Практика выпускников Школы тибетской медицины в Тибете

Выпускники Школы тибетской медицины в колледже. Фото: Дарья Ховякова.

Выпускники Школы тибетской медицины в колледже. Фото: Дарья Ховякова.

Как многие из вас знают, в августе прошлого года первая группа студентов Школы тибетской медицины Института Шанг Шунг, проходившая 4-х летний курс по тибетской медицине, завершила официальную часть программы в России. В этом году группа выпускников из 16 человек отправились на уникальную 3-х месячную практику в Синин (провинция Цинхай). Цинхайский университетский колледж и клиника Арура впервые принимают такую большую группу российских докторов. Программа практики очень насыщенная и состоит из 99 часов теории, 24 часов лунга на четыре тантры Чжуд-Ши, 238 часов клинической практики, 49 часов сбора и распознавания сырья в горах. Практика продлится до 17 июля, в конце молодым докторам предстоит сдать внутренний экзамен на бакалавра в тибетской медицине.

Учебный класс. Фото: Дарья Ховякова.

Учебный класс. Фото: Дарья Ховякова.

Поездка в Синин требует больших затрат со стороны практикантов, а в конце практики нам предстоят большие траты на завершение программы, которые не входят в бюджет, покрываемый Школой тибетской медицины. Необходимо будет организовать праздничное мероприятие в традиционном тибетском стиле и поднести подарки, чтобы выразить нашу благодарность тибетским профессорам и докторам должным образом.

Если вы хотите поддержать вышеописанный проект или в целом деятельность Института Шанг Шунг в России, пожалуйста, переведите любую сумму через форму онлайн-платежей на нашем сайте: http://shangshunginstitute.ru/ru/podderzhat/.

Если у Вас есть вопросы об отдельных проектах или направлениях деятельности Института, пишите нам на info@shangshunginstitute.ru. Спасибо!

По завершении практики ожидайте развернутую статью с отчетом с волшебными фотографиями)

С уважением и любовью,
Ваш Институт Шанг Шунг
shangshunginstitute.ru
https://www.facebook.com/shangshungrussia/
Instagram: shangshungrussia

SSI Russia School of Tibetan Medicine Internship in Tibet

ssi russia medicine graduate internship
As many of you know, last August the first group of students who undertook the four-year course on Tibetan medicine completed the official part of the program in Russia. This year the group of 16 graduates went to Sinin (Qinghai) for three months’ practice. This is the first time that Qinghai University College and Arura Hospital have received such a big group of Russian doctors. The practice program is very rich and consists of 99 hours of theory, 24 hours of lung transmission of the four tantras (rgyud bzhi), 238 hours of clinical practice and 49 hours of collection and identification of the raw material in the mountains. The practice will continue till 17 July, and at the end the young doctors will have to pass an internal examination for their Bachelor’s degree on Tibetan medicine.

ssi russia medicine graduate internship
The trip to Sinin requires major expenses on the part of the students and at the end of the program we will have to cover big costs for finishing the program which are not included in the budget covered by the School of Tibetan Medicine. We will need to organize a festive event in traditional Tibetan style and offer presents to express gratitude to the Tibetan professors in a proper way.

If you want to support this project and Shang Shung Institute Russia activities in general, you can transfer any amount to our PayPal account: v.belyaev@shangshunginstitute.ru (in case of big offerings of more than 250 euro, please contact Vladimir Belyaev first on the same email).

If you have questions about our projects and activities, please write to: info@shangshunginstitute.ru. Thank you!

After the students finish their practice in Tibet we will write a big report with wonderful photos!

With best wishes,
Shang Shung Institute in Russia
www.shangshunginstitute.ru
https://www.facebook.com/shangshungrussia/