Новости из Северного Ташигара, остров Маргарита, Венесуэла

Предоставлено Роло Карраско

При сложившихся обстоятельствах мы всё же продолжаем работать, чтобы сохранить это красивое и священное место. В отличие от прошлых лет, в этом году природа благоволит к нам, время от времени освежая дождём.

В настоящее время в гаре живут: Таня и дети на участке № 1; Делма и дочь на участке № 2; Тата у Элиаса и Майды; Берта, её мать и Мануэль у Марка; Марсель и Цезарь у Аниты; Марина и Роло у Джима; Хильберто и Морелла у Стивена, Дмитрий, Ольга и их трое детей у Гоши; Дуглас, Даяна и Амма (ещё один ребёнок) у Розмари; Глори у Лидии и, наконец, Рауль и Паола на участке № 20.

STELLA

Дома Северного Ташигара

В ганчи состоят Тата (жёлтый ганчи и директор), Паола (синий) и Рауль (красный). Рауль также выполняет роль сторожа, Роло — администратора, а Марсель — гекё и координатора безопасности. Они являются членами Международной Дзогчен-общины и состоят в штате команды TDN. Команду, в качестве садовников, дополняют Рафаэль, Хосе Луис и пятеро охранников: Франк, Дуглас, Хувенсио, Мариано и Мигель.

Информируя вас о жизни в гаре, мы обращаем ваше внимание, что все работы и мероприятия выполняются в согласии и атмосфере командного духа между гекё, ганчи, сторожем и администратором.

Коллективные практики

Расписание на неделю ежедневных практик: Шитро, средний тун с Наггоном, Санг и Серчем, Ваджрасаттва, Танец Ваджры, Кайта и т. д., в дополнение к тем, что  были запланированы.

colec2

Коллективная практика

 

 

 

 

colec1-e1503400327581

Коллективная практика Кайта

 

 

 

 

Ремонт в гомпе:

Этап 1: Снятие сломанной и отклеивающейся «caico» (плитки),  восстановление и приклеивание (завершение).

Этап 2: Ремонт трещин и щелей в крыше (начало работы).

Дизайн и покупка 40 подушек для медитации для гомпыzafu

Мониторинг, обслуживание и совершенствование системы безопасности:

– разграничение периферийных дорог гара, а также углубление и восстановление при помощи экскаватора каналов, по которым стекает вода с гор в сезон дождей. Дороги пересекаются с каналами и нужны платформы, чтобы иметь возможность обслуживать и контролировать электрическое ограждение из колючей проволоки и так далее.

– снос старого блочного строения, так называемого «дома для собак», из-за которого электрическое ограждение стало небезопасным.

dog-house

Дом для собак

– засыпка ямы за гостиницей (проект бассейна)

Filling-263x350

Засыпка ямы

– ремонт системы видеонаблюдения

– реконструкция и оптимизация электрического ограждения

– постоянное обслуживание освещения в ключевых секторах гара, в жилом секторе и на поле с алоэ.

В планах краткосрочного проекта доработка системы контроля для повышения безопасности электронного оборудования.

Ташинет

Благодаря предоставлению места в гостинице Хулианой и Аланом в Хуан-Гриего, мы разработали ссылку на Северный Ташигар, а также интрасеть в гаре, которую используем для доступа в Интернет в домах, в гомпе, секретарём и для работы цифровых камер безопасности.

Использование сельскохозяйственных полей по правилам пермакультуры

Развитие опыта «дружелюбного сада». Некоторые из жителей-практикующих, например, Дмитрий, и нанятые доверенные сельские работники взяли на себя несколько земельных участков для посадки и производства таких пищевых культур, как маниока, сладкий картофель, кукуруза, томат, паприка, чили, баклажаны, кинза, петрушка, лук и т.д.

moringa

Проект моринга

Увеличение плантации моринги, знаменитого лекарственного растения против опухоли.

Восстановление алоэ вера.

 Пилотный пермакультурный проект по пчеловодству

abejas

Проект пчеловодства

Спасение сотовых медоносных пчёл (производителей целебного мёда) из Педро-Гонсалеса и их переселение в улей, построенный пчеловодом Жаном Франсуа (другом Северного Ташигара), возле пруда с лотосами.

 

 

 

 

 

 

На другом участке земли, по долговременному пермакультурному проекту, возглавляемому Мариной, посадили много видов деревьев и сезонных растений.

permacultura-e1503400491820

Пермакультурный проект

Проект спасения животных

Проект осуществляется на земле возле (и объединен электрическим ограждением) Ташигара, с  согласия Марка, Хильберто и Тани. Проект также возглавляется Мариной, и в настоящее время там живут восемь собак, что увеличивает аспект безопасности. Здесь же Марина посадила небольшой сад для дома. В процессе находится небольшое производство гумуса. Кроме того, в течение последних шести месяцев проект успешно стерилизовал более ста животных по всему острову, в основном в Плайя-Мансанильо, Сарагосе, Педро-Гонсалесе и Хуан-Гриего.

5

Проект спасения животных

Captura-de-pantalla-2017-08-06-a-las-10.39.57-a.-m.

Проект спасения животных

Роло и Марина возобновили строительство своего дома на участке рядом с Пьетро, перед участком Джима. Впереди ещё достаточно работы.

rolo-1-e1503400567644

Строительство дома Роло и Марины

В административном отношении, нечего сказать. Мы продолжаем поддерживать связи, как и раньше. Юридически мы работаем над защитой собственности в случае непредвиденных обстоятельств. В финансовом отношении мы обеспечены в течение нескольких месяцев, при условии стабильного обменного курса. Продолжайте поддерживать нас!

Примите во внимание, что из-за морского климата, сильного ветра, палящего солнца и колодезной воды, пресыщенной минералами, нам приходится постоянно проводить ремонт разного оборудования. К тому же, гиперинфляция обесценивает любой бюджет, поскольку стоимость труда и материалов растёт ежедневно.

В целом, Маргарита не сильно вовлечена в обстановку, существующую на материке. Сегодня, когда мы пишем этот отчет, проходит «Asamblea Constituyente», которая стремится создать новую конституцию для легализации социалистической системы. Сложно сказать, что будет дальше, но ясно, что правительство больше не поддерживает так, как раньше. Мы лишь можем сказать от себя, как жители Северного Ташигара, что будем делать всё возможное, чтобы сохранить место и хорошо заботится о нём, в надежде, что Ринпоче и все вы однажды вернётесь сюда.

Закачивая, мы не можем не поблагодарить всех тех, кто сотрудничает с нами, их пожертвования дают возможность существовать Северному Ташигару, в котором мы живём и о котором заботимся с большой преданностью.

С любовью,

Община Северного Ташигара

Update from Tashigar North, Margarita Island, Venezuela

Submitted by Rolo Carrasco

Even with the peculiar circumstances we are facing, we keep working to maintain this beautiful and sacred place. This year nature is being generous with us, and contrary to what we have experienced years before, the rain is refreshing us from time to time.

Those living in the Gar currently: Tania and children in lot number 1; Delma and daughter in lot number 2; Tata is in Elias and Mayda’s; Berta, her mother and Manuel at Mark`s; Marcel and Cesar in Anita´s; Marina and Rolo at Jim´s; Gilberto and Morella at Steven´s, Dmitry, Olga and their three children in Gosha`s; Douglas, Dayana and Amma (another child) in Rosemary´s; Glory is at Lidian´s and finally Raul and Paola in lot number 20.

Houses of Tashigar North

Houses of Tashigar North

The gakyil is composed by Tata (yellow gakyil and director), Paola (blue) and Raul (red). Raul it is still performing as caretaker, Rolo as administrator and Marcel as Gekö and security coordinator. They are the International Dzogchen Community members on the payroll of TDN crew. The team is completed with Rafael and Jose Luis in the gardens and five security guards: Frank, Douglas, Juvencio, Mariano and Miguel.

We would like to inform you about our life in the Gar, underlining that all works and activities are done in harmony between the Gekö, gakyil, caretaker and administrator, with a very strong team spirit.

Collective Practices.

Weekly schedule of daily practice itinerary: Shitro, Medium Tun with Naggon, Sang and Serkyem, Vajrasattva, Vajra Dance, Khaita, etc., in addition to those planned by the International Dzogchen Community.

Collective Practice

Collective Practice

 

 

 

Collective Practice of Khaita

Collective Practice of Khaita

 

 

 

 

 

 

 

 

Repairs (in progress) at the Gönpa.

Phase A: Removal of broken and detached pieces of “caico” (tiles), the recovery of pieces in good condition and then pasting them properly (finalizing).

Phase B: Repair of cracks and water leaks in the roof (starting).

 

Design and Purchase of 40 meditation zafutons (cushions) for the Gönpa.

Zafus

Zafus

 

Monitoring, maintenance and improvement of the security system:

– Maintenance on the demarcation of the peripheral roads of the Gar, as well as dredging and rebuilding with a backhoe, of the channels through which the mountain water flows during the rainy season. The roads intersect with the canals and need cans to be able to circulate and monitor the electric fence and barbed wire and so on.

– Demolition of the old block structure, so-called “dog house”, that made the electric fence vulnerable.

Dog House

Dog House

 

– Filling of the pit behind the inn (pool project)

Filling work

Filling work

– Repair and maintenance of the surveillance camera system
– Redesign and optimization of the electric fence
– Constant improvement of lighting in key sectors of gar, urbanism and aloe field.
It is proposed as a short-term project, the structural modification of watchdog to reduce vulnerability of electronic equipment.

 

Tashinet

Thanks to the offer of a space in the inn of Giulliana and Alain, in Juan Griego, we developed a link to Tashigar Norte and also an intranet within the Gar that we use to have internet access from the houses, Gönpa, secretary and for the images of digital security cameras.

 

Use of agricultural spaces under the criteria of permaculture

Development of “friendly garden” experiences. Some resident practitioners, for example Dmitry, as well as village employees of our absolute trust, have taken responsibility for some land spaces for planting and producing edible crops such as cassava, sweet potato, corn, tomato, paprika, chili, aubergine, cilantro, parsley, chives, etc.

Moringa Project

Moringa Project

Increase of Moringa plantation, famous medicinal plant anticancer, and other medicinal plants.
Recovery of the aloe vera.

 

Permaculture beekeeping pilot project

Beekeeping Project

Beekeeping Project

 

Rescue of honeycomb honeybee (medicinal honey producers) from Pedro González and its relocation in a beehive built by the beekeeper Jean François (friend of Tashigar Norte), near the pond of the lotuses.

 

 

 

 

 

 

Perennial forest permaculture project led by Marina in another sector of the land, having planted many species of trees and seasonal plants.

View of the Permaculture Project

View of the Permaculture Project

Animal Rescue Project

it is also going on in the land close (and attached by the electric fence) to Tashigar, with the kind permission of Mark, Gilberto and Tania, led by Marina too, currently eight dogs are living there, giving us the surplus in the security aspect. In this very space Marina has also developed a little orchard to provide home. A little production of humus is in process. On top of this the project have successfully sterilized over one hundred animals in the last six months all around the island, mostly in Playa Manzanillo, Zaragoza, Pedro Gonzalez and Juan Griego.

Animal Rescue Project

Animal Rescue Project

 

 

Animal Rescue Project

Animal Rescue Project

Rolo and Marina have restarted the building of their home in the lot next to Pietro, in front Jim`s. Some work still to go.

View of the building project of Rolo and Marina's house

View of the building project of Rolo and Marina’s house

Administratively speaking there is not much to say. We keep running the association as we did before. Legally we are working in a formula to protect the property against any eventuality. Financially we are safe for a few months if the exchange rate conditions do not change that much. Keep supporting us!

We want to emphasize that the marine climate, the strong winds, the inclement sun and the water of the well very loaded with minerals make that we have to work all the time with the maintenance of many of the devices. On the other hand, hyper inflation complicates any budget, since the cost of both labor and materials increases daily.

So far Margarita in general it is not much affected by the conflictive environment we have in the mainland; today as we are writing this report the “Asamblea Constituyente” that is looking to create a new constitution to formalize the socialism system is happening. It is hard to say what is going to happen next, but it is clear that government no longer has as much support support as before, we just can speak for ourselves as Tashigar North residents in the sense that we will keep doing our best to maintain the place safely and well taken care of, expecting for Rinpoche and all of you to come back some on happy day.

We do not want to end, without first thanking all those who collaborate and, with their donations, make possible the existence of North Tashigar, in which we live and with great devotion we care.

With love,

Tashigar North Crew