Тибетская комната и дом Самтенгара в Дзамлинг Гаре

samten-house-9-720x480

В начале 2014 Чогьял Намкай Норбу назначил дом номер 6 в Дзамлинг Гаре для китайского Самтелинга. Духовно соответствуя выражению Ринпоче о важности тибетской культуры, Дзогчен-община в Китае начала подготовку к созданию тибетской комнаты в доме, который сейчас является домом Самтенгара, азиатского гара.

Трейси Нау, с помощью Бингксие Лингдрон, ваджрной сестры, являющейся профессиональным дизайнером, упорядочила в тибетском стиле обстановку из Ченгду, города в Западном Китае, который известен как город тибетско-китайской культуры. Работающая команда из Самтенгара, включая секретаря Ксиаолана, магазинного менеджера Конгксингже и Уиз Гуо, тратила время и силы для снабжения всеми видами предметов, относящихся к тибетской культуре и учениям Чогьяла Намкай Норбу.

Когда Трейси Нау и Уиз Гуо прибыли в Дзамлинг Гар 13 декабря 2016 года, тибетская комната была  ещё в беспорядке, все декорационные материалы были по всей комнате и ничего не находилось на месте. В дополнение к этому, все 5 комнат в доме для Самтенгара были закончены и оборудованы менее чем наполовину.

samten-house-2-300x533samten-house-3-300x533

samten-house-4-590x332

Яроми Фатина из Чехии обсудила ситуацию с Трейси, и они начали сортировать всё очень быстро и эффективно. В это же время Трейси и Уиз работали больше 10 часов в день, покупая фурнитуру и бытовые вещи, раскладывали на нужные места в каждом из 5 комнат в доме Самтенгара, потому что 21 декабря собирались приезжать практикующие из Китая. Ночью Трейси также тратила много времени, заканчивая перевод 9-го тома Учения Лонгсал, ввиду того, что это главный текст предстоящего ретрита по Янгти.

Было много работы, но мы её сделали.  Точнее, после прибытия многих китайских практикующих во время Рождества, окончание тибетской комнаты и всего дома стало быстрым. Пришли более чем 20 человек с целью помочь закончить всё за последние 2 дня. С начала до конца, Розамери Фрейнд и Чуй Нгуен из Австралии, проявили фантастическую согласованность, обеспечивая информацией и физической помощью. Без них, удивительное окончание работ в тибетской комнате и доме Самтенгара, не закончилось бы во время.

samten-house-6-590x332

samten-house-7-590x332

В один последних дней 2016 года Ринпоче и Роза пришли, чтобы посетить тибетскую комнату. Ринпоче освятил все предметы и целую комнату. Затем у них состоялся  ужин с 15 людьми. После ужина пришли больше 100 человек, большинство из которых были китайцы. Ринпоче рассказывал истории и свои сны относительно Китая и пел китайские песни вместе со всеми. Известная звезда китайского рока, Женг Юнг, спел несколько песен, которыми наслаждался Ринпоче. Многие люди были счастливы, так как смеялись, и это были действительно эмоциональные моменты.

Теперь тибетская комната уже стала местом для встреч, практики и воркшопов. Здесь состоялся курс по первому уровню Санти Маха Сангхи с Элио Гуариско после ретрита по Янгти.samten-house-12-720x540

Мы хотим поблагодарить Ринпоче за данную нам привилегию остановится в Гаре и наслаждаться незабываемыми моментами с ним в течение особенного ретрита по Янгти.

samten-house-11-466x350

Уиз Гуо

Tibetan Room & Samtengar House at Dzamling Gar

samtengar's tibetan room

by Wes Guo

Since Chögyal Namkhai Norbu assigned house No. 6 at Dzamling Gar to Samtenling China in early 2014, in the spirit corresponding with Rinpoche’s emphasis on the importance of Tibetan culture, the Dzogchen Community in China started to prepare for the creation of a Tibet Room in the house, which is now the house of Samtengar, the Gar of Asia.

Tracy Ni, with the help of Bingxue Lingdong, a Vajra sister who is a professional home designer, ordered a lot of Tibetan style furniture from Chengdu, a city in West China which is famous for Tibetan-Chinese culture.  Samtengar’s work team, including the secretary Xiaolan, shop manager Kongxingzhe, and Wes Guo, spent a lot of time and energy in providing all kinds of items related to Tibetan culture and the teachings of Chögyal Namkhai Norbu.

When Tracy Ni and Wes Guo arrived at Dzamling Gar on December 13th 2016, the Tibetan Room was still a mess, all the decoration materials were all over the room and nothing was in place. In addition all the 5 apartments in the Samtengar house were less than half furnished and equipped.

samtengar's tibetan room

samtengar's tibetan room

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Jaromi Fatina from the Czech Republic discussed the situation with Tracy and they started to sort everything out very quickly and efficiently. At the same time Tracy and Wes worked over ten hours a day to buy furniture and household items and put them in the right places for all the 5 apartments at the Samtengar house because practitioners from China would arrive from December 21st. At night Tracy also spent many hours finishing the translation of the 9th volume of Longsal Teachings because it is the main text related to the coming Yangtig retreat.

samtengar's tibetan room

It was a lot of work, but we made it. Especially after the arrival of many Chinese practitioners around Christmas time, the finishing of Tibetan Room and the whole house were accelerated. More than 20 people came to help on the last 2 days to finish. From the beginning to the end, Rosemary Friend and Thuy Nguyen from Australia did fantastic coordination, providing information, and physically helping. Without them, the wonderful manifestation of the Tibetan Room and the Samtengar House would not have manifested in time.

samtengar's tibetan room

samtengar's tibetan room

On the last day of 2016, Rinpoche and Rosa came to visit the Tibetan Room. Rinpoche empowered all the items and the whole Room. They had lunch with some 15 people. After lunch over 100 people came, most of whom were Chinese. Rinpoche told stories and his dreams related to China, and sang Chinese songs together with us all. A famous Chinese rock star, Zheng Jun, sang a few songs, which Rinpoche enjoyed. People were very happy as well as touched, and there were some quite emotional moments.

Now the Tibetan Room has already become a place for meetings, practice, and workshops. A 1st level Santi Maha Sangha course with Elio Guarisco took place after the Yangtig retreat.

samtengar's tibetan room

We want to say thank you to Rinpoche for giving us the privilege to stay at the Gar and to enjoy some unforgettable moments with him during the most special Yangtig retreat.

samtengar's tibetan room