Издательство «Шанг Шунг»: работа со словами и ради слов Чогьяла Намкая Норбу

Shang Shung Publications (Издательство «Шанг Шунг»), кратко SSP, основанное мастером Дзогчена Чогьялом Намкаем Норбу в 1983 году и в настоящее время являющееся издательским домом Фонда Шанг Шунг, работает ради распространения учения Дзогчен, переданного Учителем. Оно также публикует работы, написанные самим Мастером и другими квалифицированными авторами по традиционным наукам тибетской культуры, от тибетской истории и литературы до медицины и астрологии.

За более чем тридцатилетний период Shang Shung Publications опубликовало около четырехсот книг, а также включило в свой каталог семьдесят видео и сорок пять аудио материалов, изначально выпущенных Институтом Шанг Шунг. Многие из этих книг и медиа-продуктов теперь доступны в цифровом виде для загрузки, а также на физических носителях.

Некоторые из этих работ, первоначально опубликованные на английском и/или итальянском языках, были переведены на двадцать основных языков, в результате чего в общей сложности почти восемьсот переводов были проверены и утверждены аудиторами Международного издательского комитета, связанными с издательством.

Это крупное издательское предприятие, основанное на работе и неустанном руководстве Чогьяла Намкая Норбу, стало возможным благодаря преданным делу специалистам, включая переводчиков с тибетского и других языков, редакторов, художников-графиков, администраторов и координаторов по логистике, а также сотрудничеству сотен добровольцев, которые предложили свою помощь безвозмездно на всех этапах производства, от перевода учений до печати законченных работ.

Мы хотели бы выразить нашу сердечную благодарность прежде всего Учителю, источнику всего, всем сотрудникам и тысячам спонсоров, включая фундаментальную поддержку проекта по переводу полного собрания сочинений Чогьяла Намкая Норбу и проекта Ка-Тер, которые помогали распространять его слова все эти годы.

Мы также благодарны нашим читателям, которые, приобретая наши продукты, выражают свою глубокую заинтересованность и щедрое сотрудничество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что мы сделали за последние 6 месяцев: работа с Фондом Ати-йога (ATIF) и реорганизация ИШШ.

О реализации плана действий ИШШ на 2019 год.

С конца 2018 года, осознавая особый период в Дзогчен-общине и по просьбе правления Фонда Ати-йога, мы начали сотрудничать с Фондом Ати-йога, чтобы попытаться реорганизовать наше издательство более устойчивым и эффективным способом. С этой целью мы работали в течение нескольких месяцев над разработкой серьезного бизнес-плана, чтобы оценить реальную возможность сделать важную функцию, выполняемую Shang Shung Publications, экономически устойчивой. Все сотрудники внесли фундаментальный и решительный вклад в анализ слабых и сильных сторон, в выявление возможных решений и, следовательно, в разработку общего плана действий на 2019 год.

Сегодня, после 6 месяцев общих трудов, мы выполнили почти весь план, который мы совместно представили правлению Фонда Ати-йога и который был утвержден в декабре 2018 года.

Как и все планы реорганизации и повышения эффективности структуры, реализованные действия характеризовались снижением затрат (включая снижение заработной платы персонала), увеличением рабочей нагрузки и ответственности для всех и, конечно, рядом инициатив, чтобы попытаться увеличить доход и продажи.

Многие из этих действий и инициатив связаны с такими оперативными аспектами, как логистика, администрирование, учет, печать, хранение, работа интернет-магазина и доставка.

К настоящему времени выполнено 80% программы плана.

Другие основные виды деятельности, которые также реализуются, связаны с улучшением нашего потенциала по поддержке перевода и редактирования книг.

Одно из наших конкретных обязательств требует согласования нашей деятельности и планов с указаниями, существующими в новом соглашении об авторском праве. В соответствии с новым контрактом мы пересмотрели все существующие контракты, до сих пор их было по одному для каждой книги, и, следовательно, ими непросто управлять, в общей сложности около 250, в более простой и, что самое главное, более функциональной контрактной основе для целей управления и соблюдения договорных условий.

Многие контрактные обязательства были запрошены впервые, а результаты обработаны и оценены преемниками.

Мы еще не завершили эту работу по корректировке всех контрактов, но теперь все издатели знают о существующих правилах авторского права.

О коммуникации и маркетинге.

Другие инициативы касаются коммуникации и маркетинга. Коммуникация в основном связана с нашей читательской аудиторией, входящей в Дзогчен-общину, в то время как маркетинговые инициативы (еще не определены) будут в большей степени связаны с потенциальными читателями из общественности вне Дзогчен-общины. Мы начинаем детально планировать эти последние инициативы, чтобы реализовать их на следующем этапе, возможно, следующей осенью, после необходимой проверки и утверждения в отношении договорных обязательств по авторскому праву.

В частности, для выполнения миссии Shang SHung Publications и обеспечения устойчивости своей деятельности с течением времени будет очень важно приобрести новые и более широкие возможности для работы и за пределами Дзогчен-общины.

Что мы делаем сейчас: работаем над обучением новых редакторов и как можно скорее завершаем каталог полных работ ЧНН.

Об обучении для новых редакторов:

30 апреля мы объявили, что Shang Shung Publications ищет английских редакторов и англо-итальянских переводчиков, которые присоединятся к команде, чтобы мы продолжали публиковать учения нашего любимого Учителя в будущем.

В частности, те, кто получит наилучшие результаты (двое для редактирования на английском и один для перевода с английского на итальянский), смогут работать над текстами, которые будут опубликованы в ближайшее время, получая финансовую поддержку (стипендию) в течение примерно шести месяцев после окончания первой части тренинга.

Тренинг будет поддерживаться через специальный сбор средств, который будет направлен на финансирование перевода, редактирования и публикации некоторых конкретных текстов с четко определенными сроками. Сбор средств начнется в ближайшее время благодаря сотрудничеству с проектом Ка-Тер.

Само собой разумеется, важно иметь возможность гарантировать непрерывность работы, выполняемой нынешними редакторами (Нэнси, Игорь и Сьюзан), предлагая им возможность иметь действительных соавторов и возможность передавать свои знания, полученные за десятилетия работы, проделанной с осторожностью и преданностью.

Эта деятельность была разработана и реализована в большей степени как инициатива Фонда Шанг Шунг, частью которого является Shang Shung Publications.

О каталоге.

Каталог ИШШ будет содержать все продукты, доступные для покупки в интернет-магазине (https://shop.shangshungfoundation.com)

Подготовка каталога в основном осуществлялась практикующими за много часов работы по принципу карма-йоги. Самой большой работой было разделение по категориям и описаниям книг. Каталог позволит нам проверить, отсутствуют ли какие-либо книги в нашей коллекции, и составить представление о полном списке книг ЧНН, доступных и сгруппированных по категориям.

Через несколько недель можно будет загрузить каталог с https://shop.shangshungfoundation.com.

Книги, изданные с ноября 2018 года:
* Начиная эволюцию — сборник учений Чогьяла Намкая Норбу для широкой публики.
* Практика долгой жизни Амитаюса и чулен трех кай — устный комментарий Чогьяла Намкая Норбу к практике Гуру Амитаюса и чулену трех кай, включая тексты практики и перевод коренных текстов, открытых Ньягла Пема Дудулом.
* Свобода от привязанности — устный комментарий Чогьяла Намкая Норбу к древнему учению махаяны под названием «Расставание с четырьмя привязанностями» и его письменный комментарий Джецюна Дракпа Гьялцена.
* Тибетский календарь на год земного кабана на 2019-2020 годы — ежегодный тибетский календарь с астрологическими указаниями и специальными днями практики.
* Корва Йедал: учения и практика — устный комментарий Ринпоче к упадеше под названием «Прямое введение в состояние изначального всепроникновения в сансаре из цикла Лонгсал».
* Учение Лонгсал, том десятый — десятый и последний том вновь открытого учения Ринпоче из «Сокровенной сущности дакини светоносной ясности вселенной».

Книги, которые будут опубликованы этим летом:
* Царь Пространства — четвертый том из цикле комментариев Лонгсал, касающихся Намкай Гьялпо, одного из знаменитых писаний Дзогчен Семде и соответствующих инструкций из цикла Лонгсал.
* Учение птиц — традиционное буддийское учение, представленное как дискурс между разными видами птиц.
* Учения бардо, запечатанные с помощью ХУМ — стенограмма учения Ринпоче из Меригара, 2015, с инструкциями, относящимися к различным видам бардо или промежуточным состояниям, с акцентом в основном на промежуточном состоянии дхарматы.
* Тантрические мистики древней Индии — биографии знаменитых индийских махасиддхов с иллюстрациями.

Перевод на русский язык — Андрей Коновалов.

Примечание редактора: узнать и приобрести новинки российского Издательства «Шанг Шунг», можно на сайте shangshungstore.ru.

Shang Shung Publications: working with and for the Words of Chögyal Namkhai Norbu

Shang Shung Publications

Shang Shung Publications, briefly  SSP, founded by Dzogchen Master Chögyal Namkhai Norbu in 1983 and currently an imprint of the Shang Shung  Foundation, is dedicated to the diffusion of the Dzogchen teaching as transmitted by the Master. It also publishes works written by the Master himself and other qualified authors on the traditional sciences of Tibetan culture, ranging from Tibetan history and literature to medicine and astrology.

In the course of more than thirty years, Shang Shung Publications has published close to four hundred books, and also includes in its catalog seventy video and forty-five audio products originally produced by Shang Shung Institute. Many of these books and media products are now available for download as well as in physical form.

A number of these works, originally published in English and/or Italian, have been translated into twenty major languages, resulting in a total of nearly eight hundred translations supervised and authorized by the auditors of the International Publications Committee linked to the publishing house.

This large publishing enterprise, based on the work and tireless leadership of Chögyal Namkhai Norbu, was made possible thanks to the commitment of a staff of specialists including translators from Tibetan and other languages, editors, graphic artists, administrators, and logistics coordinators, as well as the collaboration of hundreds of volunteers who have offered their work gratuitously at all stages of production, from the transcription of the teachings to the printing of the completed works.

We wish to express our heartfelt thanks first of all to the Master, source of everything,  and all the collaborators  and thousands of donors, including the fundamental support of the Complete Works of Chögyal Namkhai Norbuand Ka-Ter Projects,which  have helped disseminate his words during these years.

We are also grateful to our readers, who by purchasing our products express their deep interest and generous collaboration.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

What we have done in the past 6 months:  Working with Atiyoga Foundation (ATIF)  and 

for the reorganization of SSP.

About the implementation of the SSP action plan for 2019.

From the end of 2018, aware of the particular moment of the Dzogchen Community and solicited by the Board of ATIF itself, we started to collaborate with Atiyoga Foundation to try to reorganize our publishing house in a sustainable and more efficient way. To this end, we worked for about a couple of months on the development of a serious business plan to evaluate the real possibility of making the important function carried out by Shang Shung Publications economically sustainable. All personnel contributed in a fundamental and decisive way to the analysis of weaknesses and strengths, to the identification of possible solutions and, subsequently, to the drafting of a shared plan of action for 2019.

Today, after about 6 months of common commitment, we have implemented almost all the plan that we jointly submitted to the ATIF Board and which was approved in December 2018.

Necessarily, like all reorganization and efficiency plans of a structure, the actions implemented were characterized by a reduction in costs (including the salaries of the staff which were already low), an increase in workload and responsibilities for all and, of course, bya series of initiatives to try to increase revenue and sales.

Many of these actions and initiatives are related to operational aspects likelogistic, administration, accounting, printing, storage, web shop, shipmentsand  delivering.

Up to now 80% of the intervention program has been  carried out.

The other main activities being implemented are related to the improvement of our capacity to support the translation and the editing of books.

One of our specific commitmentsrequires the alignment of our activities and plans with indications existing in the new copyright agreement. In compliance with the new contract we have revised all existing contracts, up to now one for each book and therefore not easily manageable, being in total about 250, in a simpler and above all more functional contractual framework for management purposes and compliance with contractual conditions.

Many contractual obligations were requested for the first time and the results processed and subjected to the evaluation of the heirs.

We have not yet completed this work of adjusting all contracts but all publishers are now aware of the existing rules for copyright.

About communication and marketing

Otherongoing initiatives referto communication and marketing. Communication is mostly related to our reference readers who are inthe Dzogchen Community, while marketing initiatives (not yet defined) will be more related to potential readers from the public outside the Dzogchen Community. We are starting to plan these last initiatives in detail in order to realize them in a subsequent phase, probably next autumn, after necessary verification and approval in regard to contractual obligations for copyright.

In particular, to carry out the mission of Shang Shung Publications and to make its activities sustainable over time, it will be very important to acquire new and greater abilities to operate also outside the Dzogchen Community.

What we are doing now: Working to train new editors and to complete the catalogue of the complete works of ChNN as soon as possible.

About the training for new editors:

On the 30th of April we announced that  Shang Shung Publications was looking for English editors and English-to-Italian translators to join the team to ensure that we will continue publishing the teachings of our beloved Master well into the future.

In particular for those who obtain the best results (2 for editing in English and 1 for translations from English into Italian) it will be possible to work on texts to be published shortly, receivingfinancial support (work scholarship) for about six months from the end of the first part of the training.

The training will be supported through a special fundraiser, focused on financing the translation, editing and publication of some specific texts with a well-defined timing. Fundraising will be launched soon thanks to collaboration with theKa-Ter Project.

Needless to say, how important it is to be able to guarantee the continuity of the work carried out by the current Editors (Nancy, Igor and Susan) by offering them the opportunity to have valid collaborators and to be able to transfer their knowledge acquired over decades of work done with care and dedication.

This activity was designed and implemented more as an initiative of the Shang Shung Foundation of which Shang Shung Publication is part.

About the catalogue

The  SSP catalogue will contain all products available for purchase in the web shop (https://shop.shangshungfoundation.com)

The preparation of the catalogue was mainly carried out by practitioners in many hours of work in karmayoga.The biggest work was the subdivision in categories and the book descriptions. The catalogue will allow us to check if some books are missing from ourown collectionand to have an idea of the complete list of ChNN books available and regrouped by categories.

It will be possible to download the catalogue from (https://shop.shangshungfoundation.com) in a couple of weeks.

Books published since November 2018:
Starting the Evolution – A compilation of teachings of Chögyal Namkhai Norbu for the general public.
The Long-Life Practice of Amitayus and the Chülen of the Three Kayas – Chögyal Namkhai Norbu’s oral commentary to the practice of Guru Amitayus and the Chülen of the Three Kayas, including the practice texts and the translation of the root texts discovered by Nyagla Pema Düdul.
Freedom from Attachment – An oral commentary of Chögyal Namkhai Norbu to the ancient Mahayana teaching called “Parting from the Four Attachments” and its written commentary by Jetsün Drakpa Gyaltsen.
Tibetan Calendar for the Year of the Earth Boar 2019-2020 – The annual Tibetan Calendar with astrological indications and special practice days.
Khorwa Yedal: Teachings and Practice – Rinpoche’s oral commentary to the upadesha called The Direct Introduction to the State of Primordial Pervasiveness in Samsara from the Longsal cycle.
Longsal Teachings Volume Ten – The tenth and last volume of Rinpoche’s rediscovered teachings of The Innermost Essence of the Dakinis of the Luminous Clarity of the Universe.

Books to be published this summer:
The King of Space – The fourth volume in the cycle of Longsal Commentaries related to Namkhai Gyalpo, one of the famous scriptures of Dzogchen Semde and the related instructions from the Longsal cycle.
The Teaching of the Birds – A traditional Buddhist teaching presented as a discourse between different kinds of birds.
The Bardo Teachings Sealed with HUM – A transcript of Rinpoche’s teaching from Merigar, 2015, with the instructions related to different kinds of bardos or intermediate states, focusing mainly on the intermediate state of dharmata.
The Tantric Mystics of Ancient India – The biographies of the famous Indian mahasiddhas with illustrations.

 

Download PDF