Помогите Реве исполнить его мечту

Задумайтесь, как было бы чудесно пригласить к себе на это рождество маленького тибетца, подарить ему тепло вашего дома и свою любовь. Как хорошо было бы подарить ему подарок, который останется навсегда, с надеждой на его лучшее будущее! Мальчика на фото зовут Рева, ему пять лет, он ходит в школу Вакха, которая находится на высоте 3500 м над уровнем моря. Зимой температура там иногда опускается до –20 градусов, а Реве приходится там жить круглый год.

Школа Вакха расположена в отдаленной и бедной области, где живут кочевники, в округе Намчен, в цинхайской префектуре Юшу (Тибет). Здесь изучение тибетского языка и культуры находится под всё большей угрозой.

Школа, в которую ходит Рева, очень важна для обеспечения права на образование и прав детей из местной тибетской общины. С 2013 г. мы занимаемся проблемой школы Вакха, и за это время было возведено новое строение с классными комнатами, кабинетами для персонала и спальней на более чем 100 мест для школьников этого интерната.

Чтобы детям больше не приходилось принимать пищу на улице, сидя на холоде и в грязи, на камнях и бревнах, в апреле 2017 года мы начали строительство кухни, столовой, туалетов, душевых, спортплощадки и ограждения вокруг школы. Расходы, которые нам нужно покрыть, всё ещё очень велики, и мы нуждаемся в участии каждого. Внеся свой вклад, мы можем дать детям из школы Вакха место, где они смогут питаться в теплой и спокойной обстановке, а не на холоде или под дождём, как теперь.

Если вы сделаете пожертвование, то это будет равнозначно приглашению Ревы и других детей к вам на рождественский обед … потому что им не нравится есть на улице.

Обратите имя Ревы, что по-тибетски значит «надежда», в реальность. Если верно то, что всякое имя влияет на судьбу, то дайте Реве надежду на лучший мир для него и для школы Вакха!

Ссылка на видео о школе Вакха

Вы можете внести пожертвование через PayPal на сайте https://asia-ngo.org/wakhaen

или через банковский перевод на эти реквизиты:
ASIA Onlus
IBAN: IT43M0521603226000000013004
Swift BIC: BPCVIT2S

Transform Rewa’s Dream into Reality

Transform Rewa's DreamThink how nice it would be if this Christmas you could invite a Tibetan child to lunch. Think how nice it would be if you could give him the warmth of your home and your affection. And how good would it be to give him a gift that lasts forever, with the hope that it will turn into certainty in his future? The child you see in the photo is called Rewa, he is 5 years old and comes from the school of Wakha, which is located at 3500 meters above sea level. In winter, the temperatures sometimes drop to -20 degrees centigrade and Rewa has to live there all year round.

The school of Wakha is located in a remote and poor area, inhabited by nomads, in the county of Namchen, in the Yushu Prefecture in Qinghai (Tibet). Here the study of the Tibetan language and culture is increasingly at risk.

The school that Rewa attends is crucial to ensuring his right to education and that of the children belonging to the local Tibetan community. Since 2013 we have been involved in the Wakha school by building a new structure with classrooms, staff offices and dormitories for over 100 students living there.

To prevent the children of this school from eating outside in the cold or mud, on rocks and tree trunks, in April 2017 we started construction of a kitchen, a refectory, toilets, showers, a sports ground and surrounding walls. The costs we have to cover are still very expensive and we need everyone’s participation. With your contribution, we can provide a place where the children of Wakha can eat in a warm and safe environment, no longer in the cold and in the rain.

With your donation, it will be as if you are inviting Rewa and the other children to your Christmas dinner…because they do not like eating outside.

Transform Rewa’s name, which means hope in Tibetan, into reality. If it is true that destiny comes with every name, then show Rewa the Hope of a better world for him and the School of Wakha.

See the video of the Wakha School

You can make a donation through paypal on https://asia-ngo.org/wakhaen

or by bank transfer in the name of
ASIA Onlus
IBAN: IT43M0521603226000000013004
Swift BIC: BPCVIT2S