Летние ретриты в Дзамлинг Гаре – йога и медитации

Янтра-йога с Алессандрой Поликретти и медитации со Стоффелиной Вердонк

24 –30 июля 2019 г.

Алессендра и Стоффелина проявились хорошей командой – мы научились многому, что стало очень полезным.

На занятиях Янтра-йоги с Алессандрой мы изучали общие практики для расслабления и релаксации, цигжонг, восемь движений и пранаямы. Алессандра также нам показала упражнения со стулом для обнаружения и направления правильного дыхания, если тело практикующего не было натренировано правильным образом. В конце ретрита я заметила, что упражнения стали намного легче для моего тела, а также моё тело (и разум) стали намного более расслабленными.

Со Стоффелиной мы проводили медитации различного рода: для расслабления ума, для осознавания и присутствия, для открытия органов чувств и специально для глаз. Стоффелина рассказала нам о силе нашего ума, важности тона, слов, думанием паттернами… и что они делают с нами. А так же как изменить, если они стали неуместными и не делают нас расслабленными. В конце дня мы заполняли дневник или записывали самые впечатляющие слова.

Мы практиковали в новой гонпе, в цветущем и ухоженном саду Дзамлинг Гара, а так же в очень тихом месте в лесу, в котором присутствовали духи природы. Наш ретрит мы завершили медитацией на закате, сидя на каменистом пляже.

Мы на забыли, что Дзамлинг бар обеспечивал нас отличнейшей едой – свежей и лёгкой, особо подходящей для такого ретрита. Начиная с завтра, все наши диетические требования выполнялись легко.

Хотя всё ещё продолжалось лето, погода была хорошей. Ночью было не так жарко и дул слабый охлаждающий ветерок. 

Подводя итог:это был хорошо сбалансированный пакет.

Хильда Palisek

Summer Yoga and Meditation Retreat at Dzamling Gar

with Alessandra Policreti for Yantra Yoga and Stoffelina Verdonk for meditation

July 24-30, 2019

by Hilda Palisek

Alessandra and Stoffelina were very good team – we learned much and it was very joyful.

In the Yoga classes with Alessandra we learned general practices for relaxing and stretching, Tsigjong, The Eight Movements and Pranayamas. Alessandra showed us also to do exercises on a chair if needed, or how to adjust the movement – for the correct breathing if the body of the practitioner was not so trained. At the end of the retreat I noticed that the exercises became really easier for my body, and that my body (and also mind) have become much more relaxed.

With Stoffelina we did different meditations; for relaxing the mind, for awareness and presence, for opening the senses, especially the eyes. Stoffelina told us about our powerful mind, the importance of tones, words, thinking patterns… what they are doing with us. And how to change if they are inappropriate, and don’t make us relaxed. At the end of the day we painted diary or wrote down the most impressive words.

We practiced in the new Gönpa, in the blooming and well-tendered garden of Dzamling Gar, and also in a very quiet place in the woods where the nature spirits were very present. We finished the retreat with a sunset meditation, sitting at the rocky beach.

And not to forget, the Dzamling Bar provided us with excellent food – fresh and light, just appropriate for such a retreat – starting with breakfast and all special diet requirements were fulfilled in an easy manner.

Also the weather was fine, although it was summer there was always a light wind, which was cooling. At night it was not so hot as well.

To put it in a nutshell: a well-balanced package.

 

 

 

Download PDF