Новости о здоровье Ринпоче от 24 апреля 2018 года

Тенерифе, 24 апреля 2018 года

Дорогая ваджрная семья!

В результате недавней лёгочной инфекции, — которая была успешна вылечена, но требует долгой реабилитации, — состояние здоровья Ринпоче в течение этих двух недель было нестабильным. Это связано с состоянием существенной анемии, которая тормозит процесс выздоровления Ринпоче.

По этой причине, личный врач Ринпоче попросил его лечь в больницу, а затем провести некоторое время дома в абсолютном покое, занимаясь небольшой физической активностью, как того требует реабилитационная терапия. Сегодня Ринпоче вернулся из больницы и начал период отдыха дома.

Чтобы ускорить выздоровление Ринпоче, прилагаются большие усилия: команда медсестёр сменяют друг друга, чтобы обеспечивать поддержку и лечение, когда это необходимо, ежедневно на дому проводятся медицинские проверки и курсы физиотерапии, каждую неделю в больнице делаются обычные анализы.

В силу этих недавних событий, мы приносим глубокие извинения перед всеми людьми, которые неустанно работают, чтобы организовывать зарубежные публичные мероприятия с Ринпоче, за то, что Ринпоче не сможет принять в них участие до тех пор, пока его врач не посчитает, что его состояние достаточно стабильно и позволяет путешествовать.

Всего доброго,
семья Ринпоче и ганчи Дзамлинг Гара

An Update on Rinpoche’s Health April 24, 2018

update Rinpoche's health April 24

Tenerife, 24th of April, 2018

Dear Vajra Family,

As a result of a recent lung infection – which was cured successfully, but requires a long rehabilitation – Rinpoche’s health condition during these last weeks has been unstable. This is associated with a state of substantial anemia which is slowing down Rinpoche’s convalescence.

For this reason, Rinpoche’s personal doctor has requested Him to be hospitalized in the clinic and then to spend a period of absolute rest at home with some light physical activity, as required by the rehabilitation therapy. Today Rinpoche came back from the clinic and started the period of rest at home.

Huge effort is put into facilitating Rinpoche’s recovery; a team of nurses is rotating to offer support and treatment when necessary, medical check-ups and physiotherapy treatments are given on a daily basis at home, whereas routine tests are carried out at the clinic every week.

Due to these recent events, we deeply apologize to all people who have worked unceasingly to organize public events abroad that Rinpoche will not be able to attend until His doctor will deem Him stable and fit to travel.

Kindly,
Rinpoche’s family and Dzamling Gar Gakyil