonderful instructors Tatyana Pronicheva, Uliana Sokolova, Olga Nimachuk and Manidari Dobdonova.

Rinchenling Moscow Vajra Dance

The Dance of the Three Vajras November 4-5, 2017

Rinchenling Moscow Vajra Dance

We studied all the Vajra Dances that make up the practice of composites: the Dance of the Vajra that Benefits Beings (September 16-17), the 1st part of the Dance of the Song of the Vajra (September 30-October 1October 7-8), the Dance of the Three Vajras (OM A HUM ) (November 4-5), and the 2nd part of the Dance of the Song of the Vajra.

Rinchenling Moscow Vajra Dance

Favorable circumstances allowed us to make use of a beautiful modern hall, which housed completely 2 mandalas. Training courses were attended by a total of over 50 people, including several people specially visiting from other cities to participate in the classes.

Rinchenling Moscow Vajra Dance

1st part of the Dance of the Song of the Vajra

With gratitude to our Precious Teacher,
Rinchenling