Конференция инструкторов по Санти Маха Сангхе в Меригаре

IMG_5318-e1499838184701

7, 8 и 9 июля 2017 года в Меригаре состоялась первая конференция инструкторов по Санти Маха Сангхе. Этот первый шаг стал возможен благодаря, в частности, одобрению нашего Учителя и организационным обязательствам Игоря Легати и Лукаса Чмелика.

Участие приняли 30 инструкторов, присутствующих физически или он-лайн. Главная тема конференции состояла в представлении присутствия в медитации и осознанности на открытых курсах, проводимых как в рамках Дзогчен-общины, так и вне её, для людей, не получивших передачу от нашего Учителя. Потребность в курсах такого рода становится всё более и более частой.

Шестеро инструкторов (Константино Альбини, Игорь Берхин, Элио Гуариско, Стивен Лансберг, Оливер Ляйк и Фабио Рисоло) предложили свой опыт в проведении таких курсов. Собрание прошло очень открыто и плавно перетекло в плодотворную дискуссию.

Разнообразие опытов и концепций стало очень важным результатом дискуссии, в рамках некоторых общих пунктов, подчёркнутых Учителем. Главным образом для открытых курсов он предлагал темы присутствия и осознанности и большинство общих практик медитации, содержащихся в первой части «Драгоценного сосуда».

Учитывая важность этой темы, было решено организовать как можно скорее новую конференцию инструкторов. Возможным результатом которой может стать дальнейшее углубление дидактического опыт инструкторов.

Фабио Мария Рисоло

Santi Maha Sangha Teachers’ Conference at Merigar

  santi maha sangha teachers conference

On 7, 8 and 9 July 2017, the first Teacher’s Conference of Santi Maha Sangha was held at Merigar. The initiative was made possible in particular thanks to the approval of our Master and to the organizational commitment of Igor Legati and Lukas Chmelik.

30 SMS teachers attended, among people present physically or connected online. The main topic of the Conference consisted on confronting on how to present meditation and mindfulness in open courses, both inside and outside the Dzogchen Community, for people who have not received the transmission of our Master. The demand for such courses is becoming more and more frequent.

Six teachers (Costantino Albini, Igor Berkhin, Elio Guarisco, Steven Landsberg, Oliver Leick and Fabio Risolo) offered the contribution of their experience on how to lead these courses. The meeting went to a very open and fruitful discussion on the issues that emerged.

The variety of experiences and approaches has become a very important resource for discussion, within the sharing of some essential common points stressed by the Master. For open courses he suggested  mainly the themes of presence and awareness, and more generally the meditation practices contained in the first part of the “Precious Vase”.

Given the importance of this topic, it was decided to organize a new Teacher’s Conference as soon as possible, so that it will be possible to further deepen in an experiential way the teachers’ didactic experiences.

Fabio Maria Risolo