Возведение второй ступы в Восточном Меригаре

В 2012 г. мы начали строительство Ступ в Восточном Меригаре. Мы заложили основания для них, и они были освящены Чогьялом Намкаем Норбу. Вы, наверное, знаете, что если смотреть на Восточный Меригар сверху, дорожки, идущие по территории гара, образуют символ Лонгсал, на вершине которого находится гонпа, а на концах боковых ответвлений — две ступы.

Одна из ступ в этом году (2018) была почти закончена, остаётся установить лишь металлический зонтик на вершине и статую Гуру Падмасамбхавы внутри бумпы. И то и другое у нас уже есть в наличии.

Вторая ступа нуждается в скорейшем ремонте, чтобы она не развалилась. Поэтому строительные работы намечены на начало лета 2019 г.

Чтобы довести проект до конца, в это же время мы устроим воркшопы по подготовке мантрароллов (зунгов) и цаца для закладки в ступу. Первый из этих воркшопов пройдёт в гаре во время друбчена Мандаравы в феврале 2019 г. — для тех, кто не сможет присутствовать на этом событии в Дзамлинг Гаре, мы организуем вебкаст из Восточного Меригара с возможностью изготовления зунгов в свободное время. Следующие воркшопы пройдут вскоре после этого.

У нас уже есть ствол для согшинга (srog shing) — древа жизни, которое символизирует дхармадхату и устанавливается внутри ступы по её оси. Это дерево было найдено, срублено, доставлено и передано нам в дар болгарской сангхой. Огромное вам спасибо!

Мы бы хотели организовать процесс закладок так, чтобы в этом поучаствовали все линги гара, и каждый из них передал что-нибудь ценное для закладки внутрь ступы (например, переведённые тексты Чогьяла Намкая Норбу).

Кроме того, мы ищем спонсоров для проведения необходимых строительных работ, доставки материалов, распечатки мантр, приобретения всего нужного для закладок и т. д.

Вероятно, вам известно, что строительство ступы считается необычайно благим деянием, оставляющим сильные положительные кармические отпечатки в умах тех, кто участвует в строительстве, сотрудничает, устанавливает связь со ступой и тем самым накапливает бесконечное количество заслуг. Говорят, что поскольку ступы связаны с буддами и просветлёнными существами, они порождают любящую доброту и сострадание, принося огромную пользу той местности, где оны построены.

Мы будем благодарны за любую поддержку, за все хорошие пожелания и пожертвования вещами и деньгами.

Да будет всё во благо!

Ганчи Восточного Меригара

Если вам нужна более подробная информация, пишите нашему координатору проекта: Квета Шведова (Květa Švédová), yellow.me@dzogchen.ro

Если вы делаете пожертвование для Восточного Меригара через банковский перевод, перейдите по следующей ссылке:

https://dzogchen.ro/component/option,com_zj_donation/Itemid,101/id,1/view,campaign/

или переводите на этот банковский счёт (в ЕВРО):

Банк: UniCredit Tiriac Bank SA
30, Constantei Str., bl. H1a
RO-905500, Mangalia, Romania
Код SWIFT: BACXROBU
Получатель: ASOCIATIA CULTURALA COMUNITATEA DZOG-CHEN
Номер счёта (IBAN): RO50BACX0000000267513001

Если вы делаете пожертвование через банк, пожалуйста, напишите в поле для текстового сообщения ваше имя и на что именно вы делаете пожертвование. Иногда в банковской выписке не указывается, от кого пришли деньги, поэтому будет лучше, если вы укажете эту информацию в сообщении.
Спасибо!

Erecting the Second Stupa at Merigar East

 

second stupa merigar east
In 2012 we began the construction of the Stupas at Merigar East. The foundations were laid and Chögyal Namkhai Norbu kindly consecrated them both. You may know that when looking at the Merigar East ground, the paths show the symbol of the Longsal with the gönpa on the top and the two stupas in the corners of the two branches.

One of the stupas was nearly finished this year (2018) and it only needs to receive the metal umbrella on the top and the statue of Guru Padmasambhava in the special niche. We have them already.

The body of the second stupa needs to be fixed very soon in order not to fall apart. For that reason the construction works are planned for the early summer of 2019.

second stupa merigar east

At the same time to bring the project to its final fulfilment, we will organize workshops to prepare the mantra rolls and tsa tsas to be placed inside. The first of these workshops will take place at the Gar during the Mandarava drubchen in February 2019 – for those, who cannot attend the event at Dzamling Gar, we will organize to follow the webcast together at Merigar East with the possibility to join the mantra rolling in our free time. Other workshops will follow soon.

We already have the trunk of the tree for preparing the srog shin – the tree of life, the spine of the stupa representing the dharmadhatu. This was kindly and swiftly found, cut, delivered and donated to the Gar by the Bulgarian sangha. A big thank you!

second stupa merigar eastWe wish to organize the process of putting all necessary materials together by cooperating with all the Lings of the Gar… each of them bringing some pieces of precious material to put inside (for example the translated texts of our Master Chögyal Namkhai Norbu).

And also we are looking for sponsors for the necessary building works, transport of material, printing mantras, filling material etc…

As you probably know, building a stupa is considered extremely beneficial, leaving very positive karmic imprints in the minds of those involved in building, cooperating, getting into contact and means accumulating infinite merits. It is said that because stupas are connected with Buddhas and all realized beings, they generate loving kindness and compassion and benefit the places where they are built.

We are thankful for any support in any way, all good wishes, material or financial donations.

May all be auspicious!

Merigar East Gakyil

For more details you can contact our project coordinator: Květa Švédová, yellow.me@dzogchen.ro

For all kinds of donation transactions by Bank transfer to Merigar East, use the following link or account:

https://dzogchen.ro/component/option,com_zj_donation/Itemid,101/id,1/view,campaign/

Account in EURO:

UniCredit Tiriac Bank SA
30, Constantei Str., bl. H1a
RO-905500, Mangalia, Romania
Swift Cod: BACXROBU
ASOCIATIA CULTURALA COMUNITATEA DZOG-CHEN
IBAN Cod: RO50BACX0000000267513001

If you make a donation by bank transfer, please write in the message field your name and the purpose of the donation. In some cases our bank statement doesn’t show who the money is coming from, so it is good to add this information in the message. Thank you!

 

 

Download PDF