4-я годовщина со дня ухода Чогьяла Намкая Норбу

Дорогая ваджрная семья!

Во вторник, 27 сентября 2022 года, исполняется четыре года со дня ухода нашего любимого учителя Чогьяла Намкая Норбу.

За последние четыре года Международная Дзогчен-община продолжала своё существование во всех её аспектах – воззрении, медитации и поведении – посредством целого ряда совместных действий и предложенных инициатив. Это были мероприятия, организованные гарами и лингами, курсы и практики под руководством уполномоченных инструкторов Кайта, Санти Маха Сангхи, Танца Ваджры и Янтра-йоги, при участии организаций, которые были созданы Ринпоче или которые развивались благодаря ему:

  • Международная Дзогчен-община
  • Фонд «Ати-йога»
  • Издательство Шанг Шунг
  • ASIA – Ассоциация международной солидарности в Азии
  • Музей искусства и культуры Азии
  • Школа тибетской медицины Института Шанг Шунг
  • «Динамическое пространство элементов»

И, что наиболее важно, всё это стало возможным благодаря участию всех наших членов – преданных учеников Ринпоче, которые составляют нашу всемирную общину.

В эти трудные времена мы держали нашего Учителя в своих сердцах и продолжали практиковать драгоценные учения, которые он так щедро и сострадательно нам передал,  продвигаясь все вместе вперёд. Во время эпидемии COVID мы оставались на связи, практикуя вместе и посещая курсы благодаря совместным усилиям международных гаров и лингов и авторизованных инструкторов, которые организовывали их по всему миру с помощью Zoom и веб-трансляций. Эта командная работа продвинула нашу коллективную практику и создала и укрепила дружеские отношения между практикующими по всему миру.

Как сказал Ринпоче в книге «Начиная эволюцию»:

Если вы действительно серьёзно практикуете, то можете поддерживать связь с учителем независимо от ситуации, потому что, когда вы входите в практику и становитесь хорошими практикующими, учитель находится внутри вас. Учитель – это не только внешнее явление. Он или она может проявиться через вашу собственную ясность. Мы должны это чётко понимать. В реальности наша ситуация заключается в том, что все вещи являются не только чем-то внешним по отношению к нам.

Теперь, к счастью, мы вступили в то время, когда гибридное обучение стало реальностью, что позволяет нам чаще практиковать вместе лично. Мы продолжаем делать всё возможное, углубляя и развивая эти драгоценные знания вместе, чтобы дух сотрудничества мог естественным образом поддерживаться в каждом из нас на благо всех.

С наилучшими пожеланиями,

Международный ганчи

4th Anniversary of the Passing of Chögyal Namkhai Norbu

Dear Vajra Family,

Tuesday, September 27, 2022, marks the fourth anniversary of the passing of our beloved Master Chögyal Namkhai Norbu.

In the last four years, the International Dzogchen Community (IDC) has continued in all its aspects – the View, Meditation, and Behavior – through a range of collaborations and offerings. These have included the activities organized by its Gars and Lings; courses and practices led by authorized instructors of Khaita, Santi Maha Sangha, Vajra Dance, and Yantra Yoga; the organizations that Rinpoche created or that evolved thanks to him:

  • International Dzogchen Community (IDC)
  • Atiyoga Foundation (ATIF)
  • Shang Shung Publications (SSP)
  • Association for International Solidarity in Asia (ASIA)
  • Museum of Asian Art and Culture (MACO)
  • Shang Shung Institute School of Tibetan Medicine (STM)
  • Dynamic Space of the Elements;

And most importantly through the involvement of all our members – Rinpoche’s devoted students who make up our global community.

Throughout these challenging times, we have carried our Master in our hearts, and have continued to practice the precious teachings he so generously and compassionately transmitted to us as we move forward together. During COVID, we remained connected by practicing together and attending courses thanks to the collaborative efforts of our worldwide Gars/Lings and authorized IDC instructors who organized them globally via Zoom and webcast. This teamwork advanced our collective practice and created and strengthened friendships among practitioners globally.

As Rinpoche said in Starting the Evolution:

“In this way, if you are really practicing seriously, you can maintain communication with the teacher no matter what the situation is; because when you enter the practice and become a good practitioner, the teacher is found within you. The teacher is not only an external phenomenon. He or she can manifest through your own clarity. We must have a clear understanding of this. The reality of our actual situation is not that everything is just external to us.”

Now we have thankfully entered a time where hybrid programming is a reality, thus allowing us to practice together in person more regularly. We continue to do our best by deepening and developing this precious knowledge together, so that the spirit of collaboration may be naturally maintained in each of us for the benefit of all.

With best wishes,

The International Gakyil

Download PDF