Добро пожаловать в Шангпа Кармалинг в округе Авалона

Добро пожаловать в Шангпа Кармалинг, округ Авалона, красивое священное эко-место посреди огромного соснового леса во французских Альпах недалеко от Женевы. Это первозданное место общины Риме, основанной Шангпа Мастером Дени около сорока лет назад.

IMG-1156-e1516021104515

Шангпа Мастер Дени и Чогьял Намкай Норбу

На протяжении более чем 20 лет Чогьял Намкай Норбу много раз приезжал в Шангпа Карма Линг чтобы учить, и в Дамдроле, или священном союзе, который их объединяет, Мастер Шангпа Дени посещал много раз Меригар и Дзамлинг Гар на Тенерифе, где он проживает половину года.

IMG_3785-e1515954698324

Танец на благо всех чувствующих существ, апрель 2017 года

IMG_4257-e1515955019299

Ретрит по Танцу Трёх Ваджр, апрель 2017 года

Община Риме и Дзогчен-община сотрудничают разными способами в течении многих лет. В 2017 году в Шангпа Кармалинге состоялись три курса по Ку-Нье с Альдо Онето, последний из которых был одиннадцатым в цикле Шангпа Кармалинга. Состоялся курс по Янтра-йоге с Николасом Бреноном. В 2017 году прошли два курса по Танцу Ваджры на Благо Всех Чувствующих Существ и три курса по Танцу Трёх Ваджр. Один из них был предназначен ученикам, посещавшим ретрит по Дзогчен Ньингтиг с Шангпа Мастером Дени. Мы также презентовали Танец Трёх Ваджр на конгрессе по созерцательной психологии.

Как вам, наверное, известно, 1 декабря 2017 года преступный огонь разрушил целое строение. Огромное здание, похожее на тибетский монастырь с несколькими храмами, великой тибетской, французской и английской библиотекой, храмом Танца Ваджры, кабинетами, учебными аудиториями, апартаментами, кухней… полностью сгорело.

Члены ганчи Шангпа Кармалинга мужественно планируют его перестроить и им можно помочь пожертвованиями или вашим временем – https://admin.rimay.net/Faire-un-don-en-ligne.html.

Как сказал Шангпа Мастер Дени: «Это отличное учение о непостоянстве и непривязанности, но сердце передачи, учёбы и практики остается неповреждённым и программы возобновятся как можно скорее».

К счастью, все остальные здания остаются совершенно неповреждёнными: Дом мудрости, похожий на гомпу Меригара, ретритные центры для коротких и длинных ретритов, в том числе трёхлетнего ретрита Лосум Чосум, а также домики для тёмного ретрита и домики временного проживания.

Мы выражаем благодарность за это прекрасное место, которое посетило множество учителей, включая два визита Его Святейшества Далай-ламы. Мы надеемся, что курсы проявятся в ближайшее время, приглашая нашу общину на учения, практики, личные и тёмные ретриты и другие курсы.

Welcome to Shangpa Karma Ling, Domain d’Avalon

Welcome to Shangpa Karma Ling, Domain d’Avalon, a beautiful sacred eco site in the midst of a huge pine forest in the French Alps not far from Geneva. It is the mother place of the Rimay community founded by Shangpa Master Denys some forty years ago.

Welcome Shangpa Karma Ling

Shangpa Master Denys and Chögyal Namkhai Norbu

For more than 20 years, Chögyal Namkhai Norbu has come many times to Shangpa Karma Ling to teach and, in the Damdrog or sacred alliance that unite them, Shangpa Master Denys has come several times to teach at Merigar and Dzamling Gar in Tenerife, where he lives half of the year.

Welcome Shangpa Karma Ling

Dance for the benefits of all beings April 2017

Welcome Shangpa Karma Ling

Om a Hum Dzogchen retreat August 2017

The Rimay Community and the Dzogchen Community have cooperated in different ways for a long time. In 2017 at Shangpa Karma Ling there were three Ku Nye courses with Aldo Oneto, the last was the eleventh Ku Nye cycle at SKL. There was a Yantra Yoga course with Nicholas Brenon. In 2017 there were two courses of Vajra Dance for the Benefits of All Beings, and three courses of Dance of Om A Hum. One of them was dedicated to the students following the Dzogchen Nyingthig retreat with Shangpa Master Denys. We also did one presentation of Om Ah Hum at a congress of contemplative psychology.

As you may know a criminal fire destroyed the entire charterhouse on the first of December, 2017. The whole huge building looked like a Tibetan monastery, with several temples, the great Tibetan, French and English library, the Vajra Dance temple, offices, study places, apartments, kitchen… all burnt.

Shangpa Karma Ling’s Gakyil members plan to courageously rebuild it and it is possible to help them with a donation, or with your time when necessary – https://admin.rimay.net/Faire-un-don-en-ligne.html.

As Shangpa Master Denys said, “It is a great teaching on impermanence and non attachment but the heart of the transmission, study and practice, remains intact and programs will resume as soon as possible”.

Thankfully all the other buildings remained totally intact: the Wisdom House that looks like the Gönpa at Merigar, the retreat centres for short and long retreats, including the Losum Chosum three year retreat, the dark cabins and the many lodging chalets.

We express gratitude for this beautiful place where so many Masters have come including two visits by His Holiness the Dalai Lama. We hope that courses will continue to manifest soon, welcoming our Sangha community for teachings, practices, personal retreat, dark retreat and all courses.

Lorraine Gaultier

 

Download PDF