В Северном Кунсангаре состоялся учительский тренинг с Адрианой Даль Борго

17523624_1391315164263017_5678244899052266265_n

Учительский тренинг, проходивший в Северном Кунсангаре  с  24-го марта по 2 апреля 2017 года, стал небольшим экспериментом. На этот раз тренинг первого уровня был совмещен с супервиженом. Три кандидата в инструктора, из России (Улан-Удэ),  Украины ( Харьков) и Латвии (Рига) на утренних тунах проходили учительский тренинг вместе с участниками, а во время вечернего туна объясняли шаги уже в качестве инструкторов.

Такой формат необычен, и по словам международного инструктора Адрианы Даль Борго, работа на разных уровнях была интересна и полезна  для понимания Танца Ваджры и процесса обучения в то же время.

Ваджра-холл радовался энтузиазму  участников и двум заполненным мандалам. Однако ганчи рассчитывали на большую заинтересованность. Наблюдателей, несмотря на возможность пройти обучение с международным инструктором, было немного.

17554208_1384566088271258_8110434658926268620_n

Весеннее солнце, пение птиц  создавали особую атмосферу. Чудес добавил снегопад, неожиданно засыпавший кроны сосен, превратив Северный Кунсангар в сказочную заснеженную страну.

Мы искренне признательны Адриане Даль Борго за проведенный курс, на который приехали практикующие из разных городов России, от Санкт-Петербурга до Владивостока, а также из других стран: Украины, Латвии и Израиля.

Будем стремиться сохранять чистоту Учения и практики Танца Ваджры.

С благодарностью! От лица всех участников и ганчи.

IMG_1812

17498624_1384566261604574_5767847455580889638_n

Vajra Dance Teacher’s Training With Adriana Dal Borgo

teachers training kunsangar north

The Teacher’s Training First Level at Kunsangar North, Russia, held on March 24 – April 2, 2017, became a small experiment. This time it was combined with supervision. Three candidates, from Russia (Ulan-Ude), Ukraine (Kharkov), and Latvia (Riga) took part in morning sessions with all the participants, and during the afternoon sessions they explained the steps as instructors.

This format was unusual and in the words of Adriana Dal Borgo, “This format, working on different levels, was interesting and useful for understanding the Vajra Dance and at the same time the way of teaching”.

The Vajra hall was happy to see two filled Mandalas although the gakyil had expected practitioners to be more interested in the course. There were not so many observers despite the possibility of taking a course with an International Instructor.

17554208_1384566088271258_8110434658926268620_n

The spring sun and the birds singing made a special atmosphere. A snowfall added to the miracle. All the pine trees were covered with snow to make Kunsangar North a snowy fairy land.

We are sincerely grateful to Adriana Dal Borgo for the course, which was attended by practitioners from different cities of Russia, from St. Petersburg to Vladivostok, and from other countries: Ukraine, Latvia and Israel.

We will try to maintain the purity of the Teaching and practices of the Dance of the Vajra.

With many thanks! On behalf of all the participants and Gakyil.

teachers training kunsangar north

teachers training kunsangar north