Семена будущего для беженцев из Хаку, Непал

emergency empathy interdependence

seeds future refugees

«Семена будущего» – такое название мы хотели бы дать нашей новой кампании помощи беженцам из Хаку в Непале. Основная цель кампании – предоставить этим людям возможность снова обрести будущее и устроить свою жизнь после потрясений последних пяти лет.

Возможно не все знают, что Непал является одной из беднейших и наименее развитых стран в мире, где индекс человеческого развития составляет 0,579 (на 2018), что ставит страну на 147-ое место из 188.

Землетрясение 25 апреля 2015 года стало разрушительным ударом для населения Непала, а чрезвычайная ситуация, связанная с COVID-19 еще больше усугубила и без того сложную ситуацию в области здоровья и в социально-экономической сфере страны. Восьми миллионам людей угрожает риск нищеты и недоедания.

Перемещенные люди из Хаку являются одной из самых уязвимых групп населения. Их деревня в национальном парке Лангтанг была полностью разрушена землетрясением, и с тех пор люди вынуждены жить во временных убежищах в условиях жесткой нищеты и полной неизвестности. Дети страдают от хронического недоедания, их родители имеют лишь случайный заработок, а муссонные дожди периодически смывают ненадежные убежища, находящиеся к тому же под постоянной угрозой схода земляных оползней.

В результате пандемии ситуация стала совсем драматичной. Все работы были приостановлены и все возможности получения средств к существованию были утрачены.

ASIA, которая уже осуществляла свою деятельность по поддержке перемещенных людей из Хаку после землетрясения, приняла обращение об оказании помощи этой группе населения, находящейся в условиях голода после нескольких последовательных карантинов, и в течение месяца в Октябре распределяла еду 680 семьям.

К настоящему времени наши коллеги провели исследование с целью выработки наиболее самообеспечивающей модели развития, которая позволила бы общине из Хаку обрести будущее. Помимо серьезных проблем с нехваткой продуктов питания и экономических проблем, семьи этой общины подвержены существенно более высокому риску зараженияCOVID-19, поскольку условия их проживания подразумевают очень тесных контакт, кроме того в их привычки не входит соблюдение базовых правил гигиены.

В ходе исследования выяснилось, что около ста семей Хаку хотели бы вернуться в свою родную деревню и возделывать землю, чтобы обеспечивать себя пропитанием. Однако, им не достает знаний, и у них отсутствуют сельскохозяйственные инструменты чтобы начать свое сельскохозяйственное производство.

При помощи программы «Семена будущего» мы намереваемся достичь две цели:

– повысить сельскохозяйственную производительность 100 семей, которые хотят вернуться в свою родную деревню;

– провести обучающую программу по необходимым правилам гигиены и предотвращению распространения COVID-19 силами сорока четырёх женщин-добровольцев защиты общественного здоровья с покрытием 8 298 жителей муниципалитета Уттаргая.

Возможности участия в программе «Семена будущего»

Вы можете выбрать следующие способы участия:

– пожертвованием в 15 Евро Вы поможете приобрести набор семян и инструментов для фермеров

– пожертвованием в 40 Евро Вы можете поучаствовать в осуществлении обучающей программы по предотвращению распространения COVID-19

– пожертвованием в 100 Евро Вы можете поучаствовать в строительстве ирригационного водоема

Подробности Вы можете найти на сайте asia-ngo.org/hakuen

Вы также можете сделать пожертвование в виде подарка близким Вам людям и тем самым способствовать росту солидарности и самообеспеченности на нашей планете. Подробности Вы можете узнать, написав на адрес l.fidanzia@asia-ngo.org

Перевод на русский: Екатерина Мирославская

Seeds of the Future for Refugees from Haku, Nepal

emergency empathy interdependence

seeds future refugees

Seeds of the future. This is the name we wanted to give to our new campaign in support of refugees from Haku, Nepal, with this aim: to give these people the possibility of a future and help them get their lives going after the interruption of the last five years.

Perhaps not everyone knows that Nepal is among the poorest and least developed countries in the world, with a Human Development Index of 0.579 (2018), which puts it in 147th place out of 188.

The earthquake of 25 April 2015 inflicted devastating blows on the population of Nepal and the COVID-19 emergency has greatly aggravated the already difficult health and socio-economic situation of the country. Eight million people are at risk of poverty and malnutrition.

The internally displaced people of Haku are among the most disadvantaged sections of the population. Their village, in Langtang Park, was razed to the ground by the earthquake and since then they have lived in temporary shelters in conditions of extreme poverty and precariousness. The children suffer from chronic malnutrition, their parents work occasionally and sometimes the monsoons sweep away their small shelters, highly at risk also due to frequent landslides.

Due to the pandemic, the situation has become even more dramatic. All works have been suspended and all forms of livelihood have been canceled.

ASIA, which had already intervened in support of the displaced people of Haku after the earthquake, accepted the request for help from this starving community after repeated lockdowns in the country, and in October distributed food supplies for a month to 680 families.

Now our operators have carried out a feasibility study to understand how to give the Haku community sustainability and a perspective for the future. In addition to having serious food shortages and economic problems, since they live in close contact these families are at high risk of transmitting COVID-19 and, furthermore, they are not used to observing basic rules of hygiene.

It has emerged that around 100 Haku families would like to return to their village of origin to farm the land and meet their food needs, but they lack the knowledge and agricultural equipment to start generating income through farming.

With the Seeds of the Future campaign we want to achieve a double goal:

– increase the agricultural production of the 100 farming families who will return to their village of origin;

– give training on correct rules of hygiene and the prevention of COVID-19 with an awareness program entirely managed by 44 women, volunteers for community health, and aimed at the 8,298 inhabitants of the municipality of Uttargaya.

How to participate in the #seedsofthefuture campaign

You can choose how to participate:

  • With € 15 you donate a kit of seeds and tools to a farmer
  • With € 40 you can participate in the awareness campaign for the prevention of COVID-19
  • With € 100 you contribute to the construction of an irrigation tank

Find out more at asia-ngo.org/hakuen

You can also give the gift of SEEDS OF THE FUTURE to your loved ones and help solidarity and sustainability grow on our planet! Find out how by writing to l.fidanzia@asia-ngo.org

Download PDF