Всемирная Гуру-йога и объединение состояния всех всех практикующих

Выдержка из короткого объяснения Андриано Клементе, как делать всемирную практику Гуру-йоги в день 9-го августа 2019 года в гонпе Западного Меригара

Здравствуйте все. Сейчас мне бы хотелось очень кратко объяснить как мы будем делать эту практику [всемирную Гуру-йогу] завтра утром. В последние 10 или 15 лет Чогьял Намкай Норбу начал давать всемирную передачу три раза в год. Это стало очень важным по причине того, что используя соединение через веб-трансляцию каждый в мире может получить ознакомление со своим собственным первоначальным состоянием.

В целом мы говорим, что в Учении Дзогчен главная сутью практики является постоянное нахождение в состоянии того, что мы называем мгновенным присутствием. Такое состояние мгновенного присутствия – это не то, что мы можем понять или испытать, читая книги или слушая некоторые объяснения. Мы можем получить доступ к этим знаниям или узнаванию через один из трёх основных переживаний: опыт пустоты, связанный с нашим умом, опыт ясности, связанный с нашим голосом или энергией, и опыт удовольствия или физического ощущения, который соотносится с нашим телом. В том случае, когда Учитель давал прямое ознакомлением, это означало, что он использовал один из этих трёх опытов.

worldwide guruyogaВ последние 10 или 15 лет Ринпонче часто использовал такое ознакомление, называемое yeshe sangthal, что означает мудрость без препятствий и связано с опытом пустоты. Другим способом ознакомления посредством опыта пустоты является тот способ, который проводил Ринпонче на всемирной передаче, используя звук phat. Когда мы делали эту всемирную передачу три раза в год, сначала мы призываем Гуру, расширяя возможности этой визуализации, а затем получали четыре посвящения. Это так, как мы в общем всегда делаем на ганапудже или в среднем туне. Прежде всего, мы просим благословения у Гуру, принимая затем четыре посвящения, растворяем Гуру в себе, после чего мы достигаем того состояния объединения с гуру, которое называется состоянием Гуру-йоги.Таким образом, когда Ринпоче давал прямую передачу в то время после этого объединения, Ринпоче говорил нам расслабляться, не следовать мыслям, ничего не ожидать, тогда он кричал «phat», и в этот момент мы попытались бы распознать это. состояние мгновенного присутствия. Ринпоче проводил так много лет, и мы получали это много раз.

В настоящее время мы не можем делать это таким способом, потому что нет никого, кто мог провести прямую передачу. Или даже если есть где-то, мы все еще не знаем. То, что мы должны сделать сейчас, – это работать с тем же принципом передачи.Нам не нужно думать, что теперь, когда Ринпоче покинул этот мир и больше не здесь, мы остались одни, мы не знаем, что делать, мы потерялись. Это неправильный взгляд. Передача Ринпоче жива и продолжается в каждом из нас, в некоторых – в большей степени, в некоторых – в меньшей степени, но она все еще продолжается. Итак, что мы можем сделать сейчас, так это продолжать работать с присутствием, поскольку Ринпоче всё еще присутствует с нами, поэтому в этом случае мы делаем то же самое обращение в форме Гуру Падмасамбхавы. Мы делаем ту же самую практику, что и всегда, только в конце, так как мы больше не можем работать с переживанием пустоты, но мы можем работать с переживанием ясности. Это значит, когда мы выполняем объединение со слогами OM A HUM, затем мы расслабляемся в этом состоянии, в этой ясности. У нас есть белый OM, красный A и синий HUM. Мы находимся в таком присутствии и затем в этот момент мы расслабляемся, обращаемся внутрь себя и наблюдаем то, что мы называем мгновенным присутствием. Это очень важно, то что мы называем состоянием объединения всех практикующих. В этот момент каждый из нас может получить большую пользу. Таким образом мы будем делать практику.

Фото гонпы Западного Меригара сделано Еленой Хилльчик с ипользованием дрона

The Worldwide Guruyoga and the Unification of the State of All Practitioners

An excerpt from a short explanation of how to do the Worldwide Guruyoga

given by Adriano Clemente August 9, 2019 at the Merigar West Gönpa

worldwide guruyoga

Good afternoon everybody. I want to explain very briefly how we are going to do this practice [Worldwide Guruyoga] tomorrow morning. In the last 10 or 15 years Chögyal Namkhai Norbu started to give the worldwide transmission three times a year. It was very important because at that time everybody in the world could receive an introduction to one’s primordial state through the webcast connection.

In general we say that in Dzogchen Teaching the main essence of the practice is to be continually in the state of what we call instant presence. This state of instant presence is not something we can understand or have experience of by reading books or listening to some explanations. We can gain access to this knowledge or recognition through one of the three main experiences: the experience of emptiness related to our mind, the experience of clarity which is related to our voice or energy, and the experience of pleasure or physical sensation which is related to our body. In this case, when the Master gave direct introduction it meant that he used one of these three experiences.

worldwide guruyogaIn the last 10 or 15 years Rinpoche very often used this introduction called yeshe sangthal, which means wisdom without obstruction and is related to the experience of emptiness. Another way of introducing through the experience of emptiness is the way that Rinpoche used to give the Worldwide Transmission using the sound of phat. When we did this Worldwide Transmission three times a year first we would visualize the Guru, empower this visualization, and then receive the four empowerments. This is what we always do in general even when we do the Ganapuja or Medium Tun. First of all we ask for blessing from the Guru, then we take the four empowerments, dissolve the Guru into ourselves after which we reach that state of unification with the guru called the state of guruyoga. In this way when Rinpoche was giving the direct transmission at that time after this unification Rinpoche would tell us to relax, not to follow thoughts, not to expect anything, then he would shout “phat” and in that moment we would try to recognize this state of instant presence. Rinpoche did this for many years and we received it many times.

Now of course we cannot do it that way because there is nobody who can give this direct transmission. Or even if there is somewhere, we still don’t know. So what we have to do now is we have to work with the same principle of transmission. We don’t have to think that now that Rinpoche has passed away and is no longer here we are left alone, we don’t know what to do, we are lost. That is the wrong view. Rinpoche’s transmission is alive and continuing in each of us, in some in a greater way, in some in a lesser way, but it is still continuing. So what we can do now is to continue working with the transmission as Rinpoche is still present with us, so we do the same invocation in the form of Guru Padmasambhava in this case. We do the same practice, only at the end since we cannot work now with the experience of emptiness, we have to work with the experience of clarity. That means that when we are doing unification with the OM A HUM, then we relax in that state with that clarity – we have the white OM, the red A and the blue HUM. We are in that presence, and then we relax and in that moment, turning inwardly, we observe our state and relax in instant presence. That is a very important point and is called the unification of the state of all practitioners. In that moment there can be great benefit for everyone. So that is how we should do the Worldwide Guruyoga tomorrow morning.

Drone photo of the Merigar West Gönpa by Elena Hill Ihilcik

Download PDF