Дзамлинг Гару — десять лет

2013–2023 гг.
2 и 3 декабря 2023 г.

Логотип, разработанный Хиcелой Мартинес

Как отметил своё десятилетие самый молодой гар Международной Дзогчен-общины?

Праздничная программа была рассчитана на два выходных дня. В пятницу утром провели практику санга, чтобы создать духовную основу для последних приготовлений к торжественным мероприятиям и самих мероприятий. Остаток дня пятницы прошёл активно: нужно было организовать пространство, занести рояль, развесить выставочные работы, провести репетиции, приготовить угощения для субботних торжеств и многое другое.

В пятницу днём состоялась очень важная встреча, на которой присутствовал Джакопо Марини, мэр города Арчидоссо (первое официальное местонахождение Международной Дзогчен-общины), и Хосе Мигель Родригес Фрага, мэр города Адехе. В рамках этой встречи мэр Арчидоссо впервые посетил Дзамлинг Гар и во второй раз встретился с мэром Адехе, так как Хосе Мигель Родригес Фрага в 2016 г. уже приезжал с визитом в Западный Меригар и принимал участие в инаугурации музея MACO в Арчидоссо. Адехе и Арчидоссо намерены стать городами-побратимами. Когда это произойдет, это станет знаковым событием.

Встреча двух мэров (в центре) с Дзогчен-общиной. Фото: Я. Церинг

В субботу утром все было готово к приезду большого числа гостей: угощения приготовлены, логистика продумана, места для размещения организованы. Гомпа выглядела очень эффектно.

Хиртон, наш замечательный ведущий мероприятия, и гости, вечер 2 декабря. Фото: Д. Ибрагимов

Вечерняя программа состояла из приветственных речей и презентаций. Вёл вечер наш Хиртон Фернандос — младший. С приветственным словом выступил советник по культуре и спорту города Адехе Альфонсо Алонсо Феррера, мэр Арчидоссо Джакопо Марини и президент Дзамлинг Гара Глориана Бренес Гонсалес* [см. расшифровку их выступлений ниже]. Мэр Джакопо Марини поднёс Дзамлинг Гару щедрый подарок — прекрасную копию Ступы Западного Меригара, подчеркнув таким образом огромное влияние плодотворной деятельности Чогьяла Намкая Норбу на весь регион Амиаты.

Мэр Арчидоссо подносит копию ступы в дар Глориане Бренес Гонсалес, переводит Илария Фаччоли. Фото: Д. Ибрагимов

Выступление Роберто Каччапалья на открытии торжественного вечера, 2 декабря. Фото: Д. Ибрагимов

Выступление Кайта, 2 декабря. Фото: Д. Ибрагимов

Танцоры культурной ассоциации Asociación Cultural Tajaraste, Санта-Крус-де-Тенерифе. Фото: Д. Ибрагимов

После приветственных слов в великолепно оформленной гомпе состоялся концерт мирового уровня: перед зрителями выступил Роберто Каччапалья (Италия), наши замечательные танцоры Кайта, а также великолепная труппа канарских танцоров из культурной ассоциации Asociación Cultural Tajaraste, Санта-Крус-де-Тенерифе. Гости мероприятия тоже выглядели празднично в своих торжественных нарядах. В завершение вечера танцоры культурной ассоциации пригласили зрителей присоединиться к танцам — каждый мог прочувствовать радость от единения в дружественной атмосфере. Великолепное окончание вечера!

После концертной программы гостей ждали до невозможности вкусные угощения и напитки на террасе. Приготовлением еды и сервировкой заведовала Моника Патино, профессиональный шеф-повар и мастер своего дела. В этом ей помогала целая команда. За музыкальное сопровождение отвечал наш теперь уже небезызвестный Тимо Мосс. 

На следующий день, в воскресенье, прошли открытые занятия по янтра-йоге, кумар-кумари, ваджрному танцу и Радостным танцам Кайта. Воскресенье также стало днём открытых дверей в домах гара: каждый дом предложил посетителям отведать блюда национальной кухни из соответствующего региона и поучаствовать в других интересных активностях, связанных с тибетской культурой и Дзогчен-общиной. Гостей ждали хот-доги с мексиканским соусом под народную мексиканскую музыку мариачи от Восточного и Западного Цегьялгаров; вкуснейшие блины в доме Кунсангаров; просмотр фильмов об истории Западного Меригара в доме Меригаров; занятия по изготовлению дадаров и ца-ца от Восточного Меригара; эмпанада, арепа и видеохроники в доме Ташигаров; изготовление лунгта в доме Дзамлинг Гара. Особый интерес вызвали занятия по каллиграфии с Кунгой в доме Международной Дзогчен-общины / благотворительной организации ASIA — они могут послужить основой для проведения в общине курсов по каллиграфии в будущем. День открытых дверей удался во всех отношениях: получилось наладить межкультурное взаимодействие, познакомить членов нашей международной общины с широким многообразием внутри самой общины, да и просто повеселиться!

Занятие по каллиграфии с Кунгой в доме МДО / ASIA, 3 декабря. Фото: А. Доманова

Приятное времяпрепровождение в саду дома Кунсангаров, 3 декабря. Фото: А. Доманова

Янтра-йога в студии Espacio с Алиной Краминой и Алессандрой Поликрети, 3 декабря. Фото: А. Доманова

За выходные праздничные мероприятия посетили около 500 гостей, причём из Дзогчен-общины было примерно 200 человек. Таким образом, число представителей широкой общественности оказалось внушительным.

Благодарим организационный комитет, костяк которого составили три целеустремлённых организатора: Урара Таока, Лурдес Велаочага и Тимо Мосс (см. интервью с организаторами на английском языке). Также выражаем благодарность команде неутомимых карма-йогов за всю проделанную работу, в том числе Хиcеле Мартинес, Монике Патино и Джорджо Минуццо; и великолепной вебкаст- и мультимедиа-команде: Анастасии Домановой, Игорю Тарнавскому и Раулю Барратини. А также многочисленным другим помощникам — всех и не перечислить!

Дзамлинг Гар, с десятилетием!

Наоми Зейтц для «Зеркала»

 

Торжественные речи

Приветственное слово советника по культуре и спорту города Адехе Альфонсо Алонсо Феррера

Всем добрый день! Приветствую вас от лица городского совета Адехе, который сегодня здесь представляю я и моя коллега Мария Эстер Риверо, советник по вопросам здоровья, благополучия и качества жизни. Для городского совета Адехе большая честь получить приглашение на это мероприятие, и мы с удовольствием принимаем в нём участие.

Сегодня важная дата — десятилетие празднуешь не каждый день. Прежде всего, чтобы не затягивать свою речь, позвольте объяснить отсутствие мэра Адехе: Хосе Мигель Родригес Фрага не смог прийти по состоянию здоровья. Ничего серьёзного, но это помешало ему посетить сегодняшнее мероприятие, куда он хотел попасть.

Он попросил меня от своего лица и от лица муниципалитета передать вам самые искренние поздравления в этот важный для вас день. Я слушал вступительные слова в начале мероприятия и подтверждаю всё, что было сказано. Городской совет Адехе придерживается принципов открытости и гостеприимства. Как я уже успел поделиться с ведущим мероприятия до его начала, в Адехе в мире и гармонии проживают представители 120 национальностей. Коренные жители Адехе радушно приняли новых членов нашего общества, приехавших сюда недавно, и этот культурный обмен всех только обогащает.

Сильные стороны Адехе — культурное многообразие и люди, которые переезжают к нам и стараются интегрироваться в наше общество, перенять наши традиции. Поэтому и можно сказать, что двери этого зала Дзамлинг Гара с самого первого дня его существования всегда были открыты для жителей города. Недавно здесь проходило мероприятие «Йога для жизни» и Международный день йоги.

Также здесь прошла церемония закрытия нашего спортивного фестиваля. Кроме того, тут можно посещать занятия по йоге и пилатесу. Поздравляем вас и желаем вам всего наилучшего в преддверии Рождества. Для нас предрождественские недели — очень активная пора.

В этом году лейтмотивом празднований станет «Рождество ради мира во всем мире!» Важно, чтобы мы размышляли об этом. С моей стороны всё. Всем хорошего дня! Ещё раз благодарю вас за приглашение принять участие в этом мероприятии, столь важном для Дзамлинг Гара.

 

Празднование десятой годовщины со дня основания Дзамлинг Гара

Речь Джакопо Марини, мэра города Арчидоссо (Италия)

Добрый вечер и спасибо всем!

Прежде всего хотел бы поблагодарить Меригар и «Динамическое пространство элементов» за организацию моей поездки и за предоставленную возможность присутствовать в этот знаменательный день здесь вместе с вами.

Я с огромной радостью принимаю участие в праздновании десятилетия Дзамлинг Гара: заветное желание Чогьяла Намкая Норбу воплотилось в реальность. Сегодня я присутствую здесь не только как мэр города Арчидоссо, где всё начиналось, но и как один из вас.

Поздравляю вас с тем, что удалось создать такую прекрасную реальность. Эта гомпа великолепна и, несомненно, соответствует замыслу Учителя, над воплощением которого он так упорно трудился.

Благодарю Глориану Бренес (Тити!) и весь состав ганчи за радушие и дружелюбие.

Мои искренние благопожелания Розе Намкай, которая не смогла сегодня сюда приехать. Желаю ей скорейшего выздоровления.

Также выражаю благодарность мэру Адехе Хосе Мигелю Родригесу Фрага (и приветствую присутствующих здесь представителей городского совета Адехе) за вчерашнюю встречу и за его готовность заняться работой, результатом которой в будущем может стать побратимство наших городов. Это сотрудничество будет не только на бумаге — оно будет подкреплено конкретными делами. Нас, конечно, связывает тот факт, что в наших городах находятся важнейшие общины, основанные Чогьялом Намкаем Норбу: в Арчидоссо — первая, в Адехе — последняя. Неслучайно названия обоих этих мест начинается с буквы А, такого важного символа в Дзогчене.

Но наше сотрудничество возможно и в других сферах. Мне очень понравилось предложение мэра Родригеса Фрага создать ассоциацию европейских городов для продвижения европейских идей не только за счёт экономических и бюрократических факторов, но и благодаря людям и ценностям многочисленных сообществ, которые служат примером мирного сосуществования.

Во многих уголках мира наступили очень сложные и страшные времена — кровопролитные войны уносят жизни людей, в том числе самых незащищённых: стариков, женщин и детей.

Тогда как нет ничего прекраснее, чем жить в мире и сотрудничать, ведь благодаря сотрудничеству можно вершить великие дела, как для себя, так и для других. Думаю, этот один из главных уроков, что нам преподал Учитель. Вам предстоит продемонстрировать это на практике.

Именно в таком ключе мы старались выстраивать взаимоотношения с Меригаром и общиной в Арчидоссо. Уверен, что то же самое можно сказать и о взаимодействии между Дзамлинг Гаром и администрацией Адехе. Именно этого мы хотим добиться и в отношениях между Арчидоссо и Адехе. Всей душой надеюсь, что этот проект ждёт успех.

Все мы хотим жить в лучшем мире, но начать нужно с себя. Поэтому мы хотим внести свою лепту в создание лучшего мира. Проявлять осознанность и стремиться к развитию. Взаимодействовать друг с другом, следуя учению Чогьяла Намкая Норбу. Думаю, это лучший способ хранить память об Учителе.

Спасибо!

Я хотел бы поднести Дзамлинг Гару небольшой подарок. Тити, можешь выйти на сцену? Спасибо, Мигмар. Как вы все знаете, это ступа в Арчидоссо, где лежат телесные останки Учителя. Мне показалось, это лучший способ почтить память о нём.

  

Вступительное слово: приветственная речь Глорианы Бренес Гонсалес

Уважаемые мэр Арчидоссо, советник по культуре города Адехе, советник по вопросам здоровья и качества жизни населения и защиты прав животных города Адехе, президент Фонда «Ати-йога»! Рада приветствовать всех, кто приехал сюда и кто подключился к нам из разных концов света. Благодарю вас за то, что разделяете с нами празднование десятой годовщины со дня основания Дзамлинг Гара. 

Прежде всего я хотела бы выразить сердечную благодарность Чогьялу Намкаю Норбу за то, что всю свою жизнь он посвятил развитию и эволюции человечества и придумал создать Дзамлинг Гар.

«Дзамлинг» означает весь мир, а «гар» — место, где люди могут собираться вместе. 

Такие центры — гары — есть в разных странах мира. Первый гар был основан в Италии в 1981 году. С тех пор подобные центры открывались в разных частях света: в Румынии, США, Мексике, Венесуэле, Аргентине, России, Украине, Австралии, Китае. Последний гар был открыт здесь, в Плайя Параисо (Адехе). 

Дзамлинг Гару суждено было стать международным — местом, куда люди со всего света могли бы приезжать, чтобы учиться, практиковать и сотрудничать. Местом, где представители гаров, расположенных по всему миру, смогут встречаться и заниматься совместными делами. Каждый корпус здесь, в Дзамлинг Гаре, относится к тому или иному гару.

На церемонии открытия Дзамлинг Гара в 2014 г. Чогьял Намкай Норбу в своей речи объяснил почему он решил построить международный гар на острове Тенерифе. Оказалось, что здесь не только прекрасное место с богатой культурой и традициями, но и открытые люди. Именно эта открытость местного сообщества вдохновила его основать международный гар. Вот что мы сегодня празднуем.

Все мы приехали из разных стран с разным культурным наследием, но нас объединяет намерение становиться лучше с каждым новым днём. Мы стараемся развивать способность слышать друг друга, сотрудничать, быть открытыми для лучшего понимания, чтобы жить в мире и согласии благодаря конкретным делам.

Когда каждый из нас по отдельности берёт на себя ответственность за эволюционный процесс, мы таким образом вносим свою лепту в развитие стран и наступление мира во всем мире.

Эволюция начинается с каждого отдельного человека. Это крайне важно для нашего будущего, для будущих поколений.

Вчера произошло значимое событие. Состоялась встреча мэра Адехе с мэром Арчидоссо. Стороны выразили намерение начать сотрудничество между двумя городами. Межкультурный обмен обогащает всех его участников. Такая договоренность — конкретный пример воплощения идей об эволюции в реальность, малая толика в деле сотрудничества на благо мира во всём мире.

Хотелось бы поблагодарить всех, кто нашёл время и силы, чтобы помочь в строительстве Дзамлнг Гара. Также хотим сказать спасибо всем, кто и сегодня продолжает со всей любовью и заботой поддерживать это уникальное место с богатой культурой. В наших прекрасных садах резвится всё больше детей со всего мира. Они — наше будущее, как часто говорил наш Учитель. Дзамлинг Гар — гар для будущих поколений.

Добро пожаловать в гар! Это ваш дом. Желаю вам сегодня приятно провести здесь время!

Спасибо!

Перевод на русский язык — Ольга Юдина, редакция — Анастасия Ерёменко.

10th Anniversary of Dzamling Gar

2013 – 2023
December 2 & 3, 2023

Logo designed by Gisela Martinez

How does the youngest Gar in the International Dzogchen Community celebrate its 10 year anniversary?

It starts with a Sang practice on the morning of the Friday of the weekend of events to establish a sacred ground for the last minute preparations for the activities and for the activities themselves. The rest of the day of Friday was spent organizing spaces, bringing in grand pianos, hanging the last pieces in the art exhibit, rehearsals, preparing food for the Saturday evening festivities and much more.

On Friday afternoon a very important meeting occurred between the Mayor of Arcidosso, Italy, Mayor Jacopo Marini, where the first seat of the International Dzogchen Community was established and the Mayor of Adeje, José Miguel Rodríguez Fraga. This was the first visit by the Arcidosso Mayor to Dzamling Gar and the second time the two Mayors met, since the Mayor of Adeje, José Miguel Rodríguez Fraga, had visited Merigar West in 2016 as a guest of Merigar West for the inauguration of MACO, the museum in Arcidosso. The two cities are working towards establishing Sister City relationship, which would be a landmark event.

Meeting of the two Mayors (center) with members of the Dzogchen Community Photo credit: Y. Tsering

On the Saturday morning everything was geared to preparing for the arrival of many guests with food, logistics, and seating.The Gönpa looked very glamorous.

Hirton, our splendid MC and the crowd on the evening of December 2
Photo credit: L. Michna

The evening itself was composed of introductions and presentations, skillfully managed by our Master of Ceremonies Hirton Fernando’s Junior, including speeches by Adeje Concejal de Cultura y Deporte Alfonso Alonso Ferrera, Arcidosso Mayor Jacopo Marini and Gloriana Brenes González, President of Dzamling Gar* [see speeches}. Mayor Jacopo Marini eloquently and generously presented Dzamling Gar with a wonderful replica of the Stupa of Merigar [West] indicating the deep impact that the prolific life of Chögyal Namkhai Norbu had on the Amiata region.

The Mayor of  Arcidosso presents the stupa to Gloriana BrenesGonzález,, Ilaria Faccioli translating. Photo credit: D Ibragimov

 

Roberto Cacciapaglia as the opening performance on evening of December 2. Photo credit:D Ibragimov

 

Khaita performance evening of December 2. Photo credit: D Ibragimov

 

Dancers from Asociación Cultural Tajaraste de Santa Cruz de Tenerife
Photo credit: D Ibragimov

After these welcoming speeches, there was a world class concert in the beautiful Gönpa featuring Roberto Cacciapaglia from Italy, our wonderful Khaita dancers, and the fabulous Canarian Dance Troupe: Asociación Cultural Tajaraste de Santa Cruz de Tenerife. Also the attendees were looking elegant in their best anniversary attire.  At the end of the evening performances, the Asociación Cultural Tajaraste de Santa Cruz de Tenerife had everyone up and dancing together in a joyous expression of unity and friendship. What a glorious grand finale!

After all the performances there was a wickedly delicious offering of food and drink on the terrace prepared and served by the skillful chef Monica Patino and her team, as well as music DJ`d by our now renowned Timo Moss. 

The next day, Sunday, was an offering for the public of participatory presentations of Yantra Yoga, Kumar Kumari, Vajra Dance and Khaita, as well as the opening of the houses of Gar; each house presenting food of their related country or other activities of interest related to Tibetan culture and the Dzogchen Community. There were hotdogs with Mexican sauce seranaded by mariachi music as a collaboration of Tsegyalgar East and West, delicious pancakes from the Kunsangar House, Merigar House offered videos of the history of Merigar West and Merigar East had dadar and tsa tsa workshops, empanadas, arepas and historical videos at the Tashigar House, lungta making at the Dzamling Gar House and an immensely popular calligraphy workshop with Kunga at the IDC/ASIA House that could be the base for more calligraphy courses in the future in the Dzogchen Community, This entire event was beneficial on many levels, for intercultural experiences and presenting the richness of our international Dzogchen Community to the Community itself and to our many visitors and for just plain fun!

Calligraphy workshop with Kunga at the IDC/ASIA house on December 3. Photo credit: A Domanova

Enjoying in the garden of Kunsangar House on December 3 Photo credit: A Domanova

Yantra Yoga in Espacio with Alina Kramina and Alessandra Policreti on December 3 Photo credit: A Domanova

For the weekend approximately 500 people attended the celebrations and approximately 200 people were from the Dzogchen Community, so the public turn out was impressive.

We have to thank the 10 year anniversary committee primarily composed of a team of three dedicated organizers, Urara Taoka, Lourdes Velaochaga and Timo Moss {see interview} and, as well, all the efforts of the tireless team of karma yogis including Gisela Martinez, Monica Patino and Giorgio Minuzzo, the fabulous Webcast and Multi Media Team: Anastasia Domanova, Igor Tarnavsky and Raul Barratini and many others too numerous to mention.

Happy Ten Years to Dzamling Gar!

Naomi Zeitz for The Mirror

 

Speeches from the evening

Welcome Speech

Adeje Concejal de Cultura y Deporte, Alfonso Alonso Ferrera

Good afternoon to each and everyone. For the Adeje City Council, which I represent together with my colleague María Esther Rivero, the councilor for quality well-being and health and quality of life. It is a pleasure and an honor for the Adeje City Council for municipal cooperation that we have been invited to be here today.

It is a very important day, a tenth anniversary does not happen every day. I would like initially, in order not to go on too long, to excuse the absence of our mayor, José Miguel Rodríguez Fraga, but a health problem prevents him from being here today. The health problem is not serious, but obviously he has not been able to be here as he would have liked.

He has asked me, in his name and in the name of the municipal cooperation, to send you a warm and affectionate greeting on such an important day for you. I was listening to the words of the person who introduced these speeches and I corroborate everything he says. The Adeje City Council is a town hall of openness, openness and welcome, I told him before starting the event that in Adeje there are 120 nationalities that coexist harmoniously and peacefully. In a cordial way, we, the Adejeros who lived here before and the new Adejeros who have now come to live in our  Adeje community, have exchanged experiences in such a way that we have enriched each other.

Adeje is a rich municipality due to its multiculturalism and also the people who come also somehow integrate into our municipality with our customs. Therefore, I also told him that from the beginning this space (Dzamling Gar Conference Hall) has been open to the municipality. I remember recently celebrating Yoga for Life and International Yoga Day.

And we have also celebrated the closing ceremony of our Sports campaign. Yoga and Pilates have also been based in this space, therefore. We congratulate you and wish you the best now at the beginning of Christmas, which for us here means a lot of activities.

This year the motto of our Christmas is Christmas for Peace. It is important to reflect on that. And simply that, have a good day, and once again, thank you very much for having allowed us to participate in such an important day for the Dzamling Gar community.

 

Celebrating the 10-year anniversary of the Dzamling Gar Foundation

Speech of Jacopo Marini, Mayor of Arcidosso, Italy

Good evening and thank you all!

Let me first thank the Merigar Community and the Dynamic Space of Elements who organized this trip and gave me the opportunity to be here among you today at such an important time.

It is a great joy for me to celebrate with you today the 10th anniversary of the birth of Dzamling Gar, a reality that was strongly desired by Master Norbu. Today I am here as the mayor of Arcidosso where it all began; but I am also here as one of you.

I congratulate you, it is a very beautiful reality, this Gönpa is a wonderful structure and it certainly corresponds to the idea that the Master had and that he worked so hard on.

I thank Gloriana Brenes (Titi!) and the whole Gakyil for their hospitality and friendship.

A fond greeting goes to Rosa Namkhai who could not be here among us today and to whom my best wishes for a speedy recovery go.

I also want to thank the mayor of Adeje Jose Miguel Rodriguez Fraga (and I address a greeting to the representatives of the Adeje municipal council present here) for the meeting yesterday and for his willingness to start a path that may lead in the future to a twinning between our municipalities. A twinning that is intended to be based on concrete things and not to be exclusively a bureaucratic act. Of course, we are bound by the fact that we host the most important communities founded by Master Norbu: the first in Arcidosso and the last in Adeje. And it is no coincidence that they are communities that both begin with the letter A, so important in Dzogchen symbology.

But there may also be additional issues on which it will be possible to collaborate. I really liked Mayor Rodriguez Fraga’s proposal to promote an association of European municipalities in order to strengthen the idea of a Europe that is based not only on the economy and bureaucracy, but on the citizens and values of the many communities that make it up and are an example of how it is possible to live in Peace.

These are generally very difficult and ugly times in many parts of the world where bloody wars are being fought that result in deaths especially among the most defenseless, the elderly, women and children.

When instead the most beautiful thing is to live in friendship by collaborating because through collaboration we can do great things, both for ourselves and for others. That, I think, is one of the Master’s most important lessons. And you are here to demonstrate it.

And that’s what we’ve always tried to do in Arcidosso with the Merigar Community, and I’m sure that’s what the Dzamling Gar Community is doing here with the Adeje administration. And that’s what we would like to do between the municipalities of Arcidosso and Adeje. And I hope with all my heart that this project can succeed.

We all want a better world, but we have to start with ourselves. And so we also want to make our small contribution. Have more awareness and try to evolve. We have to engage ourselves by following the Master’s teaching. And I think this is the best way to keep his memory alive.

Thank you.

I would like to offer a small thought to the Dzamling Gar Community. If you can come here to the stage Titi. Thank you Migmar. This as you all know is the Stupa in Arcidosso where the body of our beloved Master now rests and so it seemed to me the best way to remember him.

 

 Opening Remarks: Welcome to Dzamling Gar

 By Gloriana Brenes González

Respected Mayor of Arcidosso, Councilor of Culture of Adeje, Councilor of Health, Quality of Life and Animal Welfare of Adeje, President of ATI Yoga Foundation, welcome to all who are present here and to those connected in various parts of the world. Thank you very much for being here on this very special occasion of Dzamling Gar’s 10th anniversary celebrations. 

First of all, we would like to express our deep gratitude to Professor Namkhai Norbu for dedicating his life to the development of the evolution of the Human Being and being the visionary behind the creation of Dzamling Gar.

The word Dzamling means world and the word Gar refers to a place where people can gather. 

These centers, called Gares, have been established in various parts of the world. The first one was founded in Italy in 1981 and since then centers have been created in different parts of the world, such as Romania, United States, Mexico, Venezuela, Argentina, Argentina, Russia, Ukraine, Australia, China, and the most recent one here, in Playa Paraiso de Adeje. 

Dzamling Gar was created to be the Global Gar where people from all over the world could come to study, practice, and collaborate. Where representatives from all the Gars of the world would have a physical space here to meet and continue to collaborate. Each of the houses here at Dzamling Gar represents each of these centers around the world.

At the inauguration of Dzamling Gar in 2014, in his speech, Professor Namkhai Norbu explained the reasons why he chose the island of Tenerife to build Global Gar and it turns out, he discovered not only that it is a wonderful land, with rich culture and traditions, but also an open and receptive community. It is that openness that he found here that inspired him to found Gar Global and that is what we want to celebrate today.

We come from different parts of the world, with different cultures, but we are united by the intention to be better every day. We try to increase our capacity to listen, to collaborate and to open our minds for a better understanding, in order to reach peace in a more concrete way.

When, as individuals, we assume responsibility for our evolutionary process, we contribute to the evolution of countries and peace in the world.

For evolution starts from the individual, and this is crucial for our future and for future generations.

Yesterday was an important day. We had a meeting between the Mayor of Adeje and the Mayor of Arcidosso with the intention of starting a collaboration between both cities. A cultural exchange where both parties nourish and enrich each other. This achievement embodies in a concrete way the vision of Evolution, thus contributing a grain of sand and collaborating for Peace in the world.

We would like to thank all those who in the past worked and dedicated their time and energy to build Dzamling Gar. We would also like to thank those who today continue to lovingly care for this place so rich in culture and unique in the world. More and more children around the world are laughing and running through our beautiful gardens. They represent the future, as the Professor repeatedly mentioned: Dzamling Gar, the Gar of future generations.

Welcome everyone, this is your home, and now to enjoy this great party!

Thank you very much

 

 

 

 

Download PDF