Продвижение публичных курсов Фонда Шанг Шунг

SSF-logo

Дорогие друзья и все, кто оказывает поддержку Фонду Шанг Шунг, Международному институту тибетской культуры!

Как вы, возможно, знаете, Чогьял Намкай Норбу попросил Фонд Шанг Шунг взять на себя ответственность по организации публичных курсов, мероприятий и воркшопов, относящихся к многочисленным аспектам тибетской культуры. В Международной Дзогчен-общине и Фонде Шанг Шунг есть много квалифицированных специалистов в различных областях тибетской культуры; помимо этого, Фонд сотрудничает со множеством уважаемых специалистов, не связанных напрямую с Дзогчен-общиной.

Чтобы дать людям возможность непосредственно понять огромную ценность тибетской культуры для нас самих, а также помочь интегрировать это понимание в качестве очень полезного и выразительного инструмента по улучшению нашего состояния в повседневной жизни, Фонд Шанг Шунг предлагает курсы, мероприятия и воркшопы по:

– Радостным танцам Кайта,
– Янтра-йоге — тибетской йоге движения,
– Танцу Ваджры — медитации в движении,
– тибетской медицине — в особенности, видам внешней терапии, позволяющим расслабить тело, энергию и ум,
– современному и классическому тибетскому языку,
– осознанности — прямому способу обрести присутствие и осознанность в обычной жизни,
– тибетскому искусству,
– и другим аспектам.

Чтобы предложить эти удивительные и особенные возможности по обретению настоящего понимания, основанного на ценности тибетской культуры, большему количеству людей, Фонд Шанг Шунг ищет людей, которые бы хотели сотрудничать в области ПРОДВИЖЕНИЯ наших курсов, мероприятий и воркшопов. Мы ищем людей:

– которые в каком-то смысле уже являются опытными специалистами по социальным медиа или связям с общественностью в целом,
– которые хотят стать частью молодой и динамичной команды, работающей во всемирной сети Фонда Шанг Шунг,
– у которых уже есть своя собственная сеть,
– которым интересно проводить исследования рынка,
– которые обладают гибкостью и легко работают в команде.

ПРИМЕЧАНИЕ: необходимо знание английского языка!

Если у вас есть есть эти качества и способности и если вы хотите сотрудничать с Фондом Шанг Шунг, пожалуйста, свяжитесь с нашим главным PR-менеджером Лилли Коллнбергер: l.kollnberger@shangshunginstitute.org.

Большое спасибо за интерес и сотрудничество!

С наилучшими пожеланиями,

Оливер Ляйк
директор Фонда Шанг Шунг
Международного института тибетской культуры
тел: 0043 664 88662660
Skype: oliver.leick
oleick@shangshunginstitute.org
oleick@shangshungfoundation.org

Shang Shung Foundation Public Courses Promotion

SSF Public Courses Promotion

Dear friends and supporters of the Shang Shung Foundation, the International Institute for Tibetan Culture,

As you probably know, Chögyal Namkhai Norbu has asked the Shang Shung Foundation to be responsible for the organization of public courses, events and workshops related to the manifold aspects of Tibetan culture. Within the International Dzogchen Community and the Shang Shung Foundation we have many very qualified experts in various fields of Tibetan culture, and the SSF is also collaborating with very well known and respected experts who are not directly connected with the Dzogchen Community.

In order to make people directly understand the great value of Tibetan culture for ourselves, and in order to support people to integrate this understanding as a very useful and vivid tool for bettering the condition of our everyday-life, the Shang Shung Foundations offers courses, events and workshops on
– Khaita Joyful Dances,
– Yantra Yoga – The Tibetan Yoga of Movement,
– Vajra Dance – Movement in Meditation,
– Tibetan medicine – especially the external therapies as a way for relaxing our body, our energy and mind,
– Tibetan language in modern and classical Tibetan,
– mindfulness – a direct way to become present and aware of our daily life,
– Tibetan art,
– etc.

In order to offer these wonderful and special possibilities for gaining a real understanding based on the value of Tibetan culture to a larger number of people, the Shang Shung Foundation is looking for people who wish to collaborate in the sense of PROMOTION our courses, events and workshops. We are searching for people
– who are already in some way experienced experts in the field of Social Media or of PR in general,
– who want to become part of a young and dynamic team working in the global network of the Shang Shung Foundation,
– who already have their own local network,
– who are interested in doing some market analysis,
– who are flexible and can easily work in a team.

If you have these qualifications and skills, and if you want to collaborate with the Shang Shung Foundation, please contact our General Promotion Manager, Lilly Kollnberger: l.kollnberger@shangshunginstitute.org

Thank you very much for your interest and collaboration,
very best wishes,

Oliver Leick
Director of the Shang Shung Foundation
International Institute for Tibetan Culture
Phone: 0043 664 88662660
Skype: oliver.leick
oleick@shangshunginstitute.org
oleick@shangshungfoundation.org