Школа Танган

DSC00457-524x350

Школа Танган расположена на высоте 3700 метров посреди гор, покрытых зеленью, и местные овцы, козлы и яки в сопровождении пастухов (вместе с детьми и женщинами) — это единственные формы жизни, которые можно встретить на мили и мили вперёд. Дети, грязные, но улыбающиеся и очень любопытные, принадлежат семьям пастухов-кочевников и видятся с семьёй только раз за период школьного обучения, потому что они очень бедные и не могут позволить себе путешествовать. Территория здесь дикая и величественная, ничем не загрязнённая: здесь нет ни электричества, ни воды, а женщинам приходится проходить десятки километров, чтобы принести продукты и воду из колодца.

В этой области Цинхайской провинции, в изолированной и отдалённой префектуре Хайнань, поддерживаются тибетские традиции и привычки, которые являются отличительной чертой повседневной жизни жителей местной деревни.

Благотворительный фонд ASIA работает со школой Танган с 2001 года: были восстановлены старые здания, построены новые классы и спальные комнаты, при этом был сохранён традиционный тибетский архитектурный стиль и отдана дань уважения окружающей среде.

В 2003 году был запущен проект долгосрочной спонсорской поддержки, и благодаря помощи своих дистанционных родителей 25 детей получили возможность обучаться чтению и письму на тибетском языке.

Сегодня, благодаря тому, что условия проживания в школе и уровень обучения повысились, в школе проживают 167 учеников, 130 из которых получают спонсорскую поддержку.

Чтобы сделать жизнь учеников интересней, а обучение в школе более весёлым, учителя школы Танган организуют традиционные школьные игры и соревнования: конкурсы традиционных тибетских песен и танцев, конкурсы по чтению, письму, стихосложению на тибетском, китайском и английском, а также конкурсы на лучший рисунок. Класс, занявший первое место, выигрывает диплом и тетрадки с ручками для каждого ученика.

Все эти годы мы убеждались в важности дистанционной спонсорской поддержки. В школе Танган не только увеличилось количество учеников и количество ежегодных заявок на поступление, но и, помимо этого, все школьники растут в своей культурной среде, знают свой язык и поддерживают связь со своими традиционными ценностями.

На этом видео вы можете увидеть школу Танган:

Дети Тангана всё ещё нуждаются в нашей поддержке. Вы тоже можете стать дистанционным мамой или папой.

The Tanggan School

tanggan school

At a height of 3,700 meters, the Tanggan School stands in the middle of mountains covered with grasslands, where sheep, goats and yak accompanied by shepherds (together with children and women) are the only form of life that you encounter for miles and miles. The children, dirty yet always smiling and very curious, belong to families of nomadic shepherds who often see them only once a school term because they are too far away and too poor to be able to afford travel expenses. The territory here is wild and magnificent, uncontaminated: there is no electricity or water, and women travel tens of kilometers to bring provisions from water wells.

In this area of Qinghai Province, in the isolated and remote prefecture of Hainan, Tibetan traditions and customs have been maintained and mark the rhythm of the daily lives of the inhabitants of the villages in the County.

ASIA has been active at the Tanggan School since 2001 when it intervened by restoring the old buildings, and building new classrooms and dormitories, in keeping with Tibetan architectural style and respect for the environment.

In 2003, the long distance sponsorship project was launched with the first 25 children who, through ASIA, had the opportunity to learn how to read and write Tibetan thanks to support from their long distance parents.

Today, thanks to the improved living conditions within the school and the increased quality of teaching, the school now hosts 167 students, of which 130 are long distance sponsored.

To liven up the students’ lives and to make school learning more enjoyable, the Tanggan School teachers organize games and competitions supporting traditional educational activities: competitions of traditional dances and songs, of reading, writing and performing poetry in Tibetan, Chinese and English, and drawing contests. The class that comes first wins a certificate and notebooks and pens for each child.

In all these years we have been able to verify the important impact of the long distance sponsorship project. Not only has the rate of school attendance in the Tanggan area increased along with requests for enrolment every year, but above all the children are growing up well-rooted in their culture, knowing their own language and maintaining a strong sense of identity based on traditional values.

To see the Tanggan school, watch the video

http://www.adoptibet.org/wp/progetti/la-scuola-di-tanggan/

The Tanggan children still need us. You, too, can become a long distance parent.